Штраф с камеры в 500 000 рублей!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Я несколько раз перечитал и не смог понять, зачем определять число осей по фото, если можно по фото определить номер и потом по базе пробить сколько там осей дожно быть?
как-то так
...p.s. а камеры действительно неправильные встречаются, что подтверждается Постановлениями, отмененными теми же кто их выносил - камеры путают скатность, осность; ширину, высоту, длину меряют неверно!

ок, еще проще: причем тут камеры, когда косяк в бд
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0
Я несколько раз перечитал и не смог понять, зачем определять число осей по фото, если можно по фото определить номер и потом по базе пробить сколько там осей дожно быть?
Номер головы можно пробить за нее можно зацепить 2х осный двух скатный прицеп а можно тралл на 14 осей..

ЗЫы наливник то лукойловский попался на фото, поэтому если компания молчит о проблемах, это не значит что их нет.

Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
ЗЫы наливник то лукойловский попался на фото, поэтому если компания молчит о проблемах, это не значит что их нет.
Лукойл перевозит топливо частниками?)
 
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 485
Реакции
2 273
Баллы
113
и при этом ни ты, ни твой водитель не получают таких штрафов. А экономические потери от недогруженности соизмеримы с потенциальными штрафами за перегруз? Вот и решение проблемы, о котором я кстати уже писал - грузите на 10% меньше груза и у вас будет запас по весу на всякие криво работающие весы.
просто мы не картошку возим, а грузы, которые редко упираются в максимум. Они либо выше, тогда 2 рейса, либо ниже максимума. Но бывало, наверное, и под 100%
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
просто мы не картошку возим, а грузы, которые редко упираются в максимум. Они либо выше, тогда 2 рейса, либо ниже максимума. Но бывало, наверное, и под 100%

cнег то с крыш скидываете? за тент не приходило на триста тыщ?)
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
наливник то лукойловский попался на фото, поэтому если компания молчит о проблемах, это не значит что их нет.
на моих то?
нет там лукойловского наливника
химию везли, говорила ж
ну а когда под 100% загружали, наверное тогда то штраф точно приходил?
если загрузить впритык к имеющейся в законе норме двухосный 18 тонник, он не пройдет ни одну камеру - говорят перевозчики
Я несколько раз перечитал и не смог понять, зачем определять число осей по фото, если можно по фото определить номер и потом по базе пробить сколько там осей дожно быть?
много вы знаете о грузовиках))))))
там надо не только осность определять, но и расстояние между осями - от которых зависит может фура давить 10 или 15 тонн на дорогу - см таблицу:


http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_113363/cd541ea9dca03daca62ceee694b6aafe88e82c0a/
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
если загрузить впритык к имеющейся в законе норме двухосный 18 тонник, он не пройдет ни одну камеру - говорят перевозчики
Перестаньте писать глупости. Вам уже писали, что сравнивать это ограничение, все равно, что бороться со знаками ограничения скорости. Или вы исключительно ради троллинга эту тему завели?
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Если вам так важна загрузка в 18 тонн можете написать производителям грузовиков - почему они располагают центр тяжести так, что такая загрузка с распределением по осям согласно законодательству РФ невозможна.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Это требовало отдельного ответа? Пожалуйсто: это там сделано так, потому, что там так проще, а тут проще в движении.
Как то одна, даже очень большая организация, не сможет обладать тем же автопарком, который сравнится с большегрузным трафиком среднего размера трассы. На каком основании они должны использовать одинаковые технологии?
Опять одно и тоже. Хорошо, если не тролинг, давай ещё доходчивей. Продавцу в магазине, продавая тебе колбасу по 1500р/кг проще и быстрее кидать её на весы, и чтоб она сама скатывалась в тебе корзину. Незнаешь почему так не делают?
Ещё раз. В динамике невозможно добиться точности, даже дураку понятно, но упоротым это неважно.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Опять одно и тоже. Хорошо, если не тролинг, давай ещё доходчивей. Продавцу в магазине, продавая тебе колбасу по 1500р/кг проще и быстрее кидать её на весы, и чтоб она сама скатывалась в тебе корзину. Незнаешь почему так не делают?
Ещё раз. В динамике невозможно добиться точности, даже дураку понятно, но упоротым это неважно.
Поэтому он и дурак, что такие глупости ему понятны.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Я несколько раз перечитал и не смог понять, зачем определять число осей по фото, если можно по фото определить номер и потом по базе пробить сколько там осей дожно быть?
На самом деле там все проще. Пресловутый "датчик" (о погрешности которого тут рассуждают) это полоска длиной около 30 метров. Эти датчики закатаны в асфальт так, что бы приходилось минимум по два на колесо. Количество осей и приходящийся на них вес считывается в момент заезда и в момент выезда с датчика.
 
