Самолет "Саратовских авиалиний" разбился в Подмосковье

  • Автор темы Господин420
  • Дата начала
SRR

SRR

Новичок
Регистрация
23.07.2007
Сообщения
8 148
Реакции
12
Баллы
0
Киев запретил поставку для гражданских целей двигателей Д-436 в Россию, заявил замминистра промышленности Олег Бочаров в ходе круглого стола в Госдуме, передает ТАСС.

Двигатели устанавливаются на самолеты Ан-148 и Бе-200. Ан-148 — ближнемагистральный пассажирский самолет, Бе-200 — самолет-амфибия. Двигатели производит украинское предприятие АО «Мотор Сич». Ан-148 эксплуатируются, в частности, Министерством обороны и МЧС, специальный летным отрядом «Россия», авиакомпанией «Ангара» и «Саратовскими авиалиниями». Такой самолет разбился 11 февраля через несколько минут после вылета из аэропорта Домодедово.

Представитель «Мотор Сич» сообщила РБК, что пока никаких официальных писем в компанию по этому поводу не приходило.

Президент Украины Петр Порошенко в 2014 году ввел в действие решение Совета национальной безопасности и обороны страны о запрете экспорта в Россию товаров военного назначения и двойного применения, за исключением космической техники для мирного исследования космоса.

Самолеты Ан-148 собирают на киевском заводе «Авиант» и на предприятии «Воронежское акционерное самолетостроительное общество» (по лицензии), Бе-200 — на ТАНТК им. Бериева (Таганрог). В июне прошлого года на воронежском заводе сообщили
о планах приостановить производство Ан-148 из-за отсутствия заказов. Источники РБК в самолетостроительном общества и в Объединенной авиастроительной корпорации отмечали, что решение связано с ростом стоимости производства самолетов после украинского запрета на экспорт товаров двойного назначения. По словам собеседника в Воронежском самолетостроительном обществе, поставки комплектующих после этого проводились через третьи страны. ​Позднее в самолетостроительном обществе заявили, что производство Ан-148 будет продолжено, в 2018 году планируется передать Министерству обороны два самолета. «Будет ли продолжен выпуск Ан-148, зависит от того, будут ли на самолет данного типа заказчики или нет», — говорилось в заявлении (цитата по ТАСС).

Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/politics/19/02/2018/5a8abf229a79472987e24789?from=main
Я категорически отказываюсь понимать, почему, зная это с 2014г., разрешена эксплуатация этого чуда инженерной мысли великих шумерских конструкторов?!
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
Не все сообщения читал в теме... Проскакивало сообщение, что при обнаружении разницы скорости, пилот подал штурвал от себя, тем самым направил самолет к земле. А кто то прояснит- зачем такой маневр был совершен или что вынудило? (если правильно усвоил прочитанное)
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 790
Баллы
113
Не все сообщения читал в теме... Проскакивало сообщение, что при обнаружении разницы скорости, пилот подал штурвал от себя, тем самым направил самолет к земле. А кто то прояснит- зачем такой маневр был совершен или что вынудило? (если правильно усвоил прочитанное)

стандартная метода пилотов, когда на приборах скорость=0 или к нему стремиться.
 
Graf Habarovskiy

Graf Habarovskiy

Активный участник
Регистрация
15.10.2012
Сообщения
4 953
Реакции
153
Баллы
63
а цель такого действия в идеале? На посадку попытаться подготовить?
 
oleg_sar

oleg_sar

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
8 720
Реакции
2 062
Баллы
113
а цель такого действия в идеале? На посадку попытаться подготовить?

Ускориться!Самолёту, чтобы лететь, нужна определённая скорость, иначе он просто упадёт.
Вот едете вы в горку на пятой передаче.Педаль в пол,а машина всё медленнее и медленнее,уже дёргается, щас заглохнет,тяги не хватает. В авто можно пониженную передачу воткнуть и после этого поехать быстрее, а пилот только может резко" наклон" этой самой "горки уменьшить", отдав штурвал от себя , набирая этим скорость(фактически, резко уменьшая нагрузку на двигатели).
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
стандартная метода пилотов, когда на приборах скорость=0 или к нему стремиться.

Где ж стандартная то?
Ссыль была на мнение лётчика. Он там от боинга инструкцию приводил. Там наоборот надо установить угол такой при котором самолёт гарантированно не будет снижаться и начать разбираться в проблеме.
 
solodsv

solodsv

Новичок
Регистрация
06.11.2011
Сообщения
2 522
Реакции
0
Баллы
0
Где ж стандартная то?
Ссыль была на мнение лётчика. Он там от боинга инструкцию приводил. Там наоборот надо установить угол такой при котором самолёт гарантированно не будет снижаться и начать разбираться в проблеме.

