Serko
Новичок
- Регистрация
- 23.10.2006
- Сообщения
- 1 309
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
Ненавижу "Связной". 2 Попадалова на общую сумму 9 000 р. "Независимая" экспертиза Связного с типичным ответом "САМИ ДУРАКИ ВСЁ ИСПОРТИЛИ"
Это цены интернет-магазина. Внизу каждой страницы есть сноска, в которой написано, что цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в салонах связи. Все в порядке.А еще на сайте корявые цены, которые на 1-2 тысячи меньше реальной цены.
а я полтора года назад купила в "Связном" самсунг, до сих пор с ним хожу. клава поистёрлась, крышка зарядника оторвалась, и роняла я его мильён раз - а он работает. единственное что - очень редко сам перезагружается, когда аська работает.
автомобильные зарядки, купленные в Евросети, ломались на раз.
Ну тогда может стоит подправить название темы: СЦ "Связного" в чернейший список?Я так понимаю, если клиенту повезло с купленной техникой и она не удосужилась сломаться, то клиент и не узнает никогда об уровне гарантийного обслуживания в данной конторе.
Недавно покупал нетбук через интернет магазин Связного.А еще на сайте корявые цены, которые на 1-2 тысячи меньше реальной цены.
А как дела обстоят с чеком и гарантийным талоном? Если с гарантийником все более или менее понятно, то вот про чек меня очень интересует вопрос.Недавно покупал нетбук через интернет магазин Связного.
Доставка бесплатная до квартиры, курьеру отдал именно столько сколько было указано на сайте, привезли через 3 часа.
Курьер привёз обычный кассовый чек (судя по времени - пробили прям перед отъездом) и пустую гарантийку с печатью.А как дела обстоят с чеком и гарантийным талоном? Если с гарантийником все более или менее понятно, то вот про чек меня очень интересует вопрос.
на продажу персонал работает отлично, жополизы, но потом чо случись сами жопой встают.Несколько раз делал покупки в Связном, никаких нареканий к работе персонала нет.
меняли цифровой фотик по гарантии через полгода, обнаружили заводской дефект, отдали деньги 13т без проблем,пошли и купили другой, еще лучше
Команда проиграла 0-3, а тренер заявляет "Завтра сыграем еще лучше"
Ну тогда может стоит подправить название темы: СЦ "Связного" в чернейший список?
Несколько раз делал покупки в Связном, никаких нареканий к работе персонала нет.
писал жалобу на мэйл enogotkova@maxus.ru,Из трех покупок, настроение испорчено после двух, и желание чтоб эти менеджеры-роботы никода с людьми не работали.
Вчера в реале, мужик, паралельно оформляя кому то тел, здраствуйте ля ля ля
-Я sd карточку вернуть хочу /мен сразу в лице изменился, теперь я не клиент, а враг компании/
-Что случилось с ней
-Вернуть хочу, не устраивает
-Возврат только при неисправности
-У вас по карте связного клуба (которую так расхваливали при покупке) можно сделать возврат товара надлежащего качества в течении 15 дней.
-Возвраты только старший продавец делает, щас посмотрим.
Далее минут 7 стою просто столбом, на меня ноль внимания, мужик продолжает оформлять, девочка вторая просто стоит, в итоге так простояв, мужик просит эту девочку разобраться.
ее тоже пришлось ознакомить с условиями карты свяного клуба, та звонит старшему продавцу, и говорит это только он может возврат делать
-Мне то чо делать? с друго конца города приехал
-Низнаю, приходите завтра
Мну вопрос, имели ли право мне отказывать ссылаясь на отсутствие старшего продавца? обязан ли он находится на точке все рабочее время? Должен ли кто то исполнять его обязанности, случае его отсутствия. Куда пожаловатся? Возможно найду возможность дозвонится до какого нить начальника их.
Больше всего возмущает, резкое изменение отношения от улыбочек к совку, типа продали товар тебе, ты теперь никто и не лезь к нам.
Б/У флэшку в блистер обратно запихали, или без упаковки продали говоря что новое?второй раз продали флешку б\у