Штраф с камеры в 500 000 рублей!

  • Автор темы Lady Winter
  • Дата начала
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Там замедляющие, а не изолирующие перегородки. Тоесть низко летя до весового пункта и решив резко затормозать перед ним типа "я по правилам еду, вы чё" как раз вполне можно отхватить перегруз сначала задней оси тягача, а потом задней тройки осей фуры из-за этого замедления. Оттормозился, а у тебя там секунд через 20-30 зад "внезапно" оказался с превышением осевой нагрузки, как на весы заехал.
А зачем перед ней тормозить? :D
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Где там про 1 петельку крепления тента написано?
Прочитать пункт не судьба?

7.4. Не работают предусмотренные конструкцией замки дверей кузова или кабины, запоры бортов грузовой платформы, запоры горловин цистерн и пробки топливных баков, механизм регулировки положения сиденья водителя, аварийный выключатель дверей и сигнал требования остановки на автобусе, приборы внутреннего освещения салона автобуса, аварийные выходы и устройства приведения их в действие, привод управления дверьми, спидометр, тахограф, противоугонные устройства, устройства обогрева и обдува стекол.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Потрать 10л топлива и доедь до хотя бы нашей Золотой Степи. Хватит за компом рассуждать то. Там нет ограничения скорости, нет обозначения места где находится взвешивающая пластина. Она где то под асфальтом, в каком то месте . Стоит только табличка предупреждающая о автоматическом взвешивании. Стационарных и контрольных весов нет. Сделано это так только чтоб набить бабла. О безопасности речи никакой не идёт. Прекращайте фантазировать.
По поводу отсутствия знаков и обозначений - а кто мешает написать в нужные органы о том что пункт весового контроля оборудован не по ГОСТ. А мешает то, что после такого обращения этот пункт переоборудуют как положено и после этого будет невозможно через суд оспорить штрафы, выписанные этим пунктом. Вот и вся наша логика (и моя в том числе).
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
10% от 10 тонн - это 1 тонна - извините но это уже не много, а ДОХ...Я при весе маг\шины 10 тонн, а для 40 тонной фуры это полится уже 4 ТОННЫ!! - это уже не просто ДОХ...Я, а это уже ПИ...Ц!!!
Нагрузка на ведущую ось допустимая 10 тонн,от нее было до 10% -1 тонна сверху,сейчас 200 кг.Баки вмешают до 1,5 тонн топлива,разбег нагрузок на задней оси соответственно колеблется около 1 тонн при заправках.По вашему нужно ездить с пустыми баками? Общая масса автопоезда заведомо всегда ниже разрешенных 40 тонн- допускается до 24 тонн груза ,больше 22 не грузят с учетом паллет.
 
Последнее редактирование модератором:
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Не знаю как в Европе, но логичнее было бы, перед тем как лупить конские штрафы, оборудовать специальные стоянки, куда можно было бы заезжать и убирать снег с крыши. Но тут сразу видно, что важнее, безопасност на дорогах или капусты срубить.
ну площадки есть.
На платках и МО строго ~ 50-100 км, на крупных федеральных большущие фурозаправки. В саратове нету почти, но и постов так понимаю нету.

Идея наверное хорошая, но реализована как всегда через Ж.

Ну и кстати камни в сторону X5 и магнитных фур камни тоже не нужно кидать. Фуры ухоженные, за ними следят, с щебнем на танкистов людей не таранят. И я так понимаю они как раз не платят. Загрузить фуры едой равномерно задача довольно простая и юристов там штат по 50 человек. X5 сидит хорошо в Москве, уверен, что эти поправки были с ними согласованы, как минимум не официально.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
В зеркало давно не смотрел? Изучи как распределяется нагрузка по осям на грузовых машинах.
Каждый месяц изучаю,по распечаткам пунктов весового контроля ,что дальше ?
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Загрузить фуры едой равномерно задача довольно простая
Это кто ж вам сказал, если грузят 32-33 паллета одинаковой массы,то при 20 т весьма высока вероятность пробоя задней оси.
 
