Связной

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам интернет магазин "Связной"

  • Да

    Голосов: 36 66,7%
  • Нет

    Голосов: 18 33,3%

  • Всего проголосовало
    54
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Ненавижу "Связной". 2 Попадалова на общую сумму 9 000 р. "Независимая" экспертиза Связного с типичным ответом "САМИ ДУРАКИ ВСЁ ИСПОРТИЛИ"
 
C

Critical

Guest
А еще на сайте корявые цены, которые на 1-2 тысячи меньше реальной цены.
 
Fil

Fil

Участник
Регистрация
29.11.2004
Сообщения
3 700
Реакции
8
Баллы
38
связной в черный список. Один раз наипали с гарантией, второй раз продали флешку б\у
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
А еще на сайте корявые цены, которые на 1-2 тысячи меньше реальной цены.
Это цены интернет-магазина. Внизу каждой страницы есть сноска, в которой написано, что цены в интернет-магазине могут отличаться от цен в салонах связи. Все в порядке.
 
Takeshi Kitano

Takeshi Kitano

Участник
Регистрация
07.05.2004
Сообщения
7 603
Реакции
8
Баллы
38
связной же купил мтс, у них там реорганизация пипец и многие ушли...так что пока все в порядке вещей
 
Мышь

Мышь

LPD: Линда
Регистрация
14.05.2006
Сообщения
13 170
Реакции
110
Баллы
63
а я полтора года назад купила в "Связном" самсунг, до сих пор с ним хожу. клава поистёрлась, крышка зарядника оторвалась, и роняла я его мильён раз - а он работает. единственное что - очень редко сам перезагружается, когда аська работает.

автомобильные зарядки, купленные в Евросети, ломались на раз.
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
а я полтора года назад купила в "Связном" самсунг, до сих пор с ним хожу. клава поистёрлась, крышка зарядника оторвалась, и роняла я его мильён раз - а он работает. единственное что - очень редко сам перезагружается, когда аська работает.

автомобильные зарядки, купленные в Евросети, ломались на раз.

Я так понимаю, если клиенту повезло с купленной техникой и она не удосужилась сломаться, то клиент и не узнает никогда об уровне гарантийного обслуживания в данной конторе.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
Я так понимаю, если клиенту повезло с купленной техникой и она не удосужилась сломаться, то клиент и не узнает никогда об уровне гарантийного обслуживания в данной конторе.
Ну тогда может стоит подправить название темы: СЦ "Связного" в чернейший список?
Несколько раз делал покупки в Связном, никаких нареканий к работе персонала нет.
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
А еще на сайте корявые цены, которые на 1-2 тысячи меньше реальной цены.
Недавно покупал нетбук через интернет магазин Связного.
Доставка бесплатная до квартиры, курьеру отдал именно столько сколько было указано на сайте, привезли через 3 часа.
 
Radik

Radik

Участник
Регистрация
11.07.2007
Сообщения
12 716
Реакции
21
Баллы
38
Недавно покупал нетбук через интернет магазин Связного.
Доставка бесплатная до квартиры, курьеру отдал именно столько сколько было указано на сайте, привезли через 3 часа.
А как дела обстоят с чеком и гарантийным талоном? Если с гарантийником все более или менее понятно, то вот про чек меня очень интересует вопрос.
 
Mart

Mart

Новичок
Регистрация
01.06.2008
Сообщения
2 211
Реакции
13
Баллы
0
Только что общались - вчера - с знакомым, купил в связном телефон. тот вышел из строя через несколь дней. 11000 на ветер. И подход безумный к ситуации у администрации Связного - а чего такого? Вам не нравится что он отключается после звонка? ну ич то? Я просто в шоке от такой организации. Кошмар какой то...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 606
Реакции
4 564
Баллы
113
А как дела обстоят с чеком и гарантийным талоном? Если с гарантийником все более или менее понятно, то вот про чек меня очень интересует вопрос.
Курьер привёз обычный кассовый чек (судя по времени - пробили прям перед отъездом) и пустую гарантийку с печатью.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Несколько раз делал покупки в Связном, никаких нареканий к работе персонала нет.
на продажу персонал работает отлично, жополизы, но потом чо случись сами жопой встают.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
меняли цифровой фотик по гарантии через полгода, обнаружили заводской дефект, отдали деньги 13т без проблем,пошли и купили другой, еще лучше:)
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
меняли цифровой фотик по гарантии через полгода, обнаружили заводской дефект, отдали деньги 13т без проблем,пошли и купили другой, еще лучше:)

Команда проиграла 0-3, а тренер заявляет "Завтра сыграем еще лучше"
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Команда проиграла 0-3, а тренер заявляет "Завтра сыграем еще лучше"

а причем тут это сравнение?
пользовались полгода, потом объектив перестал выезжать, отнесли им по гарантии, их сеовис дал заключение,что это заводской брак, они вернули деньги, на эти деньги пошли и купили другой фотик в другом месте, моделькой посовременней, еще даже и осталось, у них такой не было
так что проблем пока со "Связным" не было:)
 
FilAbr

FilAbr

Участник
Регистрация
17.04.2005
Сообщения
2 005
Реакции
0
Баллы
36
Ну тогда может стоит подправить название темы: СЦ "Связного" в чернейший список?
Несколько раз делал покупки в Связном, никаких нареканий к работе персонала нет.

Так и у меня не было нареканий - при покупке... Когда втюхать что-нибудь покупателю, так все молодцы. А вот сервисное обслуживание, это несколько другой вопрос. И это правило справедливо не только для упоминаемой торговой конторы.
 
Klonic_J

Klonic_J

Активный участник
Регистрация
12.05.2004
Сообщения
22 407
Реакции
1 567
Баллы
113
Из трех покупок, настроение испорчено после двух, и желание чтоб эти менеджеры-роботы никода с людьми не работали.
Вчера в реале, мужик, паралельно оформляя кому то тел, здраствуйте ля ля ля
-Я sd карточку вернуть хочу /мен сразу в лице изменился, теперь я не клиент, а враг компании/
-Что случилось с ней
-Вернуть хочу, не устраивает
-Возврат только при неисправности
-У вас по карте связного клуба (которую так расхваливали при покупке) можно сделать возврат товара надлежащего качества в течении 15 дней.
-Возвраты только старший продавец делает, щас посмотрим.
Далее минут 7 стою просто столбом, на меня ноль внимания, мужик продолжает оформлять, девочка вторая просто стоит, в итоге так простояв, мужик просит эту девочку разобраться.
ее тоже пришлось ознакомить с условиями карты свяного клуба, та звонит старшему продавцу, и говорит это только он может возврат делать
-Мне то чо делать? с друго конца города приехал
-Низнаю, приходите завтра

Мну вопрос, имели ли право мне отказывать ссылаясь на отсутствие старшего продавца? обязан ли он находится на точке все рабочее время? Должен ли кто то исполнять его обязанности, случае его отсутствия. Куда пожаловатся? Возможно найду возможность дозвонится до какого нить начальника их.

Больше всего возмущает, резкое изменение отношения от улыбочек к совку, типа продали товар тебе, ты теперь никто и не лезь к нам.
писал жалобу на мэйл enogotkova@maxus.ru,
ответили и извинились на следующий день,
в салоне вернули деньги вообще без вопросов
 
Верх Низ