такое же мнение услышал от человека летающего каждый день инженером
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 790
Баллы
113
Где ж стандартная то?
Ссыль была на мнение лётчика. Он там от боинга инструкцию приводил. Там наоборот надо установить угол такой при котором самолёт гарантированно не будет снижаться и начать разбираться в проблеме.

и при отсутствии скорости свалится в плоский штопор.
 
external

external

Активный участник
Регистрация
26.05.2014
Сообщения
3 532
Реакции
917
Баллы
113
и при отсутствии скорости свалится в плоский штопор.

В данном случае не свалился бы - ведь с двигателями проблем не было.

Понятно, когда двигатель помпанул, чтобы набрать скорость надо пикировать. Но когда датчики показывают, что все двигатели в норме - зачем было снижаться? Садиться в поле хотели?

Меня лично шокирует то, что когда я летал самолетом, то обычно даже не сомневался в опыте и навыках пилотов (конечно, отказ техники тоже нельзя исключать), а оказывается в кабине кнопкодавы сидят, которые по инструкции умеют автопилот включать. Автопилот отключился и всё. Страшно как-то.
 
Oleg

Oleg

Administrator
Регистрация
17.03.2004
Сообщения
7 737
Реакции
28
Баллы
48
В данном случае не свалился бы - ведь с двигателями проблем не было.

Понятно, когда двигатель помпанул, чтобы набрать скорость надо пикировать. Но когда датчики показывают, что все двигатели в норме - зачем было снижаться? Садиться в поле хотели?

Меня лично шокирует то, что когда я летал самолетом, то обычно даже не сомневался в опыте и навыках пилотов (конечно, отказ техники тоже нельзя исключать), а оказывается в кабине кнопкодавы сидят, которые по инструкции умеют автопилот включать. Автопилот отключился и всё. Страшно как-то.

Всю тему не читал. Еще не понятно - есть же датчики высоты. Они разве не показывают и не предупреждают о стремительном сближении с землей?
 
rapid

rapid

Лопатовод
Регистрация
17.01.2008
Сообщения
52 735
Реакции
1 790
Баллы
113
Всю тему не читал. Еще не понятно - есть же датчики высоты. Они разве не показывают и не предупреждают о стремительном сближении с землей?

Для этого нужны высококвалифицированные пилоты в кабине.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Всю тему не читал. Еще не понятно - есть же датчики высоты. Они разве не показывают и не предупреждают о стремительном сближении с землей?
Если скорость падает ниже критической, самолёт теряет управляемость и вернуть её довольно таки трудно. Высота до этого момента может и не падать, а потом начинается всякая фигня.
 
П

Пиво

Активный участник
Регистрация
20.12.2011
Сообщения
10 952
Реакции
220
Баллы
63
и при отсутствии скорости свалится в плоский штопор.

Угу свалится. Но в данной задаче скорость неизвестна. А лётчики по умолчанию приняли, что она маленькая.
В этом ошибка. Решать задачу надо с " а какая у нас реальная скорость?". А не " у нас низкая скорость - начинаем снижение".
ЗЫ. Имха, Саравиа себе "рекламу" сделала. С кадрами в конторе проблемы...
 
foxbee

foxbee

Активный участник
Регистрация
24.05.2006
Сообщения
6 460
Реакции
56
Баллы
48
С кадрами в конторе проблемы...
С кадрами во всём мире проблемы и очень большие. Наши то хоть в сложных условиях и нулевой видимости, а вот 4 корейца с забавными фамилиями умудрились разложить 777-й при ясном небе и полном штиле - они снизили скорость до скорости "Запорожца" и летели не реагируя вообще ни на что - ни на опасность сваливания, ни на уход под глиссаду - да просто визуально можно было понять что скорость не 250 км/ч, а в 2 раза меньше:
https://www.youtube.com/watch?v=S2savbgK6JM
 
B

Bu8

Начинающий
Регистрация
09.12.2017
Сообщения
31
Реакции
0
Баллы
6
Наши то хоть в сложных условиях и нулевой видимости Если помните скандал был, когда Аэрофлот приземлился при видимости менее 100 метров.
 
BabayS

BabayS

Активный участник
Регистрация
12.07.2007
Сообщения
4 272
Реакции
47
Баллы
48
А почему картина обломков на земле ни у кого подозрения не вызывает? Ну по тем, что нам показали. Ведь по ним явно видно, что самолет разрушился в воздухе.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 109
Реакции
360
Баллы
0
А почему картина обломков на земле ни у кого подозрения не вызывает? Ну по тем, что нам показали. Ведь по ним явно видно, что самолет разрушился в воздухе.

А можешь поподробнее рассказать, пожалуйста? По каким конкретно картинкам явно видно, что самолет развалился в воздухе?
 
Верх Низ