Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
p.s посмотрел в магазине эту резину под текущий размер (17) разница в цене около 10 тыс. получается дешевле конечно чем диски брать ...
теперь посчитай когда всё это добро окупится с балансировкой весна/зима и пазл сам сойдется и тачка будет на нормальных дисках, а не дешманском литье.
нет экономии, наоборот одни расходы.
Экономия теоретически есть хрен знает когда если забить на балансировку, но если мысли эти остались, открой свой каталог и посмотри ценник на ступичный узел :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
теперь посчитай когда всё это добро окупится с балансировкой весна/зима и пазл сам сойдется и тачка будет на нормальных дисках, а не дешманском литье.
нет экономии, наоборот одни расходы.
Экономия теоретически есть хрен знает когда если забить на балансировку, но если мысли эти остались, открой свой каталог и посмотри ценник на ступичный узел :)

А причём тут экономия, это банальное удобство, я могу хоть по 5 раз на день колёса перекидывать, практически по необходимости.
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
теперь посчитай когда всё это добро окупится с балансировкой весна/зима и пазл сам сойдется и тачка будет на нормальных дисках, а не дешманском литье.нет экономии, наоборот одни расходы. Экономия теоретически есть хрен знает когда если забить на балансировку, но если мысли эти остались, открой свой каталог и посмотри ценник на ступичный узел :)
ну согласен. и на сэкономленые можно например взять не гиславед, а воще континенталь
 
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
А причём тут экономия, это банальное удобство, я могу хоть по 5 раз на день колёса перекидывать, практически по необходимости.
диски хочу дорогие, куплю летом наверное))
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
А причём тут экономия, это банальное удобство, я могу хоть по 5 раз на день колёса перекидывать, практически по необходимости.
я два года квартиру снимал, бля, проще в жопу дать, чем тачку переобуть самому таская Р17 в лифте на балкон.
Потом у меня появилась машина с р19 и мне сказали, что я дебил с мыслями о дисках на зиму.
Посчитал, подумал и согласился, вспоминаю все эти муки, аж потрясывает.
Удобно ему :)свой гараж отчасти решает проблему, но не кардинально.
Устанешь, вымазюкаешься, время потратишь. Потом ехай опять на шиномотаж снимай/крути.
Или удобно снять, закинуть в багажник и свозить на балансировку в багажнике ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
я два года квартиру снимал, бля, проще в жопу дать, чем тачку переобуть самому таская Р17 в лифте на балкон.
Потом у меня появилась машина с р19 и мне сказали, что я дебил с мыслями о дисках на зиму.
Посчитал, подумал и согласился, вспоминаю все эти муки, аж потрясывает.
Удобно ему :)свой гараж отчасти решает проблему, но не кардинально.

Частный дом, двор, сарайка, тележка, подкатной домкрат полностью решают проблему.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Частный дом, двор, сарайка, тележка, подкатной домкрат полностью решают проблему.
ну хорошо. Сколько людей живет в частном доме ?, я нет.
Мне частный дом купить, что бы переобуваться нормально ?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ну хорошо. Сколько людей живет в частном доме ?, я нет.
Мне частный дом купить, что бы переобуваться нормально ?

Частный дом можно купить и по другим причинам) Например гарантированное стояночное место под авто)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
Пришел к мыслям, что оптимально 1 комплект хороших дисков, 2 комплекта хорошей резины.
А не 2 средних комплекта и мнимая экономия на переобувке.

диски стали больше, балансировка требуется не только весна/лето но и желательно в межсезонье.
Забьешь на это, они быстренько тебе подшипники, тяги, наконечники разобьют.
Всё сейчас в подвеске жиденькое, слабенькое и замена сейчас как правило узлами с норм ценником.

лучше лишний раз пересобрать, покрутить, проверить. Выйдет дешевле ну и приятно эстетически и в техническом плане.
Поэтому лучше старые машины:)
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
Гараж, подкатной домкрат и два комплекта офигенных легких колес. Никаких проблем в балансировке, шесть лет уже в норме. Приходишь в удобное время, одеваешь рабочий халатик, перчатки, 45 минут и готово.
Опять же сейчас подходит время обновить диски и резину, диски на зиму, резину на лето. Можно все сделать не спеша и по очереди.
В шиномонтаже есть много чего хорошего, но достаточно один раз монтировкой прохерачить диск по кругу на станке и "привет".
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Гараж, подкатной домкрат и два комплекта офигенных легких колес. Никаких проблем в балансировке, шесть лет уже в норме. Приходишь в удобное время, одеваешь рабочий халатик, перчатки, 45 минут и готово.
Опять же сейчас подходит время обновить диски и резину, диски на зиму, резину на лето. Можно все сделать не спеша и по очереди.
В шиномонтаже есть много чего хорошего, но достаточно один раз монтировкой прохерачить диск по кругу на станке и "привет".
ну слушайте, откуда вы знаете, что у вас 6 лет всё в порядке ?, вы же на станок не вешали колеса.
Будете новую резину покупать, попросите на станок закинуть старую, посмотрите на свою норму.

