OP
fizrefl
Активный участник
- Регистрация
- 22.03.2011
- Сообщения
- 4 785
- Реакции
- 73
- Баллы
- 48
- Thread Starter
- #601
нафиг надо на 17ых зимой кататься)))оригинал оставить на зиму, а на лето купить модные красивые колеса
нафиг надо на 17ых зимой кататься)))оригинал оставить на зиму, а на лето купить модные красивые колеса
нафиг надо на 17ых зимой кататься)))
это конечно плохо, штатные колеса всегда скучныенафиг надо на 17ых зимой кататься)))
У меня оригинальные диски на Субару в отличном состоянии были. А машине 11 лет. Сам в глине их чутка затер. Чет странные диски пошли нынче.А. чо. я здесь я вот.) можно в выходные)
Я вот раздумываю насчёт зимнего комплекта колёс. Резину я хочу как у меня была на Рио, потому что она мне очень нравилась Gislaved Nordfrost 200. Насчёт размерности пока не уверен, наверное возьму штатную размерность 205/55Р16.
А вот с дисками сложно))) Хочется конечно оригинал, но он по экзисту стоит всреднем чуть более 10000 за один диск. Это конечно помоему много Есть китай , но его брать не будем)) Есть ещё россия Скад например, отзывы неплохие но по дизайну они выглядят ровно столько сколько стоят (около 5000 за один диск)) И средний вариант это известные хорошие фирмы ENKEI, Borbet, OZ Racing итд. там можно взять диск с неплохим дизайном порядка 7000 рублей, а вообще отличные по цене оригинала.
По состоянию оригинальных колес на Рио , которые стояли у меня на зиме, можно видеть что наши дороги с реагентами краску особо не щадят (вспучилась и отваливается). Так вот есть ли смысл купить дорогие оригинальные диски , если краска от них отвалится все равно
На октахе у знакомого черные красивые шли с завода вроде быэто конечно плохо, штатные колеса всегда скучные
мой зимний комплект за последние 3 зимы весь пошел пузырями, до этого 4 сезона был в идеале, учитывая что сейчас зимой я вообще езжу минимум. Просто стали голимую соль сыпать на дороги.У меня оригинальные диски на Субару в отличном состоянии были. А машине 11 лет. Сам в глине их чутка затер. Чет странные диски пошли нынче.
В Москве 5 или 6 и ещё 5 или 6 в Ярославлемой зимний комплект за последние 3 зимы весь пошел пузырями, до этого 4 сезона был в идеале, учитывая что сейчас зимой я вообще езжу минимум. Просто стали голимую соль сыпать на дороги.
Суба 11 лет в Саратове жила ?
они красивые (потому то и хочется оригинал). жалко только у меня не чёрные)) ENKEI и OZ тоже есть симпатичные. еще есть VMR но там цена пипец и плюс нет разболтовки помоему под ваг. да и у них от 19 ыхНа октахе у знакомого черные красивые шли с завода вроде бы
Кстати, согласен по поводу одного комплекса дисков. На новой машине впервые не стал покупать диски, переобуваюсь на шиномонтажке. Это быстрее, проще и дешевле. Тяжёлые колеса не таскаешь, не пачкается и не потеешь при переобувке.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Кстати, согласен по поводу одного комплекса дисков. На новой машине впервые не стал покупать диски, переобуваюсь на шиномонтажке. Это быстрее, проще и дешевле. Тяжёлые колеса не таскаешь, не пачкается и не потеешь при переобувке.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Я тоже раньше думал, что очереди на шиномонтажке есть. Два раза уже переобувался, никого не ждал. Все даже быстрее, чем делать самому.ээээ, и чем это быстрее? стоять в очереди на шиномонтажке?
У меня 2 комплекта у каждого авто, в начале сезона когда ещё нет очередей я просто отвожу комплект на бансировку, а после уже переобуваюсь по погоде.
З.Ы. Если колёса для кого-то тяжелые, это очень плохой знак, ваш организм слабый и дохлый.
Я тоже раньше думал, что очереди на шиномонтажке есть. Два раза уже переобувался, никого не ждал. Все даже быстрее, чем делать самому.
Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk
Не нужно потом на тачку пинать, что тачка *****, стойки стабилизатора, наконечники и др. мрет каждый сезон.Ну круто, видимо вы с sffd очень везучие и у вас нет очередей на шимонтажках, мне например повезло меньше.
Гисловед 200 все наоборот ругают за лед и кашу. Странно.
Пришел к мыслям, что оптимально 1 комплект хороших дисков, 2 комплекта хорошей резины.А не 2 средних комплекта и мнимая экономия на переобувке.диски стали больше, балансировка требуется не только весна/лето но и желательно в межсезонье. Забьешь на это, они быстренько тебе подшипники, тяги, наконечники разобьют. Всё сейчас в подвеске жиденькое, слабенькое и замена сейчас как правило узлами с норм ценником.лучше лишний раз пересобрать, покрутить, проверить. Выйдет дешевле ну и приятно эстетически и в техническом плане.
честно говоря не вижу в этом ничего страшного) 6 лет так делалТяжёлые колеса не таскаешь, не пачкается и не потеешь при переобувке.
Я тоже так думал, до этого на 4 машинах так делал, пока на новой в прошлом году не попробовал. Мне понравилось.честно говоря не вижу в этом ничего страшного) 6 лет так делал