Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Вот двигатель от самолета упавшего в египте
a7b396abd9f1cd6198f0f2ac62b68a05.jpeg
 
Тин

Тин

Активный участник
Регистрация
01.10.2006
Сообщения
46 819
Реакции
476
Баллы
83
У него скорость в момент столкновения была 800 км/ч. При автоавариях посмотрите на сколько разлетаются обломки и во что превращаются авто - а там скорость суммарная в момент столкновения никак не превышает 200 км/ч. Далее вспоминаем школьный курс физики, там где про кинетическую энергию, которая пропорциональна квадрату скорости. Делим 800 на 200 и возводим в квадрат. В результате энергия возрастает в 16 (!!!) раз. Отсюда и такие разрушения, и мгновенное распыление и сгорание керосина - то что видно на видео, это сгорание керосина из левого крыла, керосин который в правом взорвался в момент удара и раскидал всё вокруг - сам же двигатель выкапывали из мёрзлой земли с приличной глубины, фотки есть в инете.

Все это так, и все же логике и физике не очень поддается разброс мелких деталей в радиусе (не диаметре!) 1 км. Мелкая деталь - значит, легкая деталь, и никакая энергия не заставит легкий предмет улететь на 1 км, он банально потеряет скорость через сколько-то метров по восходящей. А вот как раз при падении с большой высоты даже незначительное начальное отклонение уже возле земли превратится в приличное расстояние.
Так что, несмотря на вроде бы ясные выводы и результаты, не все вопросы по этой катастрофе будут закрыты.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
Все это так, и все же логике и физике не очень поддается разброс мелких деталей в радиусе (не диаметре!) 1 км. Мелкая деталь - значит, легкая деталь, и никакая энергия не заставит легкий предмет улететь на 1 км, он банально потеряет скорость через сколько-то метров по восходящей. А вот как раз при падении с большой высоты даже незначительное начальное отклонение уже возле земли превратится в приличное расстояние.
Так что, несмотря на вроде бы ясные выводы и результаты, не все вопросы по этой катастрофе будут закрыты.

там еще и взрыв был.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
и все же логике и физике не очень поддается разброс мелких деталей в радиусе (не диаметре!) 1 км. Мелкая деталь - значит, легкая деталь, и никакая энергия не заставит легкий предмет улететь на 1 км, он банально потеряет скорость через сколько-то метров по восходящей.
И логике , и физике поддаётся. Журналисты просто своих фантазий ещё добавляют. Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно. Лёгкие предметы подхватило тёплым воздухом и забросило на высоту, откуда уже рассеялись они по округе. Мелкие плотные части рикошетят от земли, снега, деревьев как камни по воде - вполне могут и километр проскакать. Там деревенька какая то по курсу - так один из жителей, выбежавший на взрыв, обнаружил что у него нет металлической калитки - её срезало с петель и замка ударом какого то предмета и унесло в сторону.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
При чем тут продольное столкновение и вертикальное?

Тут все признаки вертикального падения.

Просто посмотрите видео вертикально падения самолета
А откуда у вас вообще появилась мысль про вертикальное падение самолета? По моему в данном случае про это речи вообще нет, и в обсуждении этой катастрофы мне такое не встречалось. Да и представить как то не очень могу чисто физически что могло привести к вертикальному падению самолета. Гораздо более логична мысль о падении по касательной с определенным углом.
сам же двигатель выкапывали из мёрзлой земли с приличной глубины
Как раз это говорит о том, что он упал на землю очень горячим.

Что то как то дискредитируете вы саратовский авиационный техникум, после таких утверждений и все остальные будут весьма скептически восприниматься. Расскажите, какая разница в итоговой глубине залегания после падения на ЗЕМЛЮ (а не на лед где нибудь в Антарктиде) будет у двух одинаковых тел, одно из которых было разогрето чуть ли не до температуры плавления (хотя не, при такой температуре обратный эффект будет из за размягчения этого тела, пусть будет максимальная температура, при которой тело еще не начало размягчаться), а второе было остужено в жидком азоте до максимально низкой температуры (при которой еще не потеряло вязкость и не сделалось излишне хрупким). Дополнительно после падения, если хотите, первое горячее тело можно еще продолжить греть (при этом механически на него не воздействуя) любое угодное вам время. Будет ли какая либо вменяемая разница в глубине залегания этих тел?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Сегодняшний Саратов - Питер. Вроде бы так и не сел, ушел на запасной.
Оффтоп, конечно, но всегда было интересно и что то как то ранее никогда не удосуживался узнать: а для пассажиров уход на запасной так и кончается посадкой на этом запасном (ну а дальше добирайтесь самостоятельно) или все же при появлении условий (в данном случае погоды) их перелет будет продолжен? Понятно, что АК не виновата в погоде и из двух зол выбрала меньшее (уход на запасной), но что в этом случае делать пассажирам?
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
для пассажиров уход на запасной так и кончается посадкой на этом запасном (ну а дальше добирайтесь самостоятельно) или все же при появлении условий (в данном случае погоды) их перелет будет продолжен?
Пассажиров в аэровокзал, самолёт на заправку. Если метео изменилось в лучшую сторону в порту назначения, то после заправки сажают в самолёт и вылетают. Если нет - как обычно, задерживают по метеоусловиям на час и т.д. Борт в любом случае вылетит, как только погода позволит. Размещение в гостинице и кормёжка в случае длительной задержки - за счёт авиакомпании.
 