qwinter

qwinter

Активный участник
Регистрация
04.07.2015
Сообщения
13 030
Реакции
1 499
Баллы
113
Ну и кстати камни в сторону X5 и магнитных фур камни тоже не нужно кидать. Фуры ухоженные, за ними следят, с щебнем на танкистов людей не таранят. И я так понимаю они как раз не платят. Загрузить фуры едой равномерно задача довольно простая и юристов там штат по 50 человек. X5 сидит хорошо в Москве, уверен, что эти поправки были с ними согласованы, как минимум не официально.
Насколько мне известно у тех же ТНК тоже нет проблем с этими камерами. И цистерны у них не раскачиваются. Видать какая то модель другая :D Хотя все может быть в соблюдении ПДД и инструктаже водителей, что тормозить надо равномерно)) Догадываюсь, что у Лукойла и иже с ними тоже никаких проблем нет)))
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Уже написал, хватит фантазировать.Но суть, как говорил, здесь в другом. Что-то доносить дальше смысла нет.
А это и не мои фантазии - периодически езжу по трассе и насмотрелся на опрокинутие фуры, валяющиеся в кюветах. Причем чем хуже погода, тем больше опрокинутых фур встретить можно.
А в чем тогда суть этой темы? В том что за нарушение правил перевозки, при которых надо вообще перевозку запрещать, а машину на стоянку до устранения нарушения загонять, а перевозчикам вместо этого штраф выписывают, пускай даже и конский, и дальше отпускают с миром и это им не нравится?
А что тут доносить - чистая математика - 2% от 40 тонн = 800 кг, а 10% от 40 тонн = 4 ТОННЫ!!!! Да у меня вся машина весит около 2-х тонн.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
А это и не мои фантазии - периодически езжу по трассе и насмотрелся на опрокинутие фуры, валяющиеся в кюветах. Причем чем хуже погода, тем больше опрокинутых фур встретить можно.
А в чем тогда суть этой темы? В том что за нарушение правил перевозки, при которых надо вообще перевозку запрещать, а машину на стоянку до устранения нарушения загонять, а перевозчикам вместо этого штраф выписывают, пускай даже и конский, и дальше отпускают с миром и это им не нравится?
А что тут доносить - чистая математика - 2% от 40 тонн = 800 кг, а 10% от 40 тонн = 4 ТОННЫ!!!! Да у меня вся машина весит около 2-х тонн.
Ты номера от своей авто дай повесить на грузовик. Загрузим по правилам, и проедем в Шатках. Походишь на Чернышевского 88, может поймешь как и для чего это сделано.
 
эрмак

эрмак

Участник
Регистрация
11.10.2009
Сообщения
5 239
Реакции
1
Баллы
38
Потрать 10л топлива и доедь до хотя бы нашей Золотой Степи. Хватит за компом рассуждать то. Там нет ограничения скорости, нет обозначения места где находится взвешивающая пластина. Она где то под асфальтом, в каком то месте . Стоит только табличка предупреждающая о автоматическом взвешивании. Стационарных и контрольных весов нет. Сделано это так только чтоб набить бабла. О безопасности речи никакой не идёт. Прекращайте фантазировать.
Олеся выложила видео, на котором тоже внезапно есть знаком ограничения скорости 10 км/ч. Так что можем даже не выходя за пределы темы и интернетиков посмотреть ещё раз, как "этих знаков нет" а заодно как и нарушают предписаные там скорости, вызывая проблемы при взвешивании, на которые потом в этой же теме жалуются.
Сам я, к слову, через одну из двух расположеных рядом рамок таких, проезжаю в среднем раз в неделю (тоесть 2 раза, туда и обратно, домой то мне тоже возвращаться надо). Так что и знаки там есть и всё, я это сам прекрасно вижу.