Если руль не бьет, это тоже ни о чем не говорит. Машины сейчас такие, технологии в состоянии убрать мелкий дисбаланс для комфорта водителя.
У меня вон колёсо заднее в мясо разлеталось и рулём ничего не ощущал.

Но технологии не могут это вечно убирать дисбаланс, не рассчитаны, т.к. ожидают, что в соответствии с регламентом мануала машина пройдет балансировку раз в 15 тысяч.

Это как с лансерами 9 тыми помойму.
Машина хорошая, но рейка рулевая течет.
А что на них рейки текут, никто не знает, всё же норме.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
ну слушайте, откуда вы знаете, что у вас 6 лет всё в порядке ?, вы же на станок не вешали колеса.
весной заднее колесо начало травить по ободу, клей высох. Сначала крутанули на станке, решили что диск кривой, было по нулям. Потом пересобрали и заново сбалансировали. Не думаю, что я такой везучий и только одно колесо из четырех сохранилось в норме.
Другой вопрос, что если проехаться по 10 шинкам не факт что все покажут "нули" на одном и том же комплекте.
Достаточно просто не дотянуть гайку и придется заплатить за "балансировку"
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
ну слушайте, откуда вы знаете, что у вас 6 лет всё в порядке ?, вы же на станок не вешали колеса.
Будете новую резину покупать, попросите на станок закинуть старую, посмотрите на свою норму.

Если руль не бьет, это тоже ни о чем не говорит. Машины сейчас такие, технологии в состоянии убрать мелкий дисбаланс для комфорта водителя.
У меня вон колёсо заднее в мясо разлеталось и рулём ничего не ощущал.

Но технологии не могут это вечно убирать дисбаланс, не рассчитаны, т.к. ожидают, что в соответствии с регламентом мануала машина пройдет балансировку раз в 15 тысяч.

Это как с лансерами 9 тыми помойму.
Машина хорошая, но рейка рулевая течет.
А что на них рейки текут, никто не знает, всё же норме.
У него маленькие пробеги
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
Да походу ещё и из двора не выезжаешь, как Крю:)
да неее, регулярно передвигаюсь. Просто когда у тебя ход подвески 5 см, это очень даже дисциплинирует, потому что иначе на наших дорогах не подвеску пробьет, а кузов штоком.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
да неее, регулярно передвигаюсь. Просто когда у тебя ход подвески 5 см, это очень даже дисциплинирует, потому что иначе на наших дорогах не подвеску пробьет, а кузов штоком.
Тут согласен, нужно аккуратнее быть. А проколов колес не было ни разу?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
Тут согласен, нужно аккуратнее быть. А проколов колес не было ни разу?
тьфу-тьфу-тьфу, "настоящих" нет. Были медленные, после переобувки вынимал гвоздик и шуруп, спускало где-то за месяц на 0,5 атм. Оба сам сделал ремкомплектом.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
тьфу-тьфу-тьфу, "настоящих" нет. Были медленные, после переобувки вынимал гвоздик и шуруп, спускало где-то за месяц на 0,5 атм. Оба сам сделал ремкомплектом.
Вот ремкомплект уже может немного баланс нарушить. Латки? Жгут по-любому нарушит
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
представляете как работают колёса?, нули покажет только при идеальных условиях эксплуатации, чего не существует в реальной жизни.
Достаточно 1 раз оттормозиться хорошо на асфальте, оставив немного протектора и уже будут далеко не нули.

Не знаю, что вы там крутили, но это сказки. Это как каждый день хаотично бить молотком в кастрюлю 6 лет и ожидать после этого идеально ровный цилиндр.
Задача №1 балансировки в первую очередь убрать дисбаланс вызванный реалиями неравномерной эксплуатации, а не подружить диски с резиной.
 
Верх Низ