тит

тит

Активный участник
Регистрация
20.07.2011
Сообщения
8 456
Реакции
1 407
Баллы
113
Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно.
Могло немного упасть. Как утверждается, самолёт врезался в землю на скорости около 800 км/ч., планер не расчитан на такие скорости и скорее всего начался флаттер, который не привёл к полному разрушению самолёта, но мелкие куски обшивки, подвижных элементов и пр. могли оторваться от самолёта до удара об землю и упасть перед местом падения. На камере наблюдения видно, что взрыв произошёл от удара об землю или в непосредственной близости от земли.
 
Lady Winter

Lady Winter

Moderator
Регистрация
05.11.2008
Сообщения
25 054
Реакции
866
Баллы
113
Трунов уже несколько лет подряд делает громкие заявления после каждой авиакатастрофы.Однако реального результата я лично не нашла.На его оф сайте информация о том, как их везде "не поняли" - http://www.trunov.com/gromkie_dela/dela_zhertv_aviakatastrof/Даже по египту, где в теории была возможность взыскать большие суммы по международным нормам - им отказали!
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
И логике , и физике поддаётся. Журналисты просто своих фантазий ещё добавляют. Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно. Лёгкие предметы подхватило тёплым воздухом и забросило на высоту, откуда уже рассеялись они по округе. Мелкие плотные части рикошетят от земли, снега, деревьев как камни по воде - вполне могут и километр проскакать. Там деревенька какая то по курсу - так один из жителей, выбежавший на взрыв, обнаружил что у него нет металлической калитки - её срезало с петель и замка ударом какого то предмета и унесло в сторону.
Двигатели могли срикошетить? (вопрос риторический)
Не могу найти информацию о расстоянии между найденными двигателями в воронках - соответствует конструкции самолёта? Или вообще под сотни метров? И об этом "тактично умалчивается".
Житель деревеньки с калиткой - компетентный источник, да.
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
Двигатели могли срикошетить? (вопрос риторический)Житель деревеньки с калиткой - компетентный источник, да.
Левый как я понял не зарылся - он сначала вместе с крылом оторвался от фюзеляжа.
Житель деревеньки - на авиафоруме в первый же день был этот вопрос, ответили что вероятнее всего колесо долетело или ещё какая деталь шасси.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
Левый как я понял не зарылся - он сначала вместе с крылом оторвался от фюзеляжа.
Житель деревеньки - на авиафоруме в первый же день был этот вопрос, ответили что вероятнее всего колесо долетело или ещё какая деталь шасси.
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела, причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях (даже в плоских штопорах с хорошей вертикалкой, не говоря уже о пике). Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.
А тут чего получается: в одинаковой ситуации, два совершенно одинаковых двигателя - один отрывается и самостоятельно укапывается, а второй нет? Да ну нафиг.
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 743
Реакции
1 795
Баллы
113
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела,причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях. Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.
А тут чего получается: в одинаковой ситуации, два совершенно одинаковых двигателя - один отрывается и самостоятельно укапывается, а второй нет? Да ну нафиг.

Собери из лего самолёт и шарахни его об ковролин.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 268
Реакции
2 787
Баллы
113
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела,причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях. Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.
А тут чего получается: в одинаковой ситуации, два совершенно одинаковых двигателя - один отрывается и самостоятельно укапывается, а второй нет? Да ну нафиг.

У самолета был крен на правый бок 30 градусов во время столкновения с землей.
 
OP
Господин420

Господин420

Участник
Регистрация
21.07.2015
Сообщения
929
Реакции
0
Баллы
16
У самолета был крен на правый бок 30 градусов во время столкновения с землей.
Ну встретился правый движок с землей на микросекунды быстрее, чем левый, и всё. В остальном не имеет никакого значения, угол обоих двигателей по отношению к земле всё равно будет одинаков. Скорость тоже. Наличие\отсутствие препятствий между двигателями и землей аналогично.
 
Верх Низ