Еще смущает в новой раздатке то, что у нее нет крепления к кузову, только к корпусу кпп, и кардан без промежуточной опоры.
На уазовском форуме читал.
Новые УАЗ: готовится сенсация
Пожалуй, самая главная новость: UAZ Hunter будет выпускаться и дальше. В ближайшем будущем никто не собирается снимать с производства заслуженный внедорожник, но как только интерес со стороны покупателей к этой модели иссякнет, она покинет конвейер. На смену Хантеру придут недорогие версии Патриота, причём маркетологи сознательно делают так, чтобы потребители выбирали более современный внедорожник. Сейчас UAZ Hunter с корейской коробкой передач Dymos стоит минимум 430 тысяч рублей, а UAZ Patriot с аналогичной трансмиссией — 499 тысяч. И чем меньше будет разница, тем менее охотно россияне будут покупать Хантеры...
Для другого ульяновского ветерана, так называемой «буханки», тоже готова замена. Помните симпатичные грузовички UAZ Cargo? Фактически — это Patriot, кузов которого обрезали за передними сиденьями, а позади пристроили бортовую платформу. Таких грузовиков было выпущено немного, но скоро их выпуск возобновится (по некоторой информации, в длинно- и короткобазной версиях).
UAZ Cargo
Именно Cargo будет являться альтернативой древнему «головастику». Для «фургона-таблетки» полноценной замены нет, но уазовские инженеры приготовили полумеру — 5-местную версию UAZ Cargo. Последнюю будут строить по следующему рецепту: модель Pickup удлинят на 30 см, а вместо стандартного для пикапа багажного отсека смонтируют бортовую платформу. И 2-, и 5-местные Cargo будут оснащаться как бензиновыми, так и дизельными двигателями.
Что касается Патриота, то его будущее известно до 2020 года — именно тогда будет прекращено производство этой модели. В январе 2014 года на заводе заработает новая линия катафорезного грунтования. Сейчас для окраски кузовов применяется устаревший «анафорез», а потому и качество грунтовки — на уровне 70-х годов прошлого столетия. Кроме того, старая технология грунтования не позволяет внедрять детали из оцинкованной стали... Но как только «катафорез» будет запущен, на конвейер будут постепенно внедряться детали из оцинковки. К 2016-му есть замысел выпускать только полностью оцинкованные кузова.
На 2014 год запланировано внедрение новой электропроводки, а также будет улучшена управляемость Патриотов и Пикапов. Полный рестайлинг этих моделей состоится в августе 2015 года (то есть в продажу машины пойдут, скорее всего, в начале 2016-го): изменится оформление светотехники, появятся новые бампера... А ещё запланировано новое семейство двигателей! Уже сейчас ЗМЗ при поддержке «известного европейского партнёра» (похоже, что за этими словами скрывается инжиниринговая фирма AVL) разрабатывает 2,0-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом, который будет выдавать не меньше 150 л.с. мощности и 330 Н•м крутящего момента. Тогда же исчезнет система питания из двух топливных баков, а в списке опций появится автоматическая коробка передач.
Отметим, что Patriot продолжит оставаться рамным внедорожником, хотя УАЗ планирует выпустить новую модель с несущим кузовом. Скорее всего, в основу новинки ляжет SsangYong Actyon, но заводчане аккуратно намекают, что российско-корейская «полукровка» не будет конкурировать ни с Актионом, ни с Патриотом, а займёт собственную нишу. Какую — не очень понятно, хотя уазовцы прекрасно знают детали будущего проекта: проектирование первого в истории безрамного уазика идёт полным ходом, и плоды этой работы мы сможем увидеть через год-два.
http://auto.mail.ru/article.html?id=42998