Связной

  • Автор темы AutoSaratov
  • Дата начала

Нравится ли Вам интернет магазин "Связной"

  • Да

    Голосов: 36 66,7%
  • Нет

    Голосов: 18 33,3%

  • Всего проголосовало
    54
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Он пока еще только учится учиться работать :)
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Тепло в африке работать - бананы рвать и учитья тоже тепло(учится собственно их рвать) Только долго нельзя - хвост отрастает длинный от цепляний за ветки и после этого спишь как кенгуру...опираясь собственно на свой хвост.
Это так..лирика. На самом же деле понесли в ремонт ту мабилку-та. В радиоточку. Держали-держали с месяц - звонок - забирайте дайте денег - 350р. Проверяем телефон. Жидостик работает только в 3 стороны. Засада. Отдали назад. Я думаю, что при нонешнем сервисе если канкретна "попадёшь", то по описанию мытариков можно нагнать объём до "Войны и мира"
СССР ЖИЛ СССР ЖИВ ССС БУДЕТ ЖИТЬ!!!:not_i:
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
салон на проспекте, около консерватории. Мой друг купил там телефон, в этот же день выяснилось, что в нем не работает флешка. Купил он его без флешки, а потом когда приехал домой и вставил флешку она отказалась работать, он сразу в салон, менять отказались, направили в Кантегир, сказали что бесплатно в течении 2 часов должны решить этот вопрос. В кантегире сказали, что ремонт занимает от 5 рабочих дней, что конечно его не устроило. Он опять в салон с требованием заменить ему аппарат, ему сказали что это возможно только по заключению экспертизы в течении 21 дня. В итоге пришлось отдать в ремонт, через неделю сказали, что поломка носит физический характер, и доказать, что она произошла не по его вине нельзя. В итоге ремонт за свой счет.
Вот такие пироги © Брюс Всемогущий
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
Та же самая история ( с нюансами) была здесь ранее. Покупка в "Связном" у вокзала. Поломка . Экспертиза. Резюме -"Самдурак", типа утопил ты его! Бред, но в ремонте ОТКАЗАНО. Связной - в ченный писок ПОЖИЗНЕННО!!!
 
Serko

Serko

Новичок
Регистрация
23.10.2006
Сообщения
1 309
Реакции
0
Баллы
0
В "Чёрный список"...извиняюсь. Не успел сделать правку.
 
perat

perat

Новичок
Регистрация
19.10.2006
Сообщения
1 278
Реакции
0
Баллы
0
VMA

VMA

Участник
Регистрация
13.09.2006
Сообщения
3 648
Реакции
1
Баллы
38
Меня там один раз хотели на бабки развести, когда менял телефон. Но так все ок, больше не выпендривались, поменяли сразу.
 
Nivur

Nivur

Участник
Регистрация
11.01.2007
Сообщения
1 419
Реакции
0
Баллы
38
А как насчет той фишки, что аппарат тебе не понравился и в течении 14 дней ты можешь его вернуть или обменять на другую модель? Мне кажется закон о защите прав потребителя еще никто не отменял:

Ст. 15 п.5
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.


А вообще работоспособность надо при покупке проверять, пусть и нет флешки в комплекте, все равно надо проверить, мое мнение.
 
Dimon85

Dimon85

Новичок
Регистрация
07.12.2005
Сообщения
1 983
Реакции
0
Баллы
0
коллега в течении месяца купил 2 телефона в Связном ( в разных салонах)- через месяц сломались оба.
 
gotic

gotic

Активный участник
Регистрация
15.02.2007
Сообщения
8 141
Реакции
436
Баллы
83
А как насчет той фишки, что аппарат тебе не понравился и в течении 14 дней ты можешь его вернуть или обменять на другую модель? Мне кажется закон о защите прав потребителя еще никто не отменял:

Ст. 15 п.5
Продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) или выполняющая функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организация обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Потребитель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) или выполняющей функции продавца (изготовителя) на основании договора с ним организации расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.


Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу.


А вообще работоспособность надо при покупке проверять, пусть и нет флешки в комплекте, все равно надо проверить, мое мнение.

Это не распространяется на технически сложные товары. А телефон как раз таким и является, поэтому обменять его не получится просто так. Это не тебе не ботинки.
 
oops1

oops1

Новичок
Регистрация
23.02.2006
Сообщения
556
Реакции
0
Баллы
0
Ну писец я там телефон хотел брать.

А про М-Видео есть касяки известные ?
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
пол года назад взял телефон в Связном! Самсунг!
тьфу тьфу тьфу, всё работает!
 
ЧП12

ЧП12

Новичок
Регистрация
29.10.2006
Сообщения
145
Реакции
0
Баллы
0
Родители брали теелфоны в Архипелаге: действительн оза ту переплату небольшую которая там присутствует по сравнению с другими салонами кчество рулит.уже который год ходят хоть бы какой-нить косяк)
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
Да бред это все.
Какая разница где телефон брать? Связной, Евросеть или М.Видео. Максимум - это то, что сделаны они в соседних китайских деревнях. От продавца тут ничего не зависит.
 
Верх Низ