Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
есть сложности в восприятии технических терминов, но если хочется разобраться, то это преодолимо.
Там ещё нужно уметь тщательно фильтровать информацию, т.к. на этих форумах настоящих профессионалов не очень много и пишут они не часто. Основная масса постов - околоавиационные специалисты,диванные эксперты, любители играться в авиасимуляторы, журналисты, задающие провокационные вопросы в поисках "жаренного" и прочий подобный малокомпетентный люд.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Я после недавних трагедий читаю авиафорум... Летать становится все страшная и страшней...
Каждый день на дорогах России в ДТП гибнут в среднем 30-50 человек. Каждый день. без выходных и праздников. Об этом никто не задумывается, журнализды на кадрах с плачущими родственниками не пируют, траур в стране не объявляют, причины не ищут. От слова совсем.
Летайте, ни о чем не думайте. Самолёты - по-прежнему самый безопасный транспорт в мире, как справедливо уже заметили в этой ветке.
От удара кокосом по голове в год погибает в 10 (ДЕСЯТЬ!!) раз больше людей, чем от акул. 15 людей от акул, 150 от кокосов.
Но кокосом по башке - это не эффектно, это не будоражит кровь.
Другое дело акулы. Или падающие самолёты.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Там ещё нужно уметь тщательно фильтровать информацию, т.к. на этих форума настоящих профессионалов не очень много и пишут они не часто. Основная масса - околоавиационные специалисты,диванные эксперты, любители играться в авиасимуляторы, журналисты, задающие провокационные вопросы в поисках "жаренного" и прочий подобный малокомпетентный люд.
И это учитывать ессно необходимо.

Кому интересно - посмотрите это - здесь как раз таки анализ 100% от специалиста: https://denokan.livejournal.com/184994.html
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
micron

micron

Новичок
Регистрация
12.10.2006
Сообщения
2 827
Реакции
0
Баллы
0
И это учитывать ессно необходимо.

Кому интересно - посмотрите это - здесь как раз таки анализ 100% от специалиста: https://denokan.livejournal.com/184994.html
И опять же, в статье пренебрежительное отношение к gps. Если на одном приборе 0 км/ч, а на другом 800 км/ч на gps посмотреть не судьба? Или попутный ветер может дует 800 км/ч?
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
И опять же, в статье пренебрежительное отношение к gps. Если на одном приборе 0 км/ч, а на другом 800 км/ч на gps посмотреть не судьба? Или попутный ветер может дует 800 км/ч?
Видимо в стрессовой ситуации не до этого было.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
В Иране Атр 72 упал.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
В этой статье нет ничего нового, все это тут уже подробно разжевали.
И опять же, в статье пренебрежительное отношение к gps. Если на одном приборе 0 км/ч, а на другом 800 км/ч на gps посмотреть не судьба? Или попутный ветер может дует 800 км/ч?
Оценили критики
Вы видимо не в курсе кто автор!
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
в статье пренебрежительное отношение к gps
Какое ещё может быть отношение у аппарата перемещающегося в трёхмерном пространстве к двумерной скорости ? Утрировано - самолёт летит вертикально вниз на каком этапе траектории, что покажет жпс ? А ноль оно покажет, хотя у самолёта к примеру будет 800 км/ч относительно воздуха. И лётчик глядя на этот нулевой жпс штурвал на себя брать не будет, чтобы выйти из пикирования - скорости то нет:pooh_lol:.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
ГПС вертикальную скорость тоже показывает, и высоту
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
ГПС вертикальную скорость тоже показывает, и высоту
Самолёт только путевую скорость показывает по жпс, для высоты только барометрический высотомер - высота по жпс не используется от слова совсем. По смартфону - как бы это всё выглядело ? Пилот бросил бы штурвал и полез тыкать в экран смартфона - "зх, разрядился, где то у меня тут зарядка лежала.." Да и была у них скорее всего путевая на дисплее перед глазами, толку только от неё мало в такой ситуации - гораздо важнее и актуальнее обороты и тангаж.
 
H

Harvest

Активный участник
Регистрация
03.09.2006
Сообщения
5 632
Реакции
58
Баллы
48
Никто арабов с саравиа не сравнивает, речь была за аэрофлот, который по вашему в топ мировых компаний.


Системные проблемы в отрасли - это не мое мнение, а экспертов и профессионалов из этой отрасли.

А что не так с афл? В 10 мировых, конечно, не войдёт, но для Европы уровень очень хороший.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Или попутный ветер может дует 800 км/ч?
Необязательно 800, вполне может хватить попутных 100км\ч в хвост. Потеря минус сотни для самолёта, не вышедшего на крейсерскую скорость на эшелоне, легко может оказаться фатальной. Кстати, именно так кубинцы и уронили на взлёте Ил-62 В Гаване.
 
sjul

sjul

Новичок
Регистрация
01.11.2008
Сообщения
5 702
Реакции
43
Баллы
0
Оценили критики
Вы видимо не в курсе кто автор!
что-то я вас вообще не понимаю )) я пишу, что в статье ничего нового не сказано, тут это уже все писали, а Вы пишите "что вы не в курсе кто автор" ))
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Вот и сама попалась)))) статью-то не читала))))
я много чего читала, конкретно перед размещением ессно не перечитывала, там выжимка проф инфо
я подписана на него в ЖЖ, читала по выходу
Пилот рухнувшего в Подмосковье самолета Ан-148 компании "Саратовские авиалинии" Валерий Губанов успел налетать в качестве командира экипажа всего 58 часов и не имел права выходить в рейс. Об этом сообщает "Daily Storm".
http://www.vzsar.ru/news/2018/02/18...gosya-an148-ne-imel-prava-vyhodit-v-reys.html


и не лень им было в воскресенье выходить на работу ради очередной пляски на костях

этот документ уже несколько дней лежит на авиафоруме
уже вдоль и поперек его пилоты обсудили
ВЛЭК он прошел как раз в те 135 часов отдыха, что были перед последним полетом

 
ShuLia

ShuLia

Активный участник
Регистрация
08.10.2009
Сообщения
5 040
Реакции
837
Баллы
113
Немного не в тему, но упоминаемый здесь ATR 72 вчера упал в иране.
 
Верх Низ