SID

SID

Новичок
Регистрация
13.08.2007
Сообщения
11 879
Реакции
95
Баллы
0

Лукойловская эмблема за стеклом смутила

Отправлено с моего 5054D через Tapatalk
 
OP
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
На самом деле там все проще. Пресловутый "датчик" (о погрешности которого тут рассуждают) это полоска длиной около 30 метров. Эти датчики закатаны в асфальт так, что бы приходилось минимум по два на колесо. Количество осей и приходящийся на них вес считывается в момент заезда и в момент выезда с датчика.
30 метров - да вы что вы говорите)))))
Вы датчики видели в реальности?
Вот вам марксовская рамка:

 
alesha64

alesha64

Активный участник
Регистрация
18.11.2015
Сообщения
22 884
Реакции
5 152
Баллы
113
мне кажется главный тролль в теме - Леди Винтер :D
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 904
Реакции
4 512
Баллы
113
Опять одно и тоже. Хорошо, если не тролинг, давай ещё доходчивей. Продавцу в магазине, продавая тебе колбасу по 1500р/кг проще и быстрее кидать её на весы, и чтоб она сама скатывалась в тебе корзину. Незнаешь почему так не делают?
Ещё раз. В динамике невозможно добиться точности, даже дураку понятно, но упоротым это неважно.

А где-то прописано, что замер должен быть именно в статике?
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
много вы знаете о грузовиках))))))
там надо не только осность определять, но и расстояние между осями - от которых зависит может фура давить 10 или 15 тонн на дорогу - см таблицу:
Я человек простой, знаю что на прицепе есть номер и он стоит на учете в ГИБДД. Раз у него есть номер, значит у него есть ПТС. Если у него есть ПТС, то в нем на первой странице есть строка номер 17 "Одобрение типа ТС". Раз у него есть "Одобрение", то значит там есть и расстояние между осями и много чего из характеристик. И при наличии доступа к этим данным параллельном можно по номеру узнать и это расстояние между осями, и поджата ли колесная пара при измеренной нагрузке или полуприцеп обязан с таким весом опираться всеми парами, и много чего ещё.
"Не приумножай сущности без необходимости" © Оккам.

В динамике невозможно добиться точности, даже дураку понятно, но упоротым это неважно.
Ну во первых, я по образованию я всё ещё физик. Может я упорот, но как измерить что-то точно, в том числе и в движении я знаю по-формульно. Скажу даже больше, есть целое направление теоретической физики, которое только обоснованием этих измерений и занимается. И его, кстати, начинают ещё в школе изучать, если что.
А во вторых. Если я знаю как что то сделать, а кто то не знает, то это моя проблема или этого кого-то? Кто тут упорот и троллит?
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Ну во первых, я по образованию я всё ещё физик. Может я упорот, но как измерить что-то точно, в том числе и в движении я знаю по-формульно. Скажу даже больше, есть целое направление теоретической физики, которое только обоснованием этих измерений и занимается. И его, кстати, начинают ещё в школе изучать, если что.
А во вторых. Если я знаю как что то сделать, а кто то не знает, то это моя проблема или этого кого-то? Кто тут упорот и троллит?
Очень уважаю людей с образованием, тем более в точных науках. Но на обычный житейский вопрос, почему так не взвешивают колбасу в магазине(это и быстрее, и менее затратно, и можно же всё посчитать, и принять во внимание все косвенные факторы(усилие руки продавщицы, скорость пролета, длину весов, температуру)), ответа не услышал.
По теме. Очередной раз пытаюсь донести. Никто не против контроля за весогабаритными параметрами, но для точности и обьективности замеров их необходимо производить не в движении. В динамике пусть измеряют, но предварительно. Основанием для наказания должны являться контрольные измерения. Так сделано во всём цивилизованном мире. Даже пример приводил про С.Петербург. Но у нас это очередная кормушка, откуда черпает ресурсы чёрная дыра государства.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
ответа не услышал
Ответ ты и не услышишь, мы на форуме пишем а не общаемся голосом. Но прочитать ты его смог сразу же, как задал этот вопрос как отдельный:
Это требовало отдельного ответа? Пожалуйсто: это там сделано так, потому, что там так проще, а тут проще в движении.
Как то одна, даже очень большая организация, не сможет обладать тем же автопарком, который сравнится с большегрузным трафиком среднего размера трассы. На каком основании они должны использовать одинаковые технологии?
А вот мой встречный вопрос тебе, кстати, так и остался без ответа. На каком основании вместо технологии, успешно позволяющей взвесить все большигрузы не замедляя движения должна использоваться технология, обеспечивающая только либо выборочное взвешивание, либо останавливающая весь большегрузный трафик для тотального измерения?
 
Верх Низ