Skoda Octavia 2019 1.8 TSI

  • Автор темы fizrefl
  • Дата начала
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
представляете как работают колёса?, нули покажет только при идеальных условиях эксплуатации, чего не существует в реальной жизни.
Достаточно 1 раз оттормозиться хорошо на асфальте, оставив немного протектора и уже будут далеко не нули.
Не знаю, что вы там крутили, но это сказки. Это как каждый день хаотично бить молотком в кастрюлю 6 лет и ожидать после этого идеально ровный цилиндр.
Задача №1 балансировки в первую очередь убрать дисбаланс вызванный реалиями неравномерной эксплуатации, а не подружить диски с резиной.
Вы наверное нет, иначе давно бы уже развалилось Ваше авто, т.к тормозя колесо бы стачивалось исключительно с одной "стороны" и в итоге по Вашей логике оно должно было бы стать квадратным или треугольным.
Кстати, Вам на зимних шинах нужно каждое утро балансироваться или же пересчитывать шипы ;)
P.S Вы замечали сколько у Вас висит грузиков на колесах, так вот это виртуальный "ноль", и чтобы уйти в реальный дисбаланс нужно потерять хотя бы 50% этого веса, сколько это протекторной пыли в километрах ?
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
Вот ремкомплект уже может немного баланс нарушить. Латки? Жгут по-любому нарушит
кстати нет, разве что 10-20 штук на колесе. жгутик очень легкий, и стачивается так же как резина. Бывает что камень в протекторе гораздо тяжелее застревает.
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
кстати нет, разве что 10-20 штук на колесе. жгутик очень легкий, и стачивается так же как резина. Бывает что камень в протекторе гораздо тяжелее застревает.
Есть тут одноклубник наш, он уверял, что чувствует дисбаланс на 0.5 грамма
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
из реалий, кованные слики пустые на станке показывают ноль, задача одеть на них резину и казалось бы все. Но на диск мы вешаем еще ниппель или датчик давления (что потяжелее остатков резины при торможении). Задача балансировки подружить все это вместе изначально. Можно погуглить цветные точки на новых дисках и шинах с завода.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
Есть тут одноклубник наш, он уверял, что чувствует дисбаланс на 0.5 грамма
на скоростях за триста, возможно :)
Кстати, а как он балансируется то, минимальный грузик 5 грамм, кажется ?
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
слик не кованый диск, псевдоковка, сам раза 4 гнул.
Получше чем бомж литье, но до нормальной ковки как до китая раком.
 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 605
Реакции
5 021
Баллы
113
слик не кованый диск, псевдоковка, сам раза 4 гнул.
Получше чем бомж литье, но до нормальной ковки как до китая раком.
так это же и отлично, а так пришлось бы 4 раза "настоящую" ковку покупать, а она подороже всего сида выходит :)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 090
Реакции
2 422
Баллы
113
Кстати, согласен по поводу одного комплекса дисков. На новой машине впервые не стал покупать диски, переобуваюсь на шиномонтажке. Это быстрее, проще и дешевле. Тяжёлые колеса не таскаешь, не пачкается и не потеешь при переобувке.

Отправлено с моего SM-G955F через Tapatalk

Я тоже к этому пришёл)
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 102
Реакции
424
Баллы
83
представляете как работают колёса?, нули покажет только при идеальных условиях эксплуатации, чего не существует в реальной жизни. Достаточно 1 раз оттормозиться хорошо на асфальте, оставив немного протектора и уже будут далеко не нули.Не знаю, что вы там крутили, но это сказки. Это как каждый день хаотично бить молотком в кастрюлю 6 лет и ожидать после этого идеально ровный цилиндр.Задача №1 балансировки в первую очередь убрать дисбаланс вызванный реалиями неравномерной эксплуатации, а не подружить диски с резиной.
Достаточно проехать 100 метров после шинки и уже не факт, что нули будут. Не вижу смысла так загоняться
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 810
Реакции
3 713
Баллы
113
Достаточно проехать 100 метров после шинки и уже не факт, что нули будут. Не вижу смысла так загоняться

Причем доехать до другой шинки и всё перемерить))
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
Колеса отмыл от грязи то?) а то дисбаланс дикий стал небось.
Не, с прошлого года так и езжу. Ты как ляпнешь порой, хоть стой, хоть падай. Ну лучше уж промолчать иногда, Олег.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 090
Реакции
2 422
Баллы
113
Не, с прошлого года так и езжу. Ты как ляпнешь порой, хоть стой, хоть падай. Ну лучше уж промолчать иногда, Олег.
А, ну с твоими пробегами можно и не мыть. Из двора то не выезжаешь) больше чинишь ((
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 320
Реакции
2 174
Баллы
113
OP
fizrefl

fizrefl

Активный участник
Регистрация
22.03.2011
Сообщения
4 784
Реакции
73
Баллы
48
Короче у товарища с которым гонялся всё прояснилось у него Stage1 ))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Короче у товарища с которым гонялся всё прояснилось у него Stage1 ))
их без стейджа не бывает)
но по идее твои 180 сил "новые" +с 2 фазиками должны ехать не хуже....как минимум.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
надо самому сесть и попробовать) потом уже делать выводы.
Пока есть уже известные факты -ДСГ7 сухая душит программно мотор 1.8-180. это не новость. Она бережет себя и не дает даже 1.8-152силы на первой выходить на макс момент. Выход необходим для безразрывного перехода на 2-ю. На ДСГ6 1-я крутится тысяч до 5-6 спокойно.
+у него сам мотор придушен сновья по моменту под сухую коробку 250 Ньютонов.
Тогда как он должен выдавать со 180 силами 280-290 момента в стоке.
 
Верх Низ