Тёрки вокруг drag'а (тазло супротив иномарок)

  • Автор темы Bristol City
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И правду что-ли уникальный))))))

если чесн сам в приоре пару раз ездил... при чем именно в стоковых. Приятно автомобиль удивил именно динамикой разгона. Так что вот как то так)))
 
A

ash

Guest
если чесн сам в приоре пару раз ездил... при чем именно в стоковых. Приятно автомобиль удивил именно динамикой разгона. Так что вот как то так)))
Если честно - считаю приору лучшим произведением автоваза за лет эдак 20.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Если честно - считаю приору лучшим произведением автоваза за лет эдак 20.

Внешне больше нравится калина хетч, а в приоре мотор с правильной геометрией наконей то)))
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Был шокирован что полноприводное авто может так дрифтовать)))))
 
MasterDja

MasterDja

Новичок
Регистрация
26.04.2008
Сообщения
2 276
Реакции
0
Баллы
0
Тут специально подготовленая машина.
Как не готовь, а полный привод никуда они не девали, я лично наблюдая дрифт ивенты различные и выступления только задний привод и до этого был убеждён что дрифтить можно только на нём, взять хотябы Тсучию - он в своей библии только задний привод показывал, а этот ролик был для меня откровением. Интересно как они это делают? в плане техники?
 
Vivos

Vivos

Новичок
Регистрация
04.07.2004
Сообщения
6 411
Реакции
1
Баллы
0
Как не готовь, а полный привод никуда они не девали, я лично наблюдая дрифт ивенты различные и выступления только задний привод и до этого был убеждён что дрифтить можно только на нём, взять хотябы Тсучию - он в своей библии только задний привод показывал, а этот ролик был для меня откровением. Интересно как они это делают? в плане техники?
Газ- тормоз + баланс усилия в сторону передних тормозов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Газ- тормоз + баланс усилия в сторону передних тормозов.

К тому же:
530 лошадей на колесах легко срывают в букс.
Центральный дифф 60-40, а то и 70-30 (если не больше) в пользу задних.
Ну и не забываем про ручник.
 
Верх Низ