Такси "Везёт"

  • Автор темы KTM-19
  • Дата начала
master-pro

master-pro

Активный участник
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
8 597
Реакции
1 750
Баллы
113
Недавно произошел неприятный случай с такси "Везет", а именно с одним из водителей этой компании.
Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.
Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублей, аргументируя это так:
1) Я не банкомат и размен/сдачу не даю.
2) Я не обязан иметь сдачу при себе, у нас (в компании Везет) это необязательно.
После этого моя мама сказала, что позвонит в Везет и попросит разобраться в вопросе, на что водитель сказал: "Звоните, мне все равно". Сдачу при этом не отдавал и маме пришлось выйти из машины без сдачи.

Естественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Подробно всё объяснил по телефону и буквально через пару часов со мной связались и принесли извинения за водителя и предложили вернуть 30 рублей на баланс мобильного телефона. Также сказали, что водитель такси должен иметь сдачу.
Я остался удовлетворен результатом. Спасибо адекватной службе по контролю качества в такси "Везет". Сам прекрасно понимаю, что виноват именно водитель, а не служба в целом. Такой случай мог произойти и в другой компании.

Если разбирать этот случай, то я действительно могу понять водителя, у которого, например, закончилась сдача, и он просто физически не может дать клиенту её. Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса, от простых извинений за неудобство, заканчивая тем, что можно разменять в магазине или просто перевести на счет мобильного телефона или карту банка.
Но водитель повел себя иначе, и в грубой форме забрал деньги и не отдавал сдачу. Видя перед собой женщину пенсионного возраста, предполагал, что она не будет звонить в службу по контролю качества, и его неадекватное поведение останется безнаказанным.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Недавно произошел неприятный случай с такси "Везет", а именно с одним из водителей этой компании.
Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.
Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублей, аргументируя это так:
1) Я не банкомат и размен/сдачу не даю.
2) Я не обязан иметь сдачу при себе, у нас (в компании Везет) это необязательно.
После этого моя мама сказала, что позвонит в Везет и попросит разобраться в вопросе, на что водитель сказал: "Звоните, мне все равно". Сдачу при этом не отдавал и маме пришлось выйти из машины без сдачи.

Естественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Подробно всё объяснил по телефону и буквально через пару часов со мной связались и принесли извинения за водителя и предложили вернуть 30 рублей на баланс мобильного телефона. Также сказали, что водитель такси должен иметь сдачу.
Я остался удовлетворен результатом. Спасибо адекватной службе по контролю качества в такси "Везет". Сам прекрасно понимаю, что виноват именно водитель, а не служба в целом. Такой случай мог произойти и в другой компании.

Если разбирать этот случай, то я действительно могу понять водителя, у которого, например, закончилась сдача, и он просто физически не может дать клиенту её. Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса, от простых извинений за неудобство, заканчивая тем, что можно разменять в магазине или просто перевести на счет мобильного телефона или карту банка.
Но водитель повел себя иначе, и в грубой форме забрал деньги и не отдавал сдачу. Видя перед собой женщину пенсионного возраста, предполагал, что она не будет звонить в службу по контролю качества, и его неадекватное поведение останется безнаказанным.
Проникнись Яндекс такси
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
Недавно произошел неприятный случай с такси "Везет", а именно с одним из водителей этой компании.Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублейЕстественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Клиентам этого смехотакси только и остаётся после каждой поездки звонить в контроль качества
 
андрей32

андрей32

Новичок
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
725
Реакции
0
Баллы
0
А что профессор не может стать водителем такси ? )))

Вот таксист профессором вряд ли станет, а наоборот - легко.

Может...,поэтому "ВСЕ" все-таки не стоит употреблять и ярлыки вешать
 
андрей32

андрей32

Новичок
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
725
Реакции
0
Баллы
0
Так вот выше даже подтверждение разговоров с диспетчером выложили. После этого каждый первый, если не таксист, поймёт это

Например: низкоквлифицированный труд - это про порог вхождения и наличие специфичных знаний и умений, а IQ - совсем из другой области.
Ну тогда вас нужно перефразировать))) "а что все люди такие тупые?Я был другого мнения"
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 797
Реакции
458
Баллы
83
Лучше сразу предупреждать (уведомлять водителя) о том, что нужна будет сдача. Пусть остановится возле ларька и купит себе мороженое, разменяв сотку. Свою. Сотки у них при нынешних ценах есть, и много. Так ехал как-то с дачи с Гусельского моста в центр, стоимость получалась на тот момент что-то около 230 рублей, сразу предупредил, что у меня только тысячная купюра. Водила тут же на Торэко остановился, сбегал что-то купил себе, и потом вопросов не возникло.
Но так-то, конечно, им нужно заранее запасаться как минимум 10-ками в большом количестве.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса,

Сам бывал в такой ситуации.
Массы решений не видел, всегда водители предлагали одно и то же - при посадке "вы знаете, у вас заказ с рублями, я не смогу сдачу дать. Поедите?"
 
