Потрать 10л топлива и доедь до хотя бы нашей Золотой Степи. Хватит за компом рассуждать то. Там нет ограничения скорости, нет обозначения места где находится взвешивающая пластина. Она где то под асфальтом, в каком то месте . Стоит только табличка предупреждающая о автоматическом взвешивании. Стационарных и контрольных весов нет. Сделано это так только чтоб набить бабла. О безопасности речи никакой не идёт. Прекращайте фантазировать.
Олеся выложила видео, на котором тоже внезапно есть знаком ограничения скорости 10 км/ч. Так что можем даже не выходя за пределы темы и интернетиков посмотреть ещё раз, как "этих знаков нет" а заодно как и нарушают предписаные там скорости, вызывая проблемы при взвешивании, на которые потом в этой же теме жалуются.
Сам я, к слову, через одну из двух расположеных рядом рамок таких, проезжаю в среднем раз в неделю (тоесть 2 раза, туда и обратно, домой то мне тоже возвращаться надо). Так что и знаки там есть и всё, я это сам прекрасно вижу.
Мне часто приходится взвешивать большегрузные авто на электронных весах. Даже в статике при сильном ветре разбег в +500 кг. В мороз минус 300-500кг с 40тн. Водителя при этом в кабине вообще НЕТ! А как может повлиять 200кг на поведение грузовика и куда они при этом ложаться-это демагогия
Для 40 тонн +500 кг это 1,25%. Погрешность рамки 2%, тоесть до 800 кг для 40 тонной фуры.
В чем проблема? Я вижу тут проблему только в том, что
Водителя при этом в кабине вообще НЕТ!
кто то не знает, что такое максимальная масса. Можно сейчас её пожаловаться, что там и 1.5 тонн соляры нет в баке, как же теперь ехать. А никак не ехать пока не возникнет понимание что такое максимальная масса и что она считается и с грузом и с топливом и прочими техническими жидкостями и доп. оборудованием.