Тёрки вокруг drag'а (тазло супротив иномарок)

  • Автор темы Bristol City
  • Дата начала
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
простите мою неосведомленность, но что замутить?

http://en.wikipedia.org/wiki/Gymkhana_(motorsport)

Gymkhana is a type of motorsport practiced in Japan, the United States, the United Kingdom and South Africa. Similar to autocross, Gymkhana courses are often very complex and memorizing the course is a significant part of achieving a fast time. The governing body of Gymkhana in Japan is the Japan Auto Federation, a Japanese division of the FIA.
Gymkhana events are time/speed events (for our purposes here) in an automobile. There can be obstacles such as cones, tires, and barrels. The driver is expected to maneuver through the predetermined "track" performing many different driving techniques. What separates gymkhana from your traditional autocross event is that in gymkhana drivers are required to perform reversals, 180 degree spins, 360 degree spins, parking boxes, figure 8s and other advanced skills. Also drifting is encouraged where helpful/necessary. Really though, you can consider any event a Gymkhana which has a starting point, a finish line and some sort of "obstacle" to get through, around, or by, and is timed.

То бишь, сравнивается не просто разгон по прямой, а общая динамика и управляемость - ну и прокладка, соответственно, нужна более продвинутая :)
Понятно, что делать полную площадку смысла нет, а вот несколько коридорчиков и слалом с воротами - было бы интересно. Еще бы только площадку под это дело ровную и свободную найти можно было бы.
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
А если вместо дрэга джимкану замутить, заряженные тазики будут нервно курить на травке
ну я бы не был столь категоричен ;)
дело в том, что тюнить "домашние" марки всегда проще, чем импортные. проще во всех аспектах, не только по мотору и трансмиссии. так что сделать "спринтерский" тазик не так уж и сложно.

простите мою неосведомленность, но что замутить?
вот, Денис, тебе иллюстрация того, о чём идёт речь:
http://www.youtube.com/watch?v=rs-jAImScms
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну я бы не был столь категоричен

Да я в принципе и сам не настолько категоричен - это в порядке легкого подначивания :)
Если серьезно, то было бы очень интересно посмотреть на подобные заезды у нас, но... в первую очередь нужна площадка, причем на постоянно, а не разок на пару часиков арендовать ту же парковку у Метро.
;)
дело в том, что тюнить "домашние" марки всегда проще, чем импортные. проще во всех аспектах, не только по мотору и трансмиссии. так что сделать "спринтерский" тазик не так уж и сложно.

То да, но его таки еще нужно сделать :)
На самом деле это я все к уже поднадоевшим спорам "какая машина быстрее набирает скорость, та и лучше". Все же сравнивать машины надо интегрально. Понятно, что заточенный под дрег болид, поедет лучше универсального стока (хотя, с заточкой все равно поработать придется). А вот взять ту же фиесту, которая славится скорее своей управляемостью, нежели динамикой разгона с места до сотни, и поставить против нее доработанный тазик не на прямой, а на более сложной трассе... Но все равно при сравнении вылезет проблема прокладки - без Стига не обойтись :) Или хотя бы Ган-Сана отечественного розлива :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Да я в принципе и сам не настолько категоричен - это в порядке легкого подначивания :)
Если серьезно, то было бы очень интересно посмотреть на подобные заезды у нас, но... в первую очередь нужна площадка, причем на постоянно, а не разок на пару часиков арендовать ту же парковку у Метро.
;)


То да, но его таки еще нужно сделать :)
На самом деле это я все к уже поднадоевшим спорам "какая машина быстрее набирает скорость, та и лучше". Все же сравнивать машины надо интегрально. Понятно, что заточенный под дрег болид, поедет лучше универсального стока (хотя, с заточкой все равно поработать придется). А вот взять ту же фиесту, которая славится скорее своей управляемостью, нежели динамикой разгона с места до сотни, и поставить против нее доработанный тазик не на прямой, а на более сложной трассе... Но все равно при сравнении вылезет проблема прокладки - без Стига не обойтись :) Или хотя бы Ган-Сана отечественного розлива :)

ну не скажи))) пример из жизни: когда дозор только зарождался ездил Диман на Альтезе за снрк и я на 2108 своей. Отправная точка навашина техническая, точка назначения новоастраханское в районе стадиона волга. Диман шел по встречкам красным и так далее. Я более менее соблюдал правила - приехал в хвост. На газоавтоматике он шел в заносе, я прошел как по рельсам даже без сноса. Не думаю, что алтеза так уж плоха. Пример грубый, но не надо быть столь категоричным. Спор возник не потому, что я ярый фанат тазов и не приемлю инки, а потому как люди утверждали что тот же фф 1.6 утрет нос любому стоковому тазу))) А про комфорт и остальные приимущества инок я в курсе и трезво все это оценивал и воспринимал даже тогда когда ездил на своей 8)))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
ну не скажи))) пример из жизни: когда дозор только зарождался ездил Диман на Альтезе за снрк и я на 2108 своей. Отправная точка навашина техническая, точка назначения новоастраханское в районе стадиона волга. Диман шел по встречкам красным и так далее. Я более менее соблюдал правила - приехал в хвост. На газоавтоматике он шел в заносе, я прошел как по рельсам даже без сноса. Не думаю, что алтеза так уж плоха. Пример грубый, но не надо быть столь категоричным. Спор возник не потому, что я ярый фанат тазов и не приемлю инки, а потому как люди утверждали что тот же фф 1.6 утрет нос любому стоковому тазу))) А про комфорт и остальные приимущества инок я в курсе и трезво все это оценивал и воспринимал даже тогда когда ездил на своей 8)))

