В форум призываются Lady Winter, Vil, painter, FOX MALDER - когда устроим кинопробы?
угу.. уже вижу картинку:
Общий план, камера посреди улицы, точка съемки в полуметре от земли. от горячего асфальта поднимаются испарения, и низ сцены колышется от жара (как в пустыне). блестят рельсы.
на камеру идет в ряд великолепная 4-ка: три парня, и одна Леди. Их лица суровы. Они все в темной одежде и сапогах. Сцена снимается в слоу мошион (в замедленном действии), в под какой-нибудь крутейший саунд (попозже подберу, что-нибудь типа "The Verve - Bittersweet Symphony").
Смена плана, выход из кадра - следующая склейка: (крупный план, все в слоу мошион) беззаботно оборачивающийся гаишник, слюнявящий мятые купюры, и его медленно искажающееся лицо, вытягивающиеся от сперва удивления, потом от ужаса (как у сары коннор на карусельке в терминаторе 2, но немного обыграем по своему). рука тянется к напарнику, пытаясь его предупредить (он стоит спиной, не видит надвигающейся опасности), пересохшие губы беззвучно шепчат короткое матерное (предположительно, угадываемое по губам) слово.
смена плана. главные герои продолжают медленно, неумолимо надвигаться.
Гаишники пытаются бежать (все медленно), но один падает, жезл(крупный план) падает и ударяется об асфальт, в замедленном действии. Этот момент приходится на вступление скрипичной партии вместе с ударными в саундтреке.
Другой гаишник пытается завести машину, (патрульная ваз 2107 с неработающим стопсигналом, с оторванным брызговиком, с облупленными голубыми линиями спецокраски кузова, смена крупный план - деталь антуража, номер телефона доверия, в котором две буквы, вырезанные из пленки оракал, отсутствуют. видны следы грязи на оставшемся от них клее, повторяющие контуры букв).
смена кадра. Леди (вся четверка продолжает идти, на ходу начиная доставать чтото из-за спин движением рук, которым лучники тянутся к своим наспинным колчанам) делает еле заметное движение рукой, и гаишник, пораженный свернутым каталогом об организации улиц с односторонним движением г. Саратова, вываливается из кабины, и продолжает лежать, как всадник сбитый с лошади, но с ногой застрявшей в стремени. в его руке зажата рация, он не успел предупредить об опасности своих сородичей стаи.
смена кадра. второй гаишник, не пытаясь встать, пытается ползти. его ватные ноги не слушаются. за ним остается след - фуражка, жетон, оторванный погон, мятые купюры от взятки.
смена кадра. камера сзади четверки, неумолимо надвигающейся на пытающегося ползти в пыли гаишника, а руки трех парней и Леди уже спереди, с предметами, взятыми изза спины. что это за предметы - не видно из-за ракурса.
в этом интрига. зритель взволнованно ждет развязки.
выход из кадра.