он на нем ехала определенно хуже чем без него, кусок трубы только вредил мотору.
Это не имеет значения, и тем более не имеют значения твои субъективные ощущения насчет того как ездила твоя машина.
Для остальных иномарководов объясняю что для ТАЗовода означает стоковый ТАЗ :
1 Не внесено изменений в газораспределительный механизм а по русски не заменены распредвалы
2 Поршневая группа стандартная
3 КПП стандартная
Все остальное может менятся в произвольном порядке кто на что горазд замена выпускного коллектора на пресловутый паук, замена дросельной заслонки, замена фильтра на нулевик, полностью прямоточный выпуск, замена или перепрограмирование блока управления двигателем или в простонаречии чиптюнинг замена форсунок на высокопроизводительные, замена датчика давления топлива в рампе, тотальное облегчение, все эти действия позволяют ВАЗовскому шестнадцатиклапаннику дышать легче и машина при этом едет гораздо быстрее, при этом все что я здесь понаписал реально сделать своими руками ну кроме разве что чиптюнинга и за очень небольшие деньги и эта машина объедет мнжество овощных иномарок типа Лансерофокусов с двигателями 1,4 - 1,6
Следующим этапом идет замена валов, расточка ГБЦ и тюнинг КПП это уже достаточно дорогостоящий этап требующий вмешательства специалистов и не многие на него решаются но после этого этапа машина способна конкурировать с 2 литровыми иномарками
Дальше больше замена поршневой на облегченные моторкомплекты позволяющие увеличить объем высокого блока максимум до 1,9 кроме объема в плюс идет легкие шатуны и легкие кованые поршни которые имея меньшую инерционную массу намного легче раскручиваются ну дальше можно еще долго продолжать суть я думаю ясна