W
welcomeinside
Guest
Контакт был один раз. Пришел за конкретной моделью (ни у кого больше такого не было). Лоходраного консультанта-продавца послал в сад. Купил. Сопсна пользуюсь. Вопросов к салону не имею.
для подачи искового заявления в суд, от потребителя, кроме его желания, ничего не требуется. экспертизу назначит суд .досудебная экспертиза никакого веса не имеет.АСЦ выдаёт документ-наряд закз, с этим докумом прямиком в салон где покупали , и если АСЦ не подвело(а им по барабану где вы покупали агрегат), то доблестный салон обязан обменять на аналогичный товар, либо на деньги. а если на это они не идут(на обмен или деньги), то смело в суд, с такими докумами вам обеспечено выплатят все ваши затраты
С первого дня стажЕрковки, в большЕнстве случаев, зомбируют тех у кого медЕцинский полис, особенно если это бывшие продавцИ.есть такая "белая" компания "Связной НН", которая по Саратову и области насчитывает около 20 торговых точек.
только вот белая компания очень сильно запачкалась....
во первых по приёму на работу:
основной офис находится Н.Н. , все необходимо важные документы (медецинский, страховой,заявления) в большенстве случаев теряются, или попросту на них забивают. с первого дня стажеровки ни о чём не подозревавших соискателей зомбируют. с 9.00 до 21.00 идет пропаганда внушения , внушается что клиент туп, упрям, но у него деньги, поэтому улыбаемся...))
во вторых есть определённый ряд товара который пихает связной..
так называемая уценка -товар прошедший ремонт или был попросту куплен по ошибке(якобы, в основном ошибок не бывает, а бывает брак- лёгкий). уценка-в большенстве(80%) так и не отремонтированный товар(будте бдительны халявы в связном нет).
теперь по обмену...
вот все пишут купил мобилу она не работает, пошёл, послали...
есть на этот случай отработанный вариант. клиент (покупатель) в большей степени не знает где искать правду, и звонит в отдел рекламации, а там такие же бывшие продавци, только закон на свой лад толкуют. так вот...
чтоб не попасть на удочку и не ждать своих денег за испорченный товар, необходимо в тот же день написать претензию(оформив её по правилам), узнать какие есть в городе Авторизованные Сервисные Центры по данному брэнду(нокла, самс, или какая там ещё халомота...) , поехать в него и сдать на проверку качества, которая проводится бесплатно(если у вас ещё не кончилась гарантия), АСЦ выдаёт документ-наряд закз, с этим докумом прямиком в салон где покупали , и если АСЦ не подвело(а им по барабану где вы покупали агрегат), то доблестный салон обязан обменять на аналогичный товар, либо на деньги. а если на это они не идут(на обмен или деньги), то смело в суд, с такими докумами вам обеспечено выплатят все ваши затраты.
я конечно сам не испытывал на себе такого счастья.. , но очень близко знаком с этими процедурами...))) вот такой грязный СВЯЗНОЙ!
и ещё... если есть вопросы по обмену со Связным... спрашивайте, скажу что делать и к кому ехать...
Производитель имеет право менять комплектацию любого устройства без предварительного уведомления третьих лицНе понравилось, в связном в Мирном пер., собирался купить Нокию, в которой аккум был подменян на более слабый (800 против 1050мАч, по-моему)
Если рассматривать одну ценовую категорию, у 80% Сонэриков аккум будет держать дольше, чем у Нокии.продавец очень упорно доказывал, что эта труба отстой, держит два дня (хотя у друга - 6 дней), и еще старался всунуть мне сониерикссон явно худший по всем параметрам, я хз зачем.
Я бы твой фотик занёс в Книгу Рекордов Гиннеса, как дольше всех проживший фотоаппарат Ровер! А вообще - правильно, при покупке фотоаппарат главное - номера сверить, а сам фотик - дело десятое!да, связной в чс. в самый его низ. в отстой то бишь.
лет пять назад брал там фотик, ровер. смотрел минут десять, номера, всё сверил, чувак запаковал, пошел с коробкой типа в подсобку убрать в пакет, мы всё это дело приняли без задней мысли...
в реалкомпе дорогие стали оч мобильники (
Не хрена было ворованным товаром барыжить.в реалкомпе дорогие стали оч мобильники (
В выходные они не доставляют,и заказывать надо заранее-привозят на следующий день,если позвонил не рано утром.После суда посмотрим куда их надо переносить.нынче имел новый опыт покупки телефона:
пришел в салончик (маленький такой, типа ларек) - в наличии того, что хотелось не было. спросил - "Где?". В ответ мальчик дал раздатку типа календарика и координатами "Службы бесплатной доставки".
Позвонил - номер 8 8007000777 - спросил есть ли, чо стоит..
сказали, что есть. стоит столько, сколько заявлено и что при согласии приедет курьер.
Договорились о времени и месте.
Мальчонка приехал на 5 минут раньше оговоренного диапазона времени.
Заполнил при мне гарантийку, отдал чек, забрал денег.
Я доволен.
Оказывается эта служба у них работает по Саратовской области с марта.
В принципе меня все устроило.
ПС. Цены, кстати говоря, по сравнению с прочими точками других ритейлеров ниже в среднем на 100-300 р. Мелочь, а приятно. И выбор в недорогом сегменте очевидно лучше.
В общем - название темы я бы поправил.
В выходные они не доставляют,и заказывать надо заранее-привозят на следующий день,если позвонил не рано утром.
нынче имел новый опыт покупки телефона:
пришел в салончик (маленький такой, типа ларек) - в наличии того, что хотелось не было. спросил - "Где?". В ответ мальчик дал раздатку типа календарика и координатами "Службы бесплатной доставки".
Позвонил - номер 8 8007000777 - спросил есть ли, чо стоит..
сказали, что есть. стоит столько, сколько заявлено и что при согласии приедет курьер.
Договорились о времени и месте.
Мальчонка приехал на 5 минут раньше оговоренного диапазона времени.
Заполнил при мне гарантийку, отдал чек, забрал денег.
Я доволен.
Оказывается эта служба у них работает по Саратовской области с марта.
В принципе меня все устроило.
ПС. Цены, кстати говоря, по сравнению с прочими точками других ритейлеров ниже в среднем на 100-300 р. Мелочь, а приятно. И выбор в недорогом сегменте очевидно лучше.
В общем - название темы я бы поправил.