Тёрки вокруг drag'а (тазло супротив иномарок)

  • Автор темы Bristol City
  • Дата начала
OP
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 186
Реакции
30
Баллы
48
AlexF,
Ну сейчас на каждом таком тазе есть *джентельмеский набор*...Не встречал давно тазов с просто хохломой,ну только если хачмобили...

Приятная девятка...Разве можно сказать,что-то в ее адрес плохое, если человек реально над ней поработал и написал что он в ней изменил...
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
Действительно, дискуссия заходит в тупик, или по крайней мере все дальше от первоначальной темы.

Готов предоставить стоковый ширпотребный импортный автомобиль с обьемом двигателя 1800 см. Из тюнинга резиновые коврики с базара и вонючка в салоне. :) В заездах опыта нет. Неужели не найдется ни у кого стандартной приоры ?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
была бы у меня у кого нить стоковая приора я б уж давно поспорил...
 
A

AlexF

Участник
Регистрация
02.09.2005
Сообщения
1 801
Реакции
0
Баллы
36
Надо тему создать типа "Нужна стандартная Приора для разрешения вечного спора" ))))
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
У Арсения возьмите. У него полный сток приора-хетч. Вот приедет из Воронежа и спросите. Кстати та приора, стоковая первое место в Пензе взяла осенью :) Хотя седня Лансер десятый 2.0 порвал не совсем стоковую приору 316-го :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
У Арсения возьмите. У него полный сток приора-хетч. Вот приедет из Воронежа и спросите. Кстати та приора, стоковая первое место в Пензе взяла осенью :) Хотя седня Лансер десятый 2.0 порвал не совсем стоковую приору 316-го :)

лансер 2.0 это совсем другая песня, эта машина действительно хороша. Не знаю точно про 10й, а на 9м стоял мотор тот же что и на эво только без турбины. Т.е. начинка разная, а основа схожа.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Господя, Денис! Ну тяжелый он! Оченно тяжелый, с хорошим момтором, не чета америкосам. У них дури много, а толку нет. Так что в этом споре предлагаю сделать немного по иному. Приору в стоке против именно 2-х литрового Фикуса. И чтобы у фикуса коробка тоже была на ручке. Вот тогда это будет интересно. После вчера я понял, что лансер 2.0 вырвет тазло и не поморщится
 
OP
Bristol City

Bristol City

Активный участник
Регистрация
16.03.2009
Сообщения
1 186
Реакции
30
Баллы
48
а лансер то в новом кузове?
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Господя, Денис! Ну тяжелый он! Оченно тяжелый, с хорошим момтором, не чета америкосам. У них дури много, а толку нет.
Думаю это всё оттаво, что ты слегка невкурсах что такое американские моторы.
Ога, дури многа, толк унет. Моторы большие и мало таво - они до сих пор карбы ставят, прикинь?? Вёдра старые, убитые, движки тоже - фуфул полный!
И неважно, что при достаточно небольших вложениях, они проезжают квотер за 9 сек, хз. может у них квотеры какиет другие - предлогаю вылезти на пендосские драг форумы и обосновать, что ездят они на хламе. А то мало ли, вдруг невкурсах поцаны..
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
TAXIst, про этот лансер даже зарулёвцы писали что он овошьной, двигатель в хлам задушен и с низов не куку совсем. Тут ситуация аналогична с 2-х литровым фокусом - сил больше, но и вес тоже на порядок больше. Я на данный момент ищу ФФ 1,6 115 по тому как у меня такой был и я в нём уверен, так же как и ты на счёт 12-шки, а 1,8 и 2.0 литра против нашемарок вообще не серьёзно.
 
GREY

GREY

Участник
Регистрация
01.08.2006
Сообщения
1 947
Реакции
0
Баллы
36
Думаю это всё оттаво, что ты слегка невкурсах что такое американские моторы.
Ога, дури многа, толк унет. Моторы большие и мало таво - они до сих пор карбы ставят, прикинь?? Вёдра старые, убитые, движки тоже - фуфул полный!
И неважно, что при достаточно небольших вложениях, они проезжают квотер за 9 сек, хз. может у них квотеры какиет другие - предлогаю вылезти на пендосские драг форумы и обосновать, что ездят они на хламе. А то мало ли, вдруг невкурсах поцаны..
точно они же там жульничают и ездят не на 402 а на 800 метров)
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
лансер 2.0 это совсем другая песня, эта машина действительно хороша. Не знаю точно про 10й, а на 9м стоял мотор тот же что и на эво только без турбины. Т.е. начинка разная, а основа схожа.

