Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 670
Реакции
6 925
Баллы
113
Ну да, когда заканчиваются аргументы переходим к личности пишущего. А почему ты такой, а как так сложилось, что ты такой.
Так то обсуждается статья о росте количества банкротств на территории, в т.ч. и Саратовской области, в теме под названием "Саратов - территрия развития". Эта тема совсем не обо мне.
Понял, что язык комиксов ближе и удобен. Типа у тебя есть экономическое образование, что бы разговаривать на другом языке? Может тебе и по банкротству есть что сказать, с позиций образованного человека?
 
Alex07

Alex07

Новичок
Регистрация
02.04.2004
Сообщения
32 499
Реакции
570
Баллы
0
То есть производство продуктов по большинству позиций растёт.
Экспорт зерна из области вообще зашкаливает.
То есть как бы Фитч и Медведев не врут. ВВП есть с чего расти.

Думаю как только ты поймёшь почему падает потребление, ты сразу скажешь кто виноват.



Это бред бредячий.
Ребяты, Малер с Регулятором, ну вы уж сперва определитесь, бред в этой статье, или не бред. А потом уж тогда начинать думать, о чем говорят циферки оттуда, и что там и куда растет, или не растет.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 389
Реакции
2 810
Баллы
113
Ребяты, Малер с Регулятором, ну вы уж сперва определитесь, бред в этой статье, или не бред. А потом уж тогда начинать думать, о чем говорят циферки оттуда, и что там и куда растет, или не растет.

а ты по себе можешь сказать что перешел на картошку и хлеб? Мож опрос замутить?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
а ты по себе можешь сказать что перешел на картошку и хлеб? Мож опрос замутить?

Я перешёл!
Долго искал! Нашёл!
В Карасях (это хутор около Плеханов в балаковском районе).
По 50 рупь за кило, красноватая, рассыпчатая вкуууууусная!
Затарил 3 мешка, кайфую.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 670
Реакции
6 925
Баллы
113
Ну вот, опрос показал, что один опрошеный запасется картошкой, другой опрошенной закупается на рынке для малоимущих. А прогноз по росту ВВП состаляет 2%
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 389
Реакции
2 810
Баллы
113
Ну вот, опрос показал, что один опрошеный запасется картошкой, другой опрошенной закупается на рынке для малоимущих. А прогноз по росту ВВП состаляет 2%

:a8e6cd7183adb9a51c1
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 389
Реакции
2 810
Баллы
113
SKA2006, ты походу деревянный во весь свой рост...
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 723
Реакции
4 611
Баллы
113
Может тебе и по банкротству есть что сказать, с позиций образованного человека?
Хорошо.
Эти предприятия "умерли" от экономической ситуации.
Возьмём к примеру "бывшего компьютерного гиганта АТТО".
Причина смерти этого бывшего гиганта - это ДНС+Ситилинк+Юлмарт.
Цены ниже, уровень сервиса выше - вот АТТО и умер.
И ты никак не притянешь сюда экономическую ситуацию.
Увы, но АТТО стало скукоживаться когда ситуация была совсем иная.
Да и когда АТТО банкротили в 2015 г количество оставшихся без работы сотрудников исчислялось парой десятков человек.

ООО ПКФ «Сатурн» - если память мне не изменяет, то их основной продукт - семечки "Солнышко", "Взлётные".
Они по прежнему продаются в Грозди, Семейном. Причём в Грозди продаются только семечки "Солнышко" и тому же "Гудку" туда вход воспрещён - сам понимаешь, эксклюзив на полках за красивые глаза не бывает.
Не помню как сейчас называется ООО которое их выпускает. Но суть одна - предприятие продолжает работать.

То есть повторю.
Тупо, в лоб по твоим цифрам можно сказать только одно - сколько зарегистрировано банкротств.

И без дополнительной информации никак ты не высосешь из пальца как это повлияло на экономическую ситуацию, безработицу ну или на ещё что-то.
 
S

SKA

Активный участник
Регистрация
30.08.2006
Сообщения
73 670
Реакции
6 925
Баллы
113
Да, не правильная формулировка. Читать надо "......социально незащищенных слоев населения......." (с) Как на сайте минсельхоза области.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 389
Реакции
2 810
Баллы
113
Да, не правильная формулировка. Читать надо "......социально незащищенных слоев населения......." (с) Как на сайте минсельхоза области.

ну а ты съездий, посмотри на эти слои населения.)))
 
FilipE

FilipE

Активный участник
Регистрация
05.04.2004
Сообщения
4 983
Реакции
232
Баллы
63
Мнение: продажа двух депо СГЭТ неудобствами пассажирам не грозит

Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/11/14/208218.html

Саратов, вперед !
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Мнение: продажа двух депо СГЭТ неудобствами пассажирам не грозит

Подробная информация тут: https://news.sarbc.ru/main/2017/11/14/208218.html

Саратов, вперед !
Моя имха заденет "религиозные" чувства пассажиров. Но имхо, трамваи доставляют НЕудобства гораздо большему числу народу, чем число пассажиров, которых они перевозят.
Имха, оставить надо сугубо ветки, где трамвай не едет по проезжей части для автомобилей. И сделать их скоростными.
ЗЫ. Когда днём надо от крытого попасть на дачные (раз-два-три), то еду на трамвае. Выигрывает у авто он минут 20 из-за отсутствия пробок. И парковать ненадо))) Вот такие линии, где не по проезжей части оставить надо.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Моя имха заденет "религиозные" чувства пассажиров. Но имхо, трамваи доставляют НЕудобства гораздо большему числу народу, чем число пассажиров, которых они перевозят.
Имха, оставить надо сугубо ветки, где трамвай не едет по проезжей части для автомобилей. И сделать их скоростными.
ЗЫ. Когда днём надо от крытого попасть на дачные (раз-два-три), то еду на трамвае. Выигрывает у авто он минут 20 из-за отсутствия пробок. И парковать ненадо))) Вот такие линии, где не по проезжей части оставить надо.

вот вот я и говорю мешает это всё, заводы - чадят и не эффективны, серые людишки шастают туды сюды. И трамваи надо запретить. Но лучше начинать с троллейбусов - они в 2 раза шире!!!
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
вот вот я и говорю мешает это всё, заводы - чадят и не эффективны, серые людишки шастают туды сюды. И трамваи надо запретить. Но лучше начинать с троллейбусов - они в 2 раза шире!!!

Когда жила в Саратове очень часто оставляла машину у дома, чтобы доехать на трамвае. Выходило в 2-3 раза быстрее, даже с детьми. Правильно надо их убрать, чтобы все одинаково стояли в пробках:D
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
вот вот я и говорю мешает это всё, заводы - чадят и не эффективны, серые людишки шастают туды сюды. И трамваи надо запретить. Но лучше начинать с троллейбусов - они в 2 раза шире!!!

Что уж утрировать. Троллейбус против трамвая мобильнее и дорогу рельсами не портит.
Если без сарказма и утрирования посчитать экономический эффект от трамваев, то из-за их потрясающей способности создавать пробки в центре (блокируя перекрёстки), мы получим серьёзную выгоду, если их убрать.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Когда жила в Саратове очень часто оставляла машину у дома, чтобы доехать на трамвае. Выходило в 2-3 раза быстрее, даже с детьми. Правильно надо их убрать, чтобы все одинаково стояли в пробках:D

Не везде. Надо избирательно.
с Кутякова убрали и улица очень сильно разгрузилась по пробкам.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Что уж утрировать. Троллейбус против трамвая мобильнее и дорогу рельсами не портит.
Если без сарказма и утрирования посчитать экономический эффект от трамваев, то из-за их потрясающей способности создавать пробки в центре (блокируя перекрёстки), мы получим серьёзную выгоду, если их убрать.

для того что бы 2,5 автомобилиста проехали, а 40 человек в трамвае не смогли бы доехать?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Не везде. Надо избирательно.
с Кутякова убрали и улица очень сильно разгрузилась по пробкам.
А если с Кутякова убрать всех кто там в три ряда паркуется на аварийках, то эффект будет потрясающий.

Общественный транспорт выигрывает по экономичности. Ты в своей машине едешь один, либо с 3 пассажирами, а в каждом трамвае может быть больше 100 людей. В том числе люди, которые по возрасту/состоянию здоровья, экономическому и социальному положению не могут пользоваться авто. Во всем мире развивают общественный транспорт, а в Саратове надо его убрать:D прикинь если все пассажиры сядут за руль, какой будет экономический эффект от увеличения трафика?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
А если с Кутякова убрать всех кто там в три ряда паркуется на аварийках, то эффект будет потрясающий.

Общественный транспорт выигрывает по экономичности. Ты в своей машине едешь один, либо с 3 пассажирами, а в каждом трамвае может быть больше 100 людей. В том числе люди, которые по возрасту/состоянию здоровья, экономическому и социальному положению не могут пользоваться авто. Во всем мире развивают общественный транспорт, а в Саратове надо его убрать:D прикинь если все пассажиры сядут за руль, какой будет экономический эффект от увеличения трафика?

Ну какая у тебя мания всё искажать.
Общественный транспорт в Саратове это : такси, маршрутные автобусы (большие и маленькие), троллейбусы, трамваи.
4 вида. Убираем только один и только частично. А ты кричишь, что убираем ВЕСЬ транспорт. Зачем искажаешь и баламутишь?
Трамвай - наиболее древний вид общественного транспорта. И в самом начале своего развития, трамвай двигался с помощью...лошадей. Так почему ты не орёшь, чтоб вернули гужевой транспорт? Почему не орёшь, чтобы вернули паровозы? Ведь это "ликвидация" общественного транспорта по-твоему мнению)))
Ну теперь о сути. Почему в 19-м веке трамвай был основным видом общественного транспорта? Правильно - потому что он был самым дешёвым из доступных! Время идёт. Люди давно изобрели многие другие вещи. Трамвай просто устарел в классическом виде. И активно вытесняется другими видами транспорта. То есть общественный транспорт остаётся, его никто никуда не ликвидирует. Вопрос в стоимости его обслуживания и целесообразности существования трамваев в условиях города.
ЗЫ. Извиняюсь, что так развёрнуто. Но для Ледиксю иначе нельзя. Ей надо помогать с логикой)))
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
вот мы и выяснили что же мешает умным, сильным, красивым и успешным жить и работать - трамвай!!! Ну вот достали уже. Купил значит себе белый ауди, едешь, никого не трогаешь. А тут тебе людишки на трамвае всё перекрыли. Ну какая после этого финансовая независимость?
 
Верх Низ