Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 268
- Реакции
- 2 787
- Баллы
- 113
У него скорость в момент столкновения была 800 км/ч. При автоавариях посмотрите на сколько разлетаются обломки и во что превращаются авто - а там скорость суммарная в момент столкновения никак не превышает 200 км/ч. Далее вспоминаем школьный курс физики, там где про кинетическую энергию, которая пропорциональна квадрату скорости. Делим 800 на 200 и возводим в квадрат. В результате энергия возрастает в 16 (!!!) раз. Отсюда и такие разрушения, и мгновенное распыление и сгорание керосина - то что видно на видео, это сгорание керосина из левого крыла, керосин который в правом взорвался в момент удара и раскидал всё вокруг - сам же двигатель выкапывали из мёрзлой земли с приличной глубины, фотки есть в инете.
Все это так, и все же логике и физике не очень поддается разброс мелких деталей в радиусе (не диаметре!) 1 км. Мелкая деталь - значит, легкая деталь, и никакая энергия не заставит легкий предмет улететь на 1 км, он банально потеряет скорость через сколько-то метров по восходящей. А вот как раз при падении с большой высоты даже незначительное начальное отклонение уже возле земли превратится в приличное расстояние.
Так что, несмотря на вроде бы ясные выводы и результаты, не все вопросы по этой катастрофе будут закрыты.
Не я один так думаю оказывается. https://meduza.io/feature/2018/02/1...z-neskolko-minut-posle-vzleta-osnovnye-versii
И логике , и физике поддаётся. Журналисты просто своих фантазий ещё добавляют. Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно. Лёгкие предметы подхватило тёплым воздухом и забросило на высоту, откуда уже рассеялись они по округе. Мелкие плотные части рикошетят от земли, снега, деревьев как камни по воде - вполне могут и километр проскакать. Там деревенька какая то по курсу - так один из жителей, выбежавший на взрыв, обнаружил что у него нет металлической калитки - её срезало с петель и замка ударом какого то предмета и унесло в сторону.и все же логике и физике не очень поддается разброс мелких деталей в радиусе (не диаметре!) 1 км. Мелкая деталь - значит, легкая деталь, и никакая энергия не заставит легкий предмет улететь на 1 км, он банально потеряет скорость через сколько-то метров по восходящей.
При чем тут продольное столкновение и вертикальное?
Тут все признаки вертикального падения.
А откуда у вас вообще появилась мысль про вертикальное падение самолета? По моему в данном случае про это речи вообще нет, и в обсуждении этой катастрофы мне такое не встречалось. Да и представить как то не очень могу чисто физически что могло привести к вертикальному падению самолета. Гораздо более логична мысль о падении по касательной с определенным углом.Просто посмотрите видео вертикально падения самолета
сам же двигатель выкапывали из мёрзлой земли с приличной глубины
Как раз это говорит о том, что он упал на землю очень горячим.
Оффтоп, конечно, но всегда было интересно и что то как то ранее никогда не удосуживался узнать: а для пассажиров уход на запасной так и кончается посадкой на этом запасном (ну а дальше добирайтесь самостоятельно) или все же при появлении условий (в данном случае погоды) их перелет будет продолжен? Понятно, что АК не виновата в погоде и из двух зол выбрала меньшее (уход на запасной), но что в этом случае делать пассажирам?Сегодняшний Саратов - Питер. Вроде бы так и не сел, ушел на запасной.
Пассажиров в аэровокзал, самолёт на заправку. Если метео изменилось в лучшую сторону в порту назначения, то после заправки сажают в самолёт и вылетают. Если нет - как обычно, задерживают по метеоусловиям на час и т.д. Борт в любом случае вылетит, как только погода позволит. Размещение в гостинице и кормёжка в случае длительной задержки - за счёт авиакомпании.для пассажиров уход на запасной так и кончается посадкой на этом запасном (ну а дальше добирайтесь самостоятельно) или все же при появлении условий (в данном случае погоды) их перелет будет продолжен?
Могло немного упасть. Как утверждается, самолёт врезался в землю на скорости около 800 км/ч., планер не расчитан на такие скорости и скорее всего начался флаттер, который не привёл к полному разрушению самолёта, но мелкие куски обшивки, подвижных элементов и пр. могли оторваться от самолёта до удара об землю и упасть перед местом падения. На камере наблюдения видно, что взрыв произошёл от удара об землю или в непосредственной близости от земли.Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно.
Трунов уже несколько лет подряд делает громкие заявления после каждой авиакатастрофы.Однако реального результата я лично не нашла.На его оф сайте информация о том, как их везде "не поняли" - http://www.trunov.com/gromkie_dela/dela_zhertv_aviakatastrof/Даже по египту, где в теории была возможность взыскать большие суммы по международным нормам - им отказали!
Двигатели могли срикошетить? (вопрос риторический)И логике , и физике поддаётся. Журналисты просто своих фантазий ещё добавляют. Радиус описывается из центра воронки - понятное дело, что в противоположенную сторону практически ничего не полётело на расстояние километра, а вот по направлению движения вполне возможно. Лёгкие предметы подхватило тёплым воздухом и забросило на высоту, откуда уже рассеялись они по округе. Мелкие плотные части рикошетят от земли, снега, деревьев как камни по воде - вполне могут и километр проскакать. Там деревенька какая то по курсу - так один из жителей, выбежавший на взрыв, обнаружил что у него нет металлической калитки - её срезало с петель и замка ударом какого то предмета и унесло в сторону.
Левый как я понял не зарылся - он сначала вместе с крылом оторвался от фюзеляжа.Двигатели могли срикошетить? (вопрос риторический)Житель деревеньки с калиткой - компетентный источник, да.
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела, причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях (даже в плоских штопорах с хорошей вертикалкой, не говоря уже о пике). Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.Левый как я понял не зарылся - он сначала вместе с крылом оторвался от фюзеляжа.
Житель деревеньки - на авиафоруме в первый же день был этот вопрос, ответили что вероятнее всего колесо долетело или ещё какая деталь шасси.
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела,причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях. Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.
А тут чего получается: в одинаковой ситуации, два совершенно одинаковых двигателя - один отрывается и самостоятельно укапывается, а второй нет? Да ну нафиг.
На такой скорости (с ТАКИМ ИМПУЛЬСОМ) движки (тяжёлые, и аэродинамически компактные плотные тела,причем в ряде случаев ПРОДОЛЖАЮЩИЕ РАБОТАТЬ И ОБЛАДАЮЩИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ МОЩНОЙ РЕАКТИВНОЙ ТЯГОЙ) обречены отрываться от пилонов и ПРОДОЛЖАТЬ самостоятельное движение, как обычно и происходит при подобных крушениях. Это, кстати наглядно и продемонстрировал второй двигатель.
А тут чего получается: в одинаковой ситуации, два совершенно одинаковых двигателя - один отрывается и самостоятельно укапывается, а второй нет? Да ну нафиг.
Ну встретился правый движок с землей на микросекунды быстрее, чем левый, и всё. В остальном не имеет никакого значения, угол обоих двигателей по отношению к земле всё равно будет одинаков. Скорость тоже. Наличие\отсутствие препятствий между двигателями и землей аналогично.У самолета был крен на правый бок 30 градусов во время столкновения с землей.