У него скорость в момент столкновения была 800 км/ч.
Не более 600 вроде.
При автоавариях посмотрите на сколько разлетаются обломки и во что превращаются авто - а там скорость суммарная в момент столкновения никак не превышает 200 км/ч
При чем тут продольное столкновение и вертикальное?
Отсюда и такие разрушения, и мгновенное распыление и сгорание керосина
Нарисуйте приложенные силы к самолету и посмотрите, куда будет его направление?
сгорание керосина - то что видно на видео, это сгорание керосина из левого крыла, керосин который в правом взорвался в момент удара и раскидал всё вокруг
На видео очень похоже на сгорание топлива в воздухе. Посмотрите видео других катастроф, как и где горит топливо при падении самолета целиком. Да и при взрыве топлива в крыльях почти нечему разлетаться, а то, что отлетит будет иметь следы копоти и огня. Топливо в крыльях имеет высокооктановое значение, оно скорее вспыхивает, нежели взрывается. Сужу опять же по видео других катастроф
сам же двигатель выкапывали из мёрзлой земли с приличной глубины, фотки есть в инете.
Как раз это говорит о том, что он упал на землю очень горячим. И почему они не рядом ? Такую массу не раскидает простым возгоранием топлива. Направление падения почти вертикально вниз, двигатели должны упасть вместе с самолетом, т.е. рядом друг с другом, и что бы они так вмерзли - то должны гореть на земле и опускаться вниз. Но следов огня на земле почти нет. Нет характерного черного выжженного пятна вокруг обломков самолета. Даже при продольном падении самолета разброс деталей минимален.
Слова очевидцев.
Как раз тут все не понятно. Тут все признаки вертикального падения. Но тогда общая картина места соприкосновения с землей должна быть совсем иной. Небольшое пятно и все.
Не велика разница. Тем более, что там еще взрыв был после удара о землю, его на видео видно.
Ну как же не велика разница? 700 метров круг (радиус 350) - это максимальное примерное значение. И в нашем случае 2 км круг, либо по прямой в одну сторону 1 км!
Я ничего не утверждаю, я не эксперт. Но закончил наш саратовский авиационный техникум по специализации конструкция самолетов с красным дипломом. Строение самолета знаю. Опять же - просто сравните видео и фото, которое есть в инете, мест и самих падений самолетов. Когда самолет падет целиком - все (куски и проч) в одном месте, потом возгорание топлива и очень приличное горение, такое, что даже почти весь алюминий сгорает. А когда самолет рассыпается в воздухе - то вниз летит куча обломков, топливо почти полностью сгорает в воздухе, обломки чистые от гари. В нашем случае, с высотой падения с 1 км 600 метров - размер радиуса падения и сама линия падения обломков очень похоже на осыпание их с этой высоты, а не падение самолета целиком.
Просто посмотрите видео вертикально падения самолета, таких несколько на просторах инета, там самолет в лепешку в одной куче вниз, обломков почти вообще нет. Другие падения самолетов - выжженное пятно и почти нет чистых от следов огня обломков. Напомню - баки были полные.