Такси "Везёт"

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
андрей32

андрей32

Новичок
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
725
Реакции
0
Баллы
0
посмотрите ролик до конца там воитель везета своей тупостью человека угробил хотя и яндекс не лучше. господа клиенты начните уже ценить свою жизнь выше 10 рублей разницы в стоимости поездки и заказывайте такси в службах ТАКСИ а не в непонятных СЛУЖБАХ ЗАКАЗА

Так сами же пишете.что это не просто 10 рублей.а 20 % разницы....Тому кто постоянно ездит на такси это ощутимо
К тому же попасть на дятла можно и в обычном старом такси...Эт зависит конкретно от человека.а не от того где он работает
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Так сами же пишете.что это не просто 10 рублей.а 20 % разницы....Тому кто постоянно ездит на такси это ощутимо
К тому же попасть на дятла можно и в обычном старом такси...Эт зависит конкретно от человека.а не от того где он работает
Когда речь идёт о жизни и здоровье людей нет никакой разницы сколько это в процентах - да хоть в миллион. О разнице в недозарабатывании в везёте в отличии от других компаний писалось исключительно водителям такси которые (без обид) кинулись на халявные заказы (халявные в смысле неоплачиваемые в диспетчерскую, либо за безлимит рублей так за 80-150 в сутки) не понимая что по факту получат в свой карман ровно столько же сколько бы получили в любой другой конторе но за нормальный процент, НО НЕ ОПУСКАЯ ЦЕНЫ НИЖЕ ПЛИНТУСА. Поверьте не везёт и им подобные опускают цену это сами таксисты её опускают соглашаясь возить за копейки.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
Когда речь идёт о жизни и здоровье людей нет никакой разницы сколько это в процентах - да хоть в миллион.
Тогда зачем вызывать непонятную службу такси, когда сразу надо брать броневик+охрану с автоматами.
Ведь речь идёт о той же самой жизни тех же людей-когда вы "хоть миллион процентов" готовы потратить...
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Тогда зачем вызывать непонятную службу такси, когда сразу надо брать броневик+охрану с автоматами.
Ведь речь идёт о той же самой жизни тех же людей-когда вы "хоть миллион процентов" готовы потратить...
Фанатизм дешевезны иногда напоминает идиотизм. Лично Вы можете ездить хоть бесплатно и с кем Вам угодно. Если человеку не дорога своя жизнь и жизнь своих близких - то везёт может и живым довезёт
 
BotaniQ

BotaniQ

Участник
Регистрация
13.11.2008
Сообщения
759
Реакции
19
Баллы
18
посмотрите ролик до конца там воитель везета своей тупостью человека угробил хотя и яндекс не лучше. господа клиенты начните уже ценить свою жизнь выше 10 рублей разницы в стоимости поездки и заказывайте такси в службах ТАКСИ а не в непонятных СЛУЖБАХ ЗАКАЗА


Там не все однозначно, таксист довез, клиент вышел, как понятно из ролика его силой никто не выпихивал, откуда таксисту знать туда он его довез или нет.
По обвинению диспетчера, по человечески да поступили плохо, но точку зрения дочери, которая посадила пожилого отца хз в каком состоянии по здоровью, одного в такси т.к. ей надо на работу, а потом обвинение диспетчера в том что она не захотела рисковать работой, и давать контакты таксиста как-то странно звучат.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
Если человеку не дорога своя жизнь и жизнь своих близких - то везёт может и живым довезёт

На чем же тогда ездить?
Человеку, которому дорога свои жизнь и жизнь близких?
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
На чем же тогда ездить?
Человеку, которому дорога свои жизнь и жизнь близких?
Если Вы понимаете различие такси от диспетчерской службы то заказывайте машину в такси и не кидайтесь на дешевизну. В услугах как и в продуктовом есть колбаса,а есть типа колбаса.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83
Если Вы понимаете различие такси от диспетчерской службы то заказывайте машину в такси и не кидайтесь на дешевизну.
Ерунда.
При таком уровне обоснованности выводов и советов (которые базируются на одном ролике о такси+ понятии,что жизнь дороже миллиона процентов переплат), легко понять, что:
Фанатизм дешевезны иногда напоминает идиотизм. Если человеку не дорога своя жизнь и жизнь своих близких - то везёт такси может и живым довезёт.
заказывайте машину в такси ФГУП "Охрана МВД России" и не кидайтесь на дешевизну.

В услугах в перевозках пассажиров как и в продуктовом есть колбаса перевозчики с хорошим уровнем безопасности, а есть типа колбаса такси
 
starlanser

starlanser

Активный участник
Регистрация
24.06.2011
Сообщения
15 263
Реакции
135
Баллы
63
Не. Будь таксистом - купи разваливающуюся четырку и продай полмозга)))) Ну а так, как пассажиру, мне нравится. Сзади удобно ездить, только жопа уж больно прыгучая. Ну может мне попадались такие.
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 320
Реакции
33
Баллы
48
Не. Будь таксистом - купи разваливающуюся четырку и продай полмозга)))) Ну а так, как пассажиру, мне нравится. Сзади удобно ездить, только жопа уж больно прыгучая. Ну может мне попадались такие.

