Х
химик
Участник
- Регистрация
- 18.08.2009
- Сообщения
- 1 302
- Реакции
- 11
- Баллы
- 38
Вот конкретно на бмв цепь меняется не по пробегу а по износу. И меняется вместе со звездами. И покупать придется оригинал. За цену этих з/ч можно два раза откапиталить тазо-уазовый мотор.Цепь однозначно лучше, чем ГРМ...менять её не надо постоянно и трястись думая, что ремень порвётся. Не самый подходящий пример конечно, но у меня цепь меняется раз в 300 тысяч. потом расход у него не более 13 в городе, по меньшей мере у нового, до 10 тысяч пробега был 12, потом стал 13 и загорелся инжектор, причём отчего он загорелся никому не известно
И главный недостаток цепи - это то что при износе она вытягивается и уходят фазы. Мотору типа змз на это конечно похеру. А вот мотору бмв настроенному как скрипка страдивари это нехорошо. Я не знаю как с vanos-ным мотором, но на М50 пропадает тяга "снизу". Ну а дальше (при критическом износе) там "джикичан" и все такое. Причем "диагностика" показывает всякий фуфел, меняешь цепь/звезды, выставляешь и чек тухнет.
На моторах ЗМЗ цепь - это вообще проклятие. Ибо так и не научились у нас копировать гидронатяжитель. Из-за того что нормально она не натянута на змз-моторах никогда-никогда-никогда, разбивает её вместе со всеми потрохами очень быстро.
В этом смысле ремень в ГРМ - это проще и дешевле.