Самоблокирующийся дифференциал

  • Автор темы markw
  • Дата начала
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
David, ту что ты показал-без преднатяговая блока. понту от нее не особо.
там вроде написано с преднятягом...Блокировка дифференциала FORSAUTO 2108-2110 винтовая (с преднатягом от 4кг) предназначена для установки в КПП переднеприводных автомобилей ВАЗ.
 
LEDoff.

LEDoff.

Новичок
Регистрация
27.08.2009
Сообщения
1 398
Реакции
1
Баллы
0
Просто нужно у продавца уточнять. Доставка около 500 рублей выходит. Знакомый оттуда железо заказывал.
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
А можно поподробнее про Это?Оч интересно.
самоблокирующийся дифференциал красикова

первый механический дифференциал с полной автоматической блокировкой колес. Благодаря дифференциалу нового поколения автомобиль значительно увеличивает свою эффективность.

Дифференциал ДАК является абсолютно новой, дискретной механической системой, осуществляющей обратную связь с дорогой. ДАК находится в одном из двух состояний: заблокированном либо разблокированным. В нужный момент он переключается, предотвращая буксование автомобиля. Высокая эффективность и надежность ДАК подтверждена многократными испытаниями. Автомобили с ДАК успешно эксплуатируются с 2003 года.



Принцип работы

Дифференциал Автоматический Красикова предназначен для работы в трансмиссиях любых колёсных транспортных средств, на различных дорогах и бездорожье, во всёх диапазонах скоростей и нагрузок.

При прямолинейном движении автомобиля полуосевые элементы неподвижны относительно корпуса дифференциала. Неподвижны и цепочки шариков их соединяющие. ДАК вращается как единое целое. Оба ведущих колеса имеют одинаковую скоростью и сцепление с дорогой.
При повороте автомобиля наружное колесо увеличивает свои обороты относительно внутреннего колеса. Полуосевой элемент связанный с наружным колесом полуосью начинает вращаться относительно корпуса ДАК, воздействуя на цепочки шариков своими винтовыми канавками. Цепочка шариков плавно сдвигается в канале дифференциала, позволяя другому полуосевому элементу, имеющему винтовые канавки противоположного направления, вращаться в противоположную сторону, уменьшая обороты внутреннего колеса в той же пропорции, в которой увеличиваются обороты наружного. Цепочка шариков выполняет роль сателита в "классическом" дифференциале. Автомобиль поворачивает.

"Классический" дифференциал, в случае, когда одно из колёс автомобиля попадает на скользкий участок, позволяет ему увеличивать свои обороты, то есть буксовать, юзить.

С дифференциалом ДАК этого не происходит. В подобной ситуации полуосевой элемент буксующего колеса начинает вращаться относительно корпуса ДАК. Его вращение, неизбежно вызывает вращение соединённого с ним цепочками шариков противоположного полуосевого элемента, который мгновенно довернёт другое колесо и вытолкнув машину, не даст ей буксовать. Проходимость, устойчивость и вездеходность автомобиля существенно увеличивается.



1. Фланец шестерни главной передачи.

2. Корпус дифференциала.

3. Полуоси транспортного средства.

4. Полуосевые элементы.

5. Канал для прохождения шариков.

6. Тела качения - шарики.

ДАК состоит из корпуса 2, с расположенными в центре двумя цилиндрическими полуосевыми элементами (шнеками) 4 торцами соприкасающимися друг с другом. На поверхностях полуосевых элементов выполнены винтовые канавки, на одном шнеке правого, на другом левого направления вращения. В корпусе 2 продольно оси его вращения выполнены парные параллельные отверстия 5 близко расположенные друг к другу, равные диаметру применяемого шарика. Концы этих отверстий, соединены между собой, образуют замкнутый канал, который заполняется шариками 6.
Замкнутая цепочка из шариков 6, если убрать полуосевые элементы 4, может перемещаться в канале 5 совершенно свободно, без помех.
Цепочка шариков в канале представляет собой шестерню овальной формы - сателит, зубьями которой являются шарики.
Одна ветвь канала 5, расположенная ближе к оси вращения полуосевых элементов 4, вскрыта для погружения шариков в винтовые канавки полуосевых элементов. Замкнутая цепочка шариков соединяет оба полуосевых элемента в единую кинематическую схему.
Вращая корпус 2, мы передаём мощность, через цепочку шариков 6 на винтовые канавки полуосевых элементов 4, а они, через полуоси 3, на колёса транспортного средства.
Если начнём поворачивать полуосевые элементы 4 через полуоси в противоположном направлении, то цепочка шариков 6 придёт в движение, разрешая полуосевым элементам 4 легко и свободно поворачиваться. В этом случае ДАК работает как обычный дифференциал.