Зачем продавать половину мозга, можно отключить на время таксования.
 
АНТОНИЙ

АНТОНИЙ

Активный участник
Регистрация
21.08.2008
Сообщения
10 256
Реакции
49
Баллы
48
Сегодня попали в небольшое ДТП, благо практические не ехали, водитель тупо устал и проморгал помеху слева
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 320
Реакции
33
Баллы
48
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 630
Реакции
434
Баллы
83

Нормальная машина под такси это ситроен берлинго и т.п.
Тому, кто вызывает машину нужна услуга вида "сел-доехал-вылез".

Ему не нужны приколы вида "открыть дверь - ой, сейчас посмотрю - не задену ли бордюр\столбик\соседнюю машину, когда открываю). А у берлино дверь, как у газели - как ее не рви - дальше 20 см от машины не распахнётся.

Дальше надо зайти - в подобные машины "пешком зашел" и сел - нет никаких приколов типа "закинуть ногу, подобрать юбку\пальто\штаны\согнуть ногу ХЗ в каком углу", чтобы из пузотёрки вылезти и не испачкаться. Или сесть в пузотерку ,да еще и с огромной аркой колеса, из-за чего проход узкий становится.

И, наконец, багаж - в такие машины дверь открыл - сумку поставил.
Нет никаких приколов "вот полочку откроем, ой не лезет - вот углом поставим, потом подпихнём, потом просунем, потом еще угол изменим" - ну и т.д. Всё просто - открыл, кинул, закрыл. И высоко задирать руки не надо - полы багажника низко. :) :)

Реально, сколько я на разных машинах в такси не ездил - машины типа берлинго самые классные и для старых бабушек и для молодых.
Лучше них только японки некоторых моделей (хз как называются - я только на картинке их видел. да на видео).
Там такой же человеколюбивый багажник, такая же дверь уезжает в бок, только в проём двери даже заходить не надо - кресло само на улицу выезжает, ты спрыгиваешь, как с табуретки - и идёшь по своим делам.
Но в городе с этим могут быть проблемы, в том плане, что парковаться близко к другим машинам будет нельзя.
А так очень хорошо пассажиру -кнопку нажал, тебя на улицу вытряхнуло. Не надо думать "вот надо ногу перекинуть, потом спину изогнуть, потом вес перенести"..
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Суббота, порядка 17-30.
жена вызывает такси через софтину rutaxi, указала что 2 детей, ждёт машину. от вызова до приезда - порядка 5 минут.
я подхожу к двору, вижу ниссан альмеру.
дошёл до подъезда, встретил своих(от оповещения что Машина приехала до выхода - меньше 5 минут), вернулись к воротам(от ворот туда-обратно меньше минуты)... машины нет. при чём от подъезда ещё видел что её уже нет на том месте.
в софтине надпись "клиент отказался".
но тут же появилась "назначена новая". приехала, всё ок.
жена запилила отзыв, так и так, чё за фигня. покарайте. на улице так то -15 и ветер, 2 детей.

воскресенье, 10 утра, звонит ей администратор, и начинает вещать что она сама виновата, что указанное в камментах водители не видят и блаблабла, всё изза детей.
на что была ласково заткнута, ибо машину ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА, следовательно МАШИНА не видела что идут дети. Камменты явно водители читают, т.к. были случаи когда водители спецом подходили и встречали ближе, чтобы помочь.
но уши у администратора заткнуты бананами, сами виноваты блаблабла.
ушла лесом по культурному, софтина удалена с телефона.

к чему я это?
им пофиг. вот совсем. они пушистые, а клиент не прав.
- в карму и водителю и администратору.
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Суббота, порядка 17-30.
жена вызывает такси через софтину rutaxi, указала что 2 детей, ждёт машину. от вызова до приезда - порядка 5 минут.
я подхожу к двору, вижу ниссан альмеру.
дошёл до подъезда, встретил своих(от оповещения что Машина приехала до выхода - меньше 5 минут), вернулись к воротам(от ворот туда-обратно меньше минуты)... машины нет. при чём от подъезда ещё видел что её уже нет на том месте.
в софтине надпись "клиент отказался".
но тут же появилась "назначена новая". приехала, всё ок.
жена запилила отзыв, так и так, чё за фигня. покарайте. на улице так то -15 и ветер, 2 детей.

воскресенье, 10 утра, звонит ей администратор, и начинает вещать что она сама виновата, что указанное в камментах водители не видят и блаблабла, всё изза детей.
на что была ласково заткнута, ибо машину ДАЖЕ НЕ ВИДЕЛА, следовательно МАШИНА не видела что идут дети. Камменты явно водители читают, т.к. были случаи когда водители спецом подходили и встречали ближе, чтобы помочь.
но уши у администратора заткнуты бананами, сами виноваты блаблабла.
ушла лесом по культурному, софтина удалена с телефона.

к чему я это?
им пофиг. вот совсем. они пушистые, а клиент не прав.
- в карму и водителю и администратору.
И это всё о нём (Везёт)
 
Верх Низ