I

ilya.

Активный участник
Регистрация
26.06.2012
Сообщения
1 319
Реакции
33
Баллы
48
Недавно произошел неприятный случай с такси "Везет", а именно с одним из водителей этой компании.
Заказал через сайт такси своей маме. Стоимость заказа составила 120 рублей.
Спустя некоторое время мама перезванивает и говорит, что водитель отказался давать сдачу с 150 рублей, аргументируя это так:
1) Я не банкомат и размен/сдачу не даю.
2) Я не обязан иметь сдачу при себе, у нас (в компании Везет) это необязательно.
После этого моя мама сказала, что позвонит в Везет и попросит разобраться в вопросе, на что водитель сказал: "Звоните, мне все равно". Сдачу при этом не отдавал и маме пришлось выйти из машины без сдачи.

Естественно, такой вопиющий случай я не хотел оставлять без внимания и позвонил службу по контролю качества. Подробно всё объяснил по телефону и буквально через пару часов со мной связались и принесли извинения за водителя и предложили вернуть 30 рублей на баланс мобильного телефона. Также сказали, что водитель такси должен иметь сдачу.
Я остался удовлетворен результатом. Спасибо адекватной службе по контролю качества в такси "Везет". Сам прекрасно понимаю, что виноват именно водитель, а не служба в целом. Такой случай мог произойти и в другой компании.

Если разбирать этот случай, то я действительно могу понять водителя, у которого, например, закончилась сдача, и он просто физически не может дать клиенту её. Но в этом случае водитель должен адекватно объяснить клиенту, что у него нет сдачи и предложить варианты, как можно решить этот вопрос. А решений масса, от простых извинений за неудобство, заканчивая тем, что можно разменять в магазине или просто перевести на счет мобильного телефона или карту банка.
Но водитель повел себя иначе, и в грубой форме забрал деньги и не отдавал сдачу. Видя перед собой женщину пенсионного возраста, предполагал, что она не будет звонить в службу по контролю качества, и его неадекватное поведение останется безнаказанным.

В новостях уже с год написано,что с тысячной купюры водитель обязан дать сдачу.
 
Б

Буратино

Активный участник
Регистрация
02.11.2007
Сообщения
25 234
Реакции
1 487
Баллы
113
Сам бывал в такой ситуации.
Массы решений не видел, всегда водители предлагали одно и то же - при посадке "вы знаете, у вас заказ с рублями, я не смогу сдачу дать. Поедите?"

Это называется сервис, а в саратове с ним туговато.
 
A

ArtemSaratov

Активный участник
Регистрация
16.08.2004
Сообщения
12 566
Реакции
420
Баллы
83
Артем, один в поле не воин, ты же понимаешь.
Понимаю.
Но ситуация какая?

Имеем один отзыв "мне после поездки заявили, что сдачи нет" и один отзыв "перед поездкой предупредили".
Так что в среднем - норм контора, в которой есть нормальные водители, а есть не очень.
Собственно, как и везде.
Каких-то глубоких выводов по единичным отзывам не сделать в любом случае.

Я в метро на откровенного хама попадал. :)
Но тоже не делаю выводов из этого никаких, кроме "чудаки есть везде". :)
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
https://vk.com/video95700643_171374600?list=4bf51a83eb902cb132

Видос про Везет. Для поднятия настроения)))
А вот не весёлый видос про везёт https://www.youtube.com/watch?v=NJxDunpgz6o&index=1&list=PLSgy-gJ-dkS8I6AixaTIOT4OxT9AmNVrU
Если Вы всё ещё экономите 10 рублей на поездке в такси - тогда Везёт едет к Вам
 
андрей32

андрей32

Новичок
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
725
Реакции
0
Баллы
0
При чем тут везет? В ролике Яндекс такси
 
D

Dobrovoz

Новичок
Регистрация
18.01.2017
Сообщения
135
Реакции
0
Баллы
0
При чем тут везет? В ролике Яндекс такси
посмотрите ролик до конца там воитель везета своей тупостью человека угробил хотя и яндекс не лучше. господа клиенты начните уже ценить свою жизнь выше 10 рублей разницы в стоимости поездки и заказывайте такси в службах ТАКСИ а не в непонятных СЛУЖБАХ ЗАКАЗА
 
N

Nikola538

Новичок
Регистрация
09.02.2014
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
0
вот у меня вопрос? Приходит сейчас заказ на 105р. пересчитываю сам через приложение там110 запрашиваю минималку она 60р Это что скидка у кого то 30%
 
андрей32

андрей32

Новичок
Регистрация
24.03.2012
Сообщения
725
Реакции
0
Баллы
0
Через приложение кто вызывает у них скидка 25% автоматически
Утром они дешевле даже чем в мини.А в мини скидок нет
 
Верх Низ