Нормальная машина под такси это ситроен берлинго и т.п.
Тому, кто вызывает машину нужна услуга вида "сел-доехал-вылез".
Ему не нужны приколы вида "открыть дверь - ой, сейчас посмотрю - не задену ли бордюр\столбик\соседнюю машину, когда открываю). А у берлино дверь, как у газели - как ее не рви - дальше 20 см от машины не распахнётся.
Дальше надо зайти - в подобные машины "пешком зашел" и сел - нет никаких приколов типа "закинуть ногу, подобрать юбку\пальто\штаны\согнуть ногу ХЗ в каком углу", чтобы из пузотёрки вылезти и не испачкаться. Или сесть в пузотерку ,да еще и с огромной аркой колеса, из-за чего проход узкий становится.
И, наконец, багаж - в такие машины дверь открыл - сумку поставил.
Нет никаких приколов "вот полочку откроем, ой не лезет - вот углом поставим, потом подпихнём, потом просунем, потом еще угол изменим" - ну и т.д. Всё просто - открыл, кинул, закрыл. И высоко задирать руки не надо - полы багажника низко.
Реально, сколько я на разных машинах в такси не ездил - машины типа берлинго самые классные и для старых бабушек и для молодых.
Лучше них только японки некоторых моделей (хз как называются - я только на картинке их видел. да на видео).
Там такой же человеколюбивый багажник, такая же дверь уезжает в бок, только в проём двери даже заходить не надо - кресло само на улицу выезжает, ты спрыгиваешь, как с табуретки - и идёшь по своим делам.
Но в городе с этим могут быть проблемы, в том плане, что парковаться близко к другим машинам будет нельзя.
А так очень хорошо пассажиру -кнопку нажал, тебя на улицу вытряхнуло. Не надо думать "вот надо ногу перекинуть, потом спину изогнуть, потом вес перенести"..