master-pro
Активный участник
- Регистрация
- 03.02.2010
- Сообщения
- 8 632
- Реакции
- 1 768
- Баллы
- 113
Недавно произошел неприятный случай с такси "Везет", а именно с одним из водителей этой компании.
Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.
Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублей, аргументируя это так:
1) Я не банкомат и размен/сдачу не даю.
2) Я не обязан иметь сдачу при себе, у нас (в компании Везет) это необязательно.
После этого моя мама сказала, что позвонит в Везет и попросит разобраться в вопросе, на что водитель сказал: "Звоните, мне все равно". Сдачу при этом не отдавал и маме пришлось выйти из машины без сдачи.
Естественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Подробно всё объяснил по телефону и буквально через пару часов со мной связались и принесли извинения за водителя и предложили вернуть 30 рублей на баланс мобильного телефона. Также сказали, что водитель такси должен иметь сдачу.
Я остался удовлетворен результатом. Спасибо адекватной службе по контролю качества в такси "Везет". Сам прекрасно понимаю, что виноват именно водитель, а не служба в целом. Такой случай мог произойти и в другой компании.
Если разбирать этот случай, то я действительно могу понять водителя, у которого, например, закончилась сдача, и он просто физически не может дать клиенту её. Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса, от простых извинений за неудобство, заканчивая тем, что можно разменять в магазине или просто перевести на счет мобильного телефона или карту банка.
Но водитель повел себя иначе, и в грубой форме забрал деньги и не отдавал сдачу. Видя перед собой женщину пенсионного возраста, предполагал, что она не будет звонить в службу по контролю качества, и его неадекватное поведение останется безнаказанным.
Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.
Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублей, аргументируя это так:
1) Я не банкомат и размен/сдачу не даю.
2) Я не обязан иметь сдачу при себе, у нас (в компании Везет) это необязательно.
После этого моя мама сказала, что позвонит в Везет и попросит разобраться в вопросе, на что водитель сказал: "Звоните, мне все равно". Сдачу при этом не отдавал и маме пришлось выйти из машины без сдачи.
Естественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Подробно всё объяснил по телефону и буквально через пару часов со мной связались и принесли извинения за водителя и предложили вернуть 30 рублей на баланс мобильного телефона. Также сказали, что водитель такси должен иметь сдачу.
Я остался удовлетворен результатом. Спасибо адекватной службе по контролю качества в такси "Везет". Сам прекрасно понимаю, что виноват именно водитель, а не служба в целом. Такой случай мог произойти и в другой компании.
Если разбирать этот случай, то я действительно могу понять водителя, у которого, например, закончилась сдача, и он просто физически не может дать клиенту её. Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса, от простых извинений за неудобство, заканчивая тем, что можно разменять в магазине или просто перевести на счет мобильного телефона или карту банка.
Но водитель повел себя иначе, и в грубой форме забрал деньги и не отдавал сдачу. Видя перед собой женщину пенсионного возраста, предполагал, что она не будет звонить в службу по контролю качества, и его неадекватное поведение останется безнаказанным.