Мне часто приходится взвешивать большегрузные авто на электронных весах. Даже в статике при сильном ветре разбег в +500 кг. В мороз минус 300-500кг с 40тн. Водителя при этом в кабине вообще НЕТ! А как может повлиять 200кг на поведение грузовика и куда они при этом ложаться-это демагогия
Для 40 тонн +500 кг это 1,25%. Погрешность рамки 2%, тоесть до 800 кг для 40 тонной фуры.
В чем проблема? Я вижу тут проблему только в том, что
Водителя при этом в кабине вообще НЕТ!
кто то не знает, что такое максимальная масса. Можно сейчас её пожаловаться, что там и 1.5 тонн соляры нет в баке, как же теперь ехать. А никак не ехать пока не возникнет понимание что такое максимальная масса и что она считается и с грузом и с топливом и прочими техническими жидкостями и доп. оборудованием.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Ты идиот или прикидываешься? Нагрузка на ведущую ось допустимая 10 тонн,от нее было до 10% -1 тонна сверху,сейчас 200 кг.Баки вмешают до 1,5 тонн топлива,разбег нагрузок на задней оси соответственно колеблется около 1 тонн при заправках.По вашему нужно ездить с пустыми баками? Общая масса автопоезда заведомо всегда ниже разрешенных 40 тонн- допускается до 24 тонн груза ,больше 22 не грузят с учетом паллет.
Сейчас в инете нашел таблицу нормативных нагрузок 2017 года (http://voditeliauto.ru/voditeli-i-gibdd/shtrafy/nagruzka-na-os-gruzovogo-avtomobilya.html) и почитав понял, что нихрена не понял - столько но и если, сдвоенные, строенные и т.д., при разном расстояние между осями разная допустимая нагрузка, а есть еще и разные дороги, рассчитанные под разные нормы нагрузок. Единственное что для себя понял - не на том сайте создали эту тему. Эта тема для сайта дальнобойщиков. Могу только посоветовать грузить не по 22 тонны, а по 20 тонн - думаю при этом экономические потери будут намного меньше возможных штрафов в 300-500 тыров с каждого пункта весового контроля.
 
SffD

SffD

Неадекватный
Регистрация
20.04.2006
Сообщения
8 098
Реакции
44
Баллы
0
Это кто ж вам сказал, если грузят 32-33 паллета одинаковой массы,то при 20 т весьма высока вероятность пробоя задней оси.
На всех основных центрах X5 и Магнит есть весы. И грузят фуры там ежеЧАСНО одним и тем же, по этому и говорю, что там проблем с внезапным перегрузом нету вообще.
Они могут грузануть фуру в перегруз и отправить в рейс, но того кто её так грузанул - уволят.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
в россии вместо того, чтоб банально соблюдать правила, ищут способы их обхода на всяких там уровнях, привлекая при этом юристов (!!!!), что собственно говоря и подтверждает эта тема.

шапка снежная на фургоне есть? есть. это может повлечь угрозу безопасности на дороге? может. так о чем речь то?! тысячи машин ежесуточно пересекают пункты контроля - штрафуют единицу, тыча при этом накладную читай филькину грамоту с цифрами правильности веса, а весы, до этого работавшие правильно вдруг начинают врать штоле?! бред всё это. а потом эти перегрузы гробят тормоза и в дома влетают.

фактов 100% невиновности рафиков в теме так и не увидел, слова пустые "ну их же проверяли" и тд.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Для 40 тонн +500 кг это 1,25%. Погрешность рамки 2%, тоесть до 800 кг для 40 тонной фуры.
В чем проблема? Я вижу тут проблему только в том, что

Опять двадцать пять. Ты погрешность в статике натягиваешь на динамику. Роботрон капнул чуть(+100 ему) и понял какое это болото.
Мне вот ответь, и я брошу писать. Почему авто, да даже ж/д вагоны при приёмке или отгрузке зерна, мяса, фруктов, овощей, угля, щебня, на ходу не взвешивают? Странно да?
 
D

Dlas

Активный участник
Регистрация
15.10.2009
Сообщения
3 117
Реакции
428
Баллы
83
где то с неделю назад приходил третий такой клиент за прошедший год работы с перегрузом

Всего лишь третий. А остальные проехали без нарушений)
Как с платоном было, бастует сотня, десятки тысяч ездят.

и да, я понимаю, что все это влечет удорожание продуктов. Безопасность и удобство несовместимы.
 
Верх Низ