Видали штучку такую?? в свое время я мечтал о нем чтоб вживить в тазло
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Видали штучку такую?? в свое время я мечтал о нем чтоб вживить в тазло
Большое спасибо за Инфу.Думается у Меня Оч. похожий всё же был(просто после продажи 08 мне звонили из какого то колхоза,спрашивали что за шарики в этих муфтах-вскрыли корпуса муфт колхозники...)),только ещё там были два больших бронзовых конуса,подпёртых,наверное,примерно, 20ти пружинными шайбами(всё это в стальном корпусе)))) Значит всё таки делают Где то люди?Буду искать...Спасибо.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
Большое спасибо за Инфу.Думается у Меня Оч. похожий всё же был(просто после продажи 08 мне звонили из какого то колхоза,спрашивали что за шарики в этих муфтах-вскрыли корпуса муфт колхозники...)),только ещё там были два больших бронзовых конуса,подпёртых,наверное,примерно, 20ти пружинными шайбами(всё это в стальном корпусе)))) Значит всё таки делают Где то люди?Буду искать...Спасибо.
наверняка был именно он, заказать его можно у производителя
 
David

David

Активный участник
Регистрация
03.03.2010
Сообщения
9 787
Реакции
627
Баллы
113
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
У даков большая пробема с надежностью... + при установке в передний мост Нивы люди получают очень не предсказуемое управление...
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
У даков большая пробема с надежностью... + при установке в передний мост Нивы люди получают очень не предсказуемое управление...
видимо такой эффект как "закус" этой сложной конструкции знаком))
Удел автомата этого похоже только задний мост, но схема крайне приятная.

Я не понимаю чем ребятам винт обычный не угодил?? вжабил преднатяг 8 кг и двигай
 
V

va300677

Новичок
Регистрация
04.05.2010
Сообщения
1 627
Реакции
5
Баллы
0
Я не понимаю чем ребятам винт обычный не угодил?? вжабил преднатяг 8 кг и двигай
Винт хорош для среднего бездорожья,но если ездить по уши "дерьме",то оч хотелось бы 100процентную блокировку,что бы не особо отвлекаться на управление "Винтом"(До этого у Меня стоял "Винтовой"-хорошо работает,но им нужно ,как правильно заметил Денис "Taxist" -Уметь управлять...Но не всегда это поучается-А если засел в горку "По Уши в Каке",то управления подтормаживанием на "Винте" не сильно помогает.Иногда не хватает 1-2 метра,что бы не засесть в эту горку..."Винт" уже начинает медленно,незаметно пробуксовывать-теряется разгон.(ИМХО... Я любитель ПП и грязи(Хотя вот так http://www.youtube.com/watch?v=kIhV4SxDjAQ&feature=related и на "Винте" нормально выходил)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
С трудом представляю езду по городу на ПП с ДАК в режиме гашетко в полу... Т.е. идешь ты по траектории в повороте, тут одно колесо чут пробуксовало и?... Моментальный закус диффа, колеса получают 100% блокировку и тебя срывает с траектории? Возможно для лазинья по говну это и нормально, но для города и трассы это клиника( ИМХО если уж в спорте не ездят на таком а юзают дисковые блоки то в городе то уж этому ДАКу точно не место.
 
PND-Power

PND-Power

Беспартийный
Регистрация
11.10.2005
Сообщения
14 706
Реакции
18
Баллы
0
С трудом представляю езду по городу на ПП с ДАК в режиме гашетко в полу... Т.е. идешь ты по траектории в повороте, тут одно колесо чут пробуксовало и?... Моментальный закус диффа, колеса получают 100% блокировку и тебя срывает с траектории? Возможно для лазинья по говну это и нормально, но для города и трассы это клиника( ИМХО если уж в спорте не ездят на таком а юзают дисковые блоки то в городе то уж этому ДАКу точно не место.
ну не скажи слоняка,не скажи. не всегда же покрытие дерьмовое
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
С трудом представляю езду по городу на ПП с ДАК в режиме гашетко в полу... Т.е. идешь ты по траектории в повороте, тут одно колесо чут пробуксовало и?... Моментальный закус диффа, колеса получают 100% блокировку и тебя срывает с траектории? Возможно для лазинья по говну это и нормально, но для города и трассы это клиника( ИМХО если уж в спорте не ездят на таком а юзают дисковые блоки то в городе то уж этому ДАКу точно не место.

Автосаратовцы в городе не нарушают
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ну ты форум-то почитай..

дык а чё его четать та? Я вот сёня полдня маталси на авто с тонирофкай, без нумеров, без бампера и брыгзовиков, с прицепом, на которые есть документы, но нет доверки и ТО... и исчо с привышением постоянно. Я не нарушаю, правда?
 
UnPlug

UnPlug

Активный участник
Регистрация
22.10.2006
Сообщения
23 658
Реакции
306
Баллы
83
дык а чё его четать та? Я вот сёня полдня маталси на авто с тонирофкай, без нумеров, без бампера и брыгзовиков, с прицепом, на которые есть документы, но нет доверки и ТО... и исчо с привышением постоянно. Я не нарушаю, правда?

ой, да ну тебя, обманщик )))
 
Верх Низ