Россияне пересаживаются на автомобили с "автоматом"?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Хотите ли Вы себе авто с автоматом?


  • Всего проголосовало
    157
R

Romario

Новичок
Регистрация
01.03.2007
Сообщения
1 900
Реакции
1
Баллы
0
ездию почти каждый день и на автомате и на ручке, на механике конечно приемистость лучше, и расход меньше. Но зато на автомате очень удобно ездить задом и трогаться в горку, и начинающим девушкам очень удобно на автомате я думаю.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
После владения авантега на типтронике - конечно хочу только на автомате. Но умном автомате, про которые уже говорили тут (DSG, и т.п).

К типтронику на ауди у меня были претензии, особенно за городом. И не спасало 150 кобылок под капотом.
При интенсивном обгоне приходилось переходить в ручной режим и переключаться на пониженную заранее.
Еще бесило что при малейшей возможности типтроник тут же переключался повыше. Катишься 60 км/ч по новой дороге, он тут же 5ю врубает. Чуть придавил газу - пониженную воткнул, и так часто. Нервно.

Но в пробках конечно - красота!

Еще интересно.
Как зимой при сильном морозе с АКПП? Вообще соответуют прогревать их, типа не сразу в путь = убить. Так как там много чего не только из металла, а и из пластика, а на морозе и не жидком масле это быстро все ломается.

З.Ы.: если честно, постоянно пытался переключать передачки как на ручной КПП :)) Рука так и тянулась :) И очень хотелось обратно на ручку. Но такое желание возникало, только когда хотелось погонять.
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Как зимой при сильном морозе с АКПП? Вообще соответуют прогревать их, типа не сразу в путь = убить. Так как там много чего не только из металла, а и из пластика, а на морозе и не жидком масле это быстро все ломается.

З.Ы.: если честно, постоянно пытался переключать передачки как на ручной КПП :)) Рука так и тянулась :) И очень хотелось обратно на ручку. Но такое желание возникало, только когда хотелось погонять.
Прогревать надо, а что МКПП в -35 не надо прогревать? То же самое абсолютно. 5 минут погрел на месте, медленно прошел R, N, D секунд по 15 на каждой и меедленно едешь пока не прогреется масло. Но это только в сильный мороз - этой зимой не было еще таких. До -15 я вообще не грею, еду просто спокойно несколько кварталов.

Последние коробки адаптивные - если чуют что ты отжигаешь, начинают переключаться на повышенную позднее и т.д. Плюс у меня в режиме "4" коробка повышенную включает очень неохотно, специально для случаев как ты описал. Короче все развивается.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
После владения авантега на типтронике - конечно хочу только на автомате. Но умном автомате, про которые уже говорили тут (DSG, и т.п).

К типтронику на ауди у меня были претензии, особенно за городом. И не спасало 150 кобылок под капотом.
При интенсивном обгоне приходилось переходить в ручной режим и переключаