Саратов - территория "развития"

  • Автор темы traktor
  • Дата начала
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48


:D:D:D:D:D:D:D:D я тебя умоляю, не смеши меня.
Если такси это общественный транспорт, то точно не в Саратове.
Ни разу еще не приехало ко мне такси, я сразу предупреждаю о двух детях. Более того, заказ принимают (не отказывают сразу, чтобы альтернативу не успела подобрать) ожидание составляло от 20 минут до 2 часов.

Трамвай - это единственный из перечисленных тобой видов транспорта в саратове, который не стоит в пробках. Выделенных линий для от я не видела в городе, поэтому добраться из одной точки в другую быстро и без пробки можно только на трамвае. Троллейбусы, маршрутки и автобусы стоят в пробках. Ширина автобусов на полторы полосы тебя не смущает, то что они буксуют зимой и также перекрывают дорогу - это ерунда. Еще любопытно было бы посмотреть статистику дтп с автобусами и маршрутками в Саратове:D
 
Stas_13

Stas_13

Активный участник
Регистрация
31.08.2011
Сообщения
3 671
Реакции
478
Баллы
83
По трамвайной ветке, где ходит один трамвай раз в 5 минут, можно запустить 50 машин, казалось бы, аж в 50 раз увеличили пропускную способность!
Но 50 машин перевозит за эти 5 минут ~75 человек и это предел, больше никак не проедут. Трамвай же, даже который раз в 5 минут ходит, может перевозить 200 человек, а еще трамвай можно запустить раз в 2,5 минуты и тогда он вообще сможет перевозить 400 человек.
И у этой системы еще есть резерв — трамвай может ходить и раз в полторы минуты, и быть в два раза длиннее (но тут ему понадобятся немного другие пути). В любом случае даже в простом виде трамвайные пути, занимающие по площади столько же места, сколько автодорога, пропускают в 5 раз больше людей. А в оптимизированном в 10 раз.

Поэтому когда мы выкапываем рельсы и делаем вместо них одну автомобильную полосу, то мы уменьшаем пропускную способность дороги в 5 раз. Пятиполосное шоссе вместо трамвая не воткнешь, поэтому города, где убирали трамваи, стали захлёбываться в пробках.
https://maxkatz.livejournal.com/91468.html
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Трамвай - это единственный из перечисленных тобой видов транспорта в саратове, который не стоит в пробках. Выделенных линий для от я не видела в городе, поэтому добраться из одной точки в другую быстро и без пробки можно только на трамвае. Троллейбусы, маршрутки и автобусы стоят в пробках. Ширина автобусов на полторы полосы тебя не смущает, то что они буксуют зимой и также перекрывают дорогу - это ерунда. Еще любопытно было бы посмотреть статистику дтп с автобусами и маршрутками в Саратове:D

Про выделенное - НЕ ВЕЗДЕ! Вот НЕ ВЕЗДЕ.
Вдоль 50 лет он не стоит в пробках. А в центре очень даже стоит! Более того, сам эти пробки усугубляет!
Автобусы и троллейбусы не требуют рельсов! И не убивают подвески автомобилей и не ухудшают качество дорожного покрытия! Ширина автобусов не смущает. Есть поговорка "объедет, не трамвай!".
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Про выделенное - НЕ ВЕЗДЕ! Вот НЕ ВЕЗДЕ.

Вот где не везде - там и надо строить выделенную полосу. А не ломать. Поговорка есть "ломать, не строить". А в Саратове предпочитают ломать хорошее, чтобы взамен создавать фантики. Это не способствует развитию, а приводит к деградации.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
вот мы и выяснили что же мешает умным, сильным, красивым и успешным жить и работать - трамвай!!! Ну вот достали уже. Купил значит себе белый ауди, едешь, никого не трогаешь. А тут тебе людишки на трамвае всё перекрыли. Ну какая после этого финансовая независимость?

Довольно стебаться. Вот ты градоначальник. Вот у тебя на столе исследование:
Трамвай номер Х перевозит 100 студентов и пенсионеров утром. Но создаёт пробку из-за которой 10 тысяч человек приезжают на работу на 20 минут позже. И дальше экономический расчёт, какой профит будет от того, что 10 тысяч человек приедут на работу на 20 минут раньше и профит города от этого.
Так понятно? какое решение примешь? Будешь заниматься популизмом или город развивать?
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
бку из-за которой 10 тысяч человек приезжают на работу на 20 минут позже. И дальше экономический расчёт, какой профит будет от того, что 10 тысяч человек приедут на работу на 20 минут раньше и профит города от этого.
Так понятно? какое решение примешь? Будешь заниматься популизмом или город развивать?

Развивать город, это забить на студентов и пенсионеров? Вот так развитие:spruce_up:
Твой экономический расчет похож на бред полоумного.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Вот где не везде - там и надо строить выделенную полосу. А не ломать. Поговорка есть "ломать, не строить". А в Саратове предпочитают ломать хорошее, чтобы взамен создавать фантики. Это не способствует развитию, а приводит к деградации.
В центре для этого придётся жилые 9-этажки сносить...
Надо сделать оптимальную альтернативу, исходя из экономических интересов города и его развития!
Исследовать нужно кто едет на этих трамваях, и зачем он это делает, и что городу от того, что едет на этом трамвае!
Вот ты едешь и везёшь двух детей! Нафига? Детсад - в 5 километрах! Что надо сделать? Обеспечить тебя детсадом рядом с домом!!!
Поверь, это дешевле, чем отдельные линии лабать, ломая всё и вся.
Ещё помимо тебя ездит куча пенсионеров. Нафига? Купить банку майонеза дешевле на 50 копеек.. Что надо сделать? Обеспечить возможность для пенсионеров купить дешёвый майонез рядом с домом!
я утрирую, но именно так вопросы должны решаться. Проблема сначала исследуется... потом из вариантов решения подбирается оптимальное. Для просто обывателя оно может и непонятно. Но блин, извини, ты детей в детсад вовремя привезла, а из-за тебя 10 тыс чел на работу вовремя не приехали. А приехали бы вовремя - город получил бы больше налогов и смог бы прибавить зарплаты воспитателям и сделать детсад рядом с тобой!
 
I

Ice_89

Активный участник
Регистрация
21.05.2010
Сообщения
5 486
Реакции
925
Баллы
113
Довольно стебаться. Вот ты градоначальник. Вот у тебя на столе исследование:
Трамвай номер Х перевозит 100 студентов и пенсионеров утром. Но создаёт пробку из-за которой 10 тысяч человек приезжают на работу на 20 минут позже. И дальше экономический расчёт, какой профит будет от того, что 10 тысяч человек приедут на работу на 20 минут раньше и профит города от этого.
Так понятно? какое решение примешь? Будешь заниматься популизмом или город развивать?

Т.е. вариант развивать общественный транспорт, чтобы люди ездили на нем, а не на личном транспорте создавая пробки, не рассматривается совсем?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 389
Реакции
2 809
Баллы
113
Т.е. вариант развивать общественный транспорт, чтобы люди ездили на нем, а не на личном транспорте создавая пробки, не рассматривается совсем?

не в саратове. Тут понтов много.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Развивать город, это забить на студентов и пенсионеров? Вот так развитие:spruce_up:
Твой экономический расчет похож на бред полоумного.
Где ты видишь забить?
Наоборот! Проникнуться их проблемами и решить их!
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Т.е. вариант развивать общественный транспорт, чтобы люди ездили на нем, а не на личном транспорте создавая пробки, не рассматривается совсем?
Рассматривается.
Вместо трамваев можно пустить больше троллейбусов. Я бы например в мирном переулке поменял бы трамвай на троллейбусы! Но ты сам видишь, что такая замена считается "убиванием общественного транспорта". И горлопаны орать будут во всю глотку.
 
SciFi

SciFi

Новичок
Регистрация
03.02.2010
Сообщения
15 061
Реакции
45
Баллы
0
Довольно стебаться. Вот ты градоначальник. Вот у тебя на столе исследование:
Трамвай номер Х перевозит 100 студентов и пенсионеров утром. Но создаёт пробку из-за которой 10 тысяч человек приезжают на работу на 20 минут позже. И дальше экономический расчёт, какой профит будет от того, что 10 тысяч человек приедут на работу на 20 минут раньше и профит города от этого.
Так понятно? какое решение примешь? Будешь заниматься популизмом или город развивать?

так это трамваи в пробках виноваты!!! Срочно их в утиль!

 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
так это трамваи в пробках виноваты!!! Срочно их в утиль!

Нет, давай вернём гужевой транспорт!Э
Экологично! И навоз прямо с улицы собирать можно будет!
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Пиво, Почему ты не рассматриваешь другие меры? Введение платных парковок, выделенных полос для от - очень сильно разгружает город, и многие автолюбители (при стоимости парковски 200 рублей в день) подумают надо ли им на тачке ехать на работу и бросать ее, или все же можно ножками и на от. Сразу машин станет меньше, а те, которые будут скинутся на ремонт дорог.

Мне вот платных парковок очень не хватает. Приезжаешь с ребенком к врачу или в театр, можешь заплатить за пару часов и встать. Ведь некоторые машины даже в центре стоят ни одни день и даже неделю. И это сужает проезжую часть на целую полосу.

В том же самом мирном, никто не мешал расширить проезжую часть, а я бы вообще для машин его закрыла - че альтернатив что ли нету?\

Как раз и соображений, что там находится несколько крупных вузов, и студентам надо до учебы как-то добираться.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Пиво, Почему ты не рассматриваешь другие меры? Введение платных парковок, выделенных полос для от - очень сильно разгружает город, и многие автолюбители (при стоимости парковски 200 рублей в день) подумают надо ли им на тачке ехать на работу и бросать ее, или все же можно ножками и на от. Сразу машин станет меньше, а те, которые будут скинутся на ремонт дорог.

Мне вот платных парковок очень не хватает. Приезжаешь с ребенком к врачу или в театр, можешь заплатить за пару часов и встать. Ведь некоторые машины даже в центре стоят ни одни день и даже неделю. И это сужает проезжую часть на целую полосу.

В том же самом мирном, никто не мешал расширить проезжую часть, а я бы вообще для машин его закрыла - че альтернатив что ли нету?

Я за парковки и руками и ногами!
Это отличная идея! Создать нормальные парковочные места с разметкой и видеорегистрацией. Можно сделать паркоматы, а можно просто приложение для смартфонов написать, чтобы оплачивать по факту прямо с него. Факт парковки легко можно автоматизировать с помощь камер с опознанием номерных знаков. Факт отъезда тоже. Даже поминутную тарификацию можно сделать. Всё технически решаемо.
цена 200 рублей в день это жесть. Для центра Саратова я бы начал с 7-10 рублей в час. А дальше по обстановке.
Для муниципалитета это и разгрузка и статья дохода.
И дороги много где расширять можно и нужно.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
цена 200 рублей в день это жесть.

В Москве есть в час такие парковки, зато очень круто - почти всегда можно припарковаться:D Жаба у людей больше понтов.
7-10 рублей паркоматы и видеофиксацию будут окупать 100 лет только, до заработка. В тц сколько? 30-50 рублей час после 1 часа?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
В Москве есть в час такие парковки, зато очень круто - почти всегда можно припарковаться:D Жаба у людей больше понтов.
7-10 рублей паркоматы и видеофиксацию будут окупать 100 лет только, до заработка. В тц сколько? 30-50 рублей час после 1 часа?
в ТЦ 20 рублей в час после первых двух часов.
Но наша целевая аудитория - это люди, которые едут на авто на работу. То есть им не на 2 часа надо, а на 8-10 часов! и если ты для них сделаешь заградительный тариф, то пробки никуда не денутся, потому что платную парковку они будут игнорировать. На Киселёва сейчас есть парковка 30 рублей в час. Они и на 30% никогда не заполняется.
По поводу окупания 100 лет, давай не будем голословно. Всё считать надо. Я думаю всё реально и прибыльно для муниципалитета. Было бы желание.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
в ТЦ 20 рублей в час после первых двух часов.
Но наша целевая аудитория - это люди, которые едут на авто на работу. То есть им не на 2 часа надо, а на 8-10 часов! и если ты для них сделаешь заградительный тариф, то пробки никуда не денутся, потому что платную парковку они будут игнорировать. На Киселёва сейчас есть парковка 30 рублей в час. Они и на 30% никогда не заполняется.
По поводу окупания 100 лет, давай не будем голословно. Всё считать надо. Я думаю всё реально и прибыльно для муниципалитета. Было бы желание.

Ваша целевая аудитория как раз и бросает свои машины на 10 часов, перекрывая одну полосу в центре. И у этой аудитории при развитом транспорте будет выбор платить или ехать на от.
А кроме вашей есть и другие, у которых выбора нет- школьники, студенты, пенсионеры.
Если тебя лично напрячь в 200 рублей в день и предложить альтернативу в виде от, ты можешь подумать надо ли ехать на машине на работу. Ты везёшь на работу тяжёлый крупногабаритный груз, или у тебя больные ноги не можешь дойти от остановки, или ребёнок который медленно ходит или не ходит? А твоя машина может мешать тому же от
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
Ваша целевая аудитория как раз и бросает свои машины на 10 часов, перекрывая одну полосу в центре. И у этой аудитории при развитом транспорте будет выбор платить или ехать на от.
А кроме вашей есть и другие, у которых выбора нет- школьники, студенты, пенсионеры.
Если тебя лично напрячь в 200 рублей в день и предложить альтернативу в виде от, ты можешь подумать надо ли ехать на машине на работу. Ты везёшь на работу тяжёлый крупногабаритный груз, или у тебя больные ноги не можешь дойти от остановки, или ребёнок который медленно ходит или не ходит? А твоя машина может мешать тому же от

Я уже это говорил. Всегда найдётся какой-то обиженный человек. Всегда. Но градоначальник должен думать в интересах города. И если его решение облегчает жизнь 100 тысячам человек, но создаёт неудобства для одной тысячи, то такое решение должно приниматься. Всем мил не будешь!
Если мы будем заботиться об одной бабушке с окраины города и делать всё в её интересах, город превратится в болото.
Просто поставь себя на место градоначальника и всё поймёшь.
 
Ledyksu

Ledyksu

Активный участник
Регистрация
11.12.2013
Сообщения
7 561
Реакции
64
Баллы
48
Я уже это говорил. Всегда найдётся какой-то обиженный человек. Всегда. Но градоначальник должен думать в интересах города. И если его решение облегчает жизнь 100 тысячам человек, но создаёт неудобства для одной тысячи, то такое решение должно приниматься. Всем мил не будешь!
Если мы будем заботиться об одной бабушке с окраины города и делать всё в её интересах, город превратится в болото.
Просто поставь себя на место градоначальника и всё поймёшь.

Если у 100 тысяч есть альтернатива в виде от, а у 1000 альтернативы нет. Почему ты думаешь, что в центр ездят одни бабушки? Студенты, школьники - это не 1000 в городе ВУЗов, у которых корпуса расположены в центре.
Это тебе надо поставить себя на место градоначальника, почему для него должен быть важен твой комфорт передвижения твоей попы в твоем авто, а не передвижение целого пассажирапотока через 3 района города:D
 
Верх Низ