Да я как раз против всяких категоричностей. В первую очередь - против оценки машин исключительно временем на квотере :) Равно как и против прямого сравнения стока с тюнингом. Плюс поправка на прокладку :)
Насчет сравнения стоковых бюджетных инок со стоковыми (без обработки напильником) тазами - опять же не знаю, я не сравнивал. Исходный потенциал у буржуйского железа намного больше, но с другой стороны у них движки сильно задушены под экологию, а у наших два таза из одной партии могут ехать совершенно по-разному. Так что ориентироваться чисто на паспортные данные совсем не гуд. С этой точки зрения сравнить два стока на прямой было бы достаточно познавательно. Но джимкана все равно интереснее :) Причем, как с точки зрения сравнения машин, так и с точки зрения сравнения мастерства пилотов. Все же дрэг - это в первую очередь соревнование механиков - от пилота требуется понимание, в какой момент переключать передачу, и умение делать это с минимальным разрывом тяги - ну и плюс правильная работа газом на старте. Не хочу сказать, что это проще пареной репы, но это только часть тех знаний и умений, которые требуются пилоту на непрямых трассах.
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
ну не скажи))) пример из жизни: когда дозор только зарождался ездил Диман на Альтезе за снрк и я на 2108 своей. Отправная точка навашина техническая, точка назначения новоастраханское в районе стадиона волга. Диман шел по встречкам красным и так далее. Я более менее соблюдал правила - приехал в хвост. На газоавтоматике он шел в заносе, я прошел как по рельсам даже без сноса. Не думаю, что алтеза так уж плоха. Пример грубый, но не надо быть столь категоричным. Спор возник не потому, что я ярый фанат тазов и не приемлю инки, а потому как люди утверждали что тот же фф 1.6 утрет нос любому стоковому тазу))) А про комфорт и остальные приимущества инок я в курсе и трезво все это оценивал и воспринимал даже тогда когда ездил на своей 8)))

Я не знаю ни одного ТАЗика у нас в Саратове, который бы смог проехать через мост на участке 1-й Жил.участок - ГорГаз со скоростью 110км/ч.

Страшно было, но машинка ускреблась в этом зигзаге. Был бы тазик, то мы бы вчетвером уже в бордюре торчали.
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Я не знаю ни одного ТАЗика у нас в Саратове, который бы смог проехать через мост на участке 1-й Жил.участок - ГорГаз со скоростью 110км/ч.

Страшно было, но машинка ускреблась в этом зигзаге. Был бы тазик, то мы бы вчетвером уже в бордюре торчали.

120 почти было, Саш;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Я не знаю ни одного ТАЗика у нас в Саратове, который бы смог проехать через мост на участке 1-й Жил.участок - ГорГаз со скоростью 110км/ч.

Страшно было, но машинка ускреблась в этом зигзаге. Был бы тазик, то мы бы вчетвером уже в бордюре торчали.

Понятие проехать достаточно растяжимое... 110 или 120 было в каком месте? Вход? Выход? Апекс? Если вы двигались весь зигзаг на такой скорости то это сказка, думаю такое даже РОмму на субе не под силу... хотя я конечно могу и ошибаться... И в какую сторону вы двигались?
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
Я не знаю ни одного ТАЗика у нас в Саратове, который бы смог проехать через мост на участке 1-й Жил.участок - ГорГаз со скоростью 110км/ч.

Страшно было, но машинка ускреблась в этом зигзаге. Был бы тазик, то мы бы вчетвером уже в бордюре торчали.
Саша, сказал "а", говори и "бЭ" - это средняя скорость прохождения участка (моста)? в какую сторону? или это скорость в какой-то точке (вход-выход-апекс)? а может это вы посмотрели на спидометр просто в момент, когда было страшнее всего? =))

да, и что за машина-то была, так радикально отличающаяся от "тазика"?
 
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
Суба. Скорость была на апексе.
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Den Extreme

Den Extreme

Super Moderator,
Регистрация
10.10.2004
Сообщения
71 684
Реакции
381
Баллы
83
У осевой:)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Да уж этот легендарный поворот сравним по своей легендарности с "великим" противостоянием ТАЗло vs иномарки )))
 
R

ROmm

Новичок
Регистрация
12.08.2004
Сообщения
3 150
Реакции
6
Баллы
0
AlexF, какой поворот? )))))))))))))))
при прохождении моста (в любую сторону, раз уж участники событий не удосужились уточнить направление движения) имеют место быть два разнонаправленных поворота. то есть всего их четыре. который из них "легендарный"? ))))))))))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0


в тему :)
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
AlexF, какой поворот? )))))))))))))))
при прохождении моста (в любую сторону, раз уж участники событий не удосужились уточнить направление движения) имеют место быть два разнонаправленных поворота. то есть всего их четыре. который из них "легендарный"? ))))))))))

простите я немного не понял про какой поворот речь, почему то в уме засел поворот у кожзавода, а если брать мост то там действительно поворотов как грязи какой из них тоже не понятно
 
Верх Низ