мало кто согласится расписаться в .....
Я в разных темах немного описывал патр. Натыкался в ответ лишь на обсеры со стороны других участников форума, которые подобную машину даже не эксплуатировали(как мне кажется). Смысла создавать отдельную тему по этой машине я не увидел именно по этой причине.
А так, в двух словах, про 2008 модельный год. В городе, после того как приноровился, рассекал не хуже, чем на 9ке, хотя в целом машина немного плавает, это особенно заметно на трассе на скорости больше 90км\ч. Обратная сторона, как ни странно, по сельской местности идет как по рельсам, неровности глотает на отлично. Старая торпеда после 10т.км обзавелась кучей сверчков. Один из них(вылетающий подстаканник) был выдран с корнем на ходу ибо задолбал. По аппетиту укладывал от 16 до 20 литров. Рекорд, 35 литров, был поставлен зимой 2008года, когда был сильнейший снегопад и я вперился в пробку на подъездах к автовокзалу(плюс небольшая покатушка на кумыске в этот же день). В прошлом году заклинила муфта компрессора кондиционера, по словам отца причина в левом фрионе, заправленном на заводе. В этом году купили новый, цена 10тр
К минусам отнесу плохое качество окраски. Пятна коррозии есть. Хлипкая задняя дверь, со временем запаска рвет металл.
По остальному без вопросов, за эти деньги машина работает на полную, выполняя те задачи, ради которых она была приобретена.