bes24
Активный участник
- Регистрация
- 03.10.2007
- Сообщения
- 15 163
- Реакции
- 2 289
- Баллы
- 113
учи мат. частьПокажите мне тот противобукс который сможет помочь при вывешивании колеса?
учи мат. частьПокажите мне тот противобукс который сможет помочь при вывешивании колеса?
Покажите мне тот противобукс который сможет помочь при вывешивании колеса?
Покажите мне тот противобукс который сможет помочь при вывешивании колеса?
У меня сложилось впечатление, что противобукс срабатывает с некоторой довольно приличной задержкой. И ее достаточно для зарывания колеса в грязи или сыпучке. А вот на льду и в ваших примерах все работает.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Да, не сразу срабатывает. Нужно время и газу побольше, тогда система понимает, что нужно сделать. В грязи это не работает, проверено лично)) антибукс сразу душит двигатель. Если момента колеса не хватает, что бы тащить такую массу, например бугор или в гору ехать, то авто не едет. Система не полноценная, увы.У меня сложилось впечатление, что противобукс срабатывает с некоторой довольно приличной задержкой. И ее достаточно для зарывания колеса в грязи или сыпучке. А вот на льду и в ваших примерах все работает.
Вот поэтому и нужен самоблок.Да, не сразу срабатывает. Нужно время и газу побольше, тогда система понимает, что нужно сделать. В грязи это не работает, проверено лично)) антибукс сразу душит двигатель. Если момента колеса не хватает, что бы тащить такую массу, например бугор или в гору ехать, то авто не едет. Система не полноценная, увы.
Из грязи я выбрался с отключенной есп.
Если кому интересно, могу кинуть видео с рега.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Если одно колесо висит, то червячный не поможет.Вот поэтому и нужен самоблок.
В таких случаях нужна жёсткая блокировка. Но и правильно настроенная электронная блокировка хорошо работаетВот поэтому и нужен самоблок.
Я думаю, что закопался бы в грязи вторым колесом)) полного привода не хватало очень.Вот поэтому и нужен самоблок.
При вывешивании не поможет , так как будет глушить мотор. Но человек хочет поставить как я понял торсен , а он тоже абсолютно беспомощен при вывешиванииПокажите мне тот противобукс который сможет помочь при вывешивании колеса?
У меня на шкоде можно было отключить антибукс, но при этом электронная блокировка продолжала работать.При вывешивании не поможет , так как будет глушить мотор. Но человек хочет поставить как я понял торсен , а он тоже абсолютно беспомощен при вывешивании
На Фокусе также. Очень удобно.У меня на шкоде можно было отключить антибукс, но при этом электронная блокировка продолжала работать.
Скорее всего да, обоими. Но с самоблоком по ощущениям шанс выехать больше, чем с электронкой. Ездил несколько лет с валрейсингом, впечатления только положительные. Пересел на машину с электронной блокировкой, думал надо радоваться, что теперь не надо в коробку лезть менять дифф. Да вот нет же. По впечатлениям, прлходимость значительно хуже, чем с самоблоком. Раза так в три хуже. Чисто подтормаживание по своему алгоритму включается периодически, а вот ощущение постоянной уверенности в поведении машины, как было с самоблоком, отсутствует.Я думаю, что закопался бы в грязи вторым колесом)) полного привода не хватало очень.
Отправлено с моего SM-G780G через Tapatalk
Да самоблок лучше будет если газульку в пол и погнал по бездорожью. А если уже вывесил колесо и стоишь, то не факт, что лучше электронного будет.Скорее всего да, обоими. Но с самоблоком по ощущениям шанс выехать больше, чем с электронкой. Ездил несколько лет с валрейсингом, впечатления только положительные. Пересел на машину с электронной блокировкой, думал надо радоваться, что теперь не надо в коробку лезть менять дифф. Да вот нет же. По впечатлениям, прлходимость значительно хуже, чем с самоблоком. Раза так в три хуже. Чисто подтормаживание по своему алгоритму включается периодически, а вот ощущение постоянной уверенности в поведении машины, как было с самоблоком, отсутствует.
Тогда нужно не забывать отключать есп, иначе электроника, возможно, но это не точно, будет душить двигатель.Скорее всего да, обоими. Но с самоблоком по ощущениям шанс выехать больше, чем с электронкой. Ездил несколько лет с валрейсингом, впечатления только положительные. Пересел на машину с электронной блокировкой, думал надо радоваться, что теперь не надо в коробку лезть менять дифф. Да вот нет же. По впечатлениям, прлходимость значительно хуже, чем с самоблоком. Раза так в три хуже. Чисто подтормаживание по своему алгоритму включается периодически, а вот ощущение постоянной уверенности в поведении машины, как было с самоблоком, отсутствует.
Покупайте и устанавливайте, никто лучше внимательного пользователя не скажет что и как будет работать, я собирал амт на ряду+пара+блокировка, ряд и пару пришлось снять, т.к. эбу сходило с ума и адекватной работы не происходило. Блокировку оставили, через какое то время она развалилась, что в ней умерло не знаю, коробку после этого разбирал уже не я, т.к. был занят. Вообще это ваше хотелки и ваш эксперимент соответственно.Здравствуйте. Есть Веста с ESP. Можно ли при наличии ESP ставить самоблок, как самоблок повлияет на работу ESP? ESP не хотел бы отключать. Раньше ездил с самоблоком на машине без ESP, только положительны эмоции. Хотел на новую поставить, но сомнения в совместной работе самоблока и ESP.