Сообщается, что АН вошёл в землю на скорости ~800км\ч. У самолёта максимально ДОПУСТИМАЯ скорость 870км\ч. НО! одно дело максимальная скорость на эшелоне в 10-12 км с разреженным воздухом, который создаёт очень мало сопротивления самолёту, и совсем другое у земли на высоте 1-2км.
И это без вертикальных перегрузок. А с ними и подавно - в похожем инциденте на ТУ-154 над Домодедовым (тоже обморозили ППД и решив, что скорость мала, ломанули в пике вниз) самолёт остался цел, но из-за перегрузок пошел деформациями (они-то и выдали факт происшествия, экипаж попытался сначала втихаря всё умолчать) до степени списания.
В единственной до сего момента авиакатастрофе АН-148 в 2011 году отказали датчики скорости (!), и пилоты (аборигены из Мьянмы, которых русские натаскивали пилотированию перед продажей этого самого новенького самолёта в Мьянму), пытаясь увеличить приборную скорость - разгоняют самолёт (летящий и так с нормальной фактической скоростью) в пике вниз (ничего не напоминает?). Самолёт не выдерживает и РАЗРУШАЕТСЯ В ВОЗДУХЕ.