alesha64
Активный участник
- Регистрация
- 18.11.2015
- Сообщения
- 22 881
- Реакции
- 5 148
- Баллы
- 113
Вы наверное нет, иначе давно бы уже развалилось Ваше авто, т.к тормозя колесо бы стачивалось исключительно с одной "стороны" и в итоге по Вашей логике оно должно было бы стать квадратным или треугольным.представляете как работают колёса?, нули покажет только при идеальных условиях эксплуатации, чего не существует в реальной жизни.
Достаточно 1 раз оттормозиться хорошо на асфальте, оставив немного протектора и уже будут далеко не нули.
Не знаю, что вы там крутили, но это сказки. Это как каждый день хаотично бить молотком в кастрюлю 6 лет и ожидать после этого идеально ровный цилиндр.
Задача №1 балансировки в первую очередь убрать дисбаланс вызванный реалиями неравномерной эксплуатации, а не подружить диски с резиной.
Кстати, Вам на зимних шинах нужно каждое утро балансироваться или же пересчитывать шипы
P.S Вы замечали сколько у Вас висит грузиков на колесах, так вот это виртуальный "ноль", и чтобы уйти в реальный дисбаланс нужно потерять хотя бы 50% этого веса, сколько это протекторной пыли в километрах ?