Все-таки влезу.
Двухлитровый лансер-девятка при паспортных 135 лошадях на стенде со ступиц выдавал что-то около 124 и хорошей динамикой среди двушек совсем не отличался, в том числе на фоне аналогичных мазд и фокусов.
У десятки заявлено 150 лошадей, но опять же по паспорту на разгоне до 100 девятого он обгоняет на одну десятую. Конечно, здесь имеет смысл сравнивать момент, но навскидку я его не помню, а реальные цифры скрее всего тоже будут ниже заявленных.
Что касается двигателя 4G63, то на двушке и на эво двигатели совершенно разные. Более того, на разных поколениях эво они были разные и конструктивно отличались весьма серьезно: первые моторы были одновальные, а на послежних уже появились изменяемые фазы газораспределения. Грубо говоря, 4G63 - это название семейства двигателей. Причем, турбированные (которые ставятся на эво) на самом деле называются 4G63T.
К тому же, как уже здесь говорилось, на гражданские машины сейчас двигатели ставят сильно задушенные под эконормы, что также не добавляет ему прыти :)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
2 Нусфератус - Жень :) Я сам езжу на американском ФФ1 двухлитровом. Ты это знаешь. И немного в американских моторах я все-таки понимаю - благо приходилось и в свой залазить, уж видел-то я его точно :)
Карбы ИМХО - самый лучший вариант для спортивных машин ибо настроить можно по хорошему чисто под себя. Однажды и мне пришлось поездить без катализатора на своем фикусе - приток мощи ощутим. Но все равно это овощь. Самый настоящий. Я поклонник именно американского автопрома, а не азиатского, но точно имею убеждение, что азиаты в стоке получше будут. Я ни слова не сказал про "боевые" машины, заметь. Боевой авто - иная тема
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
2 Нусфератус - Жень :) Я сам езжу на американском ФФ1 двухлитровом. Ты это знаешь. И немного в американских моторах я все-таки понимаю - благо приходилось и в свой залазить, уж видел-то я его точно :)
Карбы ИМХО - самый лучший вариант для спортивных машин ибо настроить можно по хорошему чисто под себя. Однажды и мне пришлось поездить без катализатора на своем фикусе - приток мощи ощутим. Но все равно это овощь. Самый настоящий. Я поклонник именно американского автопрома, а не азиатского, но точно имею убеждение, что азиаты в стоке получше будут. Я ни слова не сказал про "боевые" машины, заметь. Боевой авто - иная тема
Ладно, не спорю, в целом понял о чём ты. Бюджетные американские инки слегка иначе настроены, чтоб переваривали гавёный бенз и действительно потупее слегка. Особенно, если после того как бюджетные американцы сотнями тыщь км в них не меняли масло. Проста у меня двиг Фокуса не ассоциируется с американскими моторами)) Под пендосскими моторами я понимаю несколько иные двигателя.)
ЗЫ. Я Игорь, приятно познакомиццо)
Женя - это Lego :)
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Так это я с ним насчет работы говорил... У меня фикус с пендоссии.... Поэтому смело говорю, что у меня движка из Детройта :)
Максим, приятно познакомиться :)
 
Kashey

Kashey

Участник
Регистрация
13.07.2007
Сообщения
2 621
Реакции
0
Баллы
36
Так это я с ним насчет работы говорил... У меня фикус с пендоссии.... Поэтому смело говорю, что у меня движка из Детройта
Максим, приятно познакомиться
он имел ввиду объёмы не те :)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst, про этот лансер даже зарулёвцы писали что он овошьной, двигатель в хлам задушен и с низов не куку совсем. Тут ситуация аналогична с 2-х литровым фокусом - сил больше, но и вес тоже на порядок больше. Я на данный момент ищу ФФ 1,6 115 по тому как у меня такой был и я в нём уверен, так же как и ты на счёт 12-шки, а 1,8 и 2.0 литра против нашемарок вообще не серьёзно.

Мы уже нашли несколкьо авто, осталось порешать вопрос с владельцами. Как только от одного из них будет получено согласия я тут же отпишусь. Рубль лежит пока и ждет своего времени)))
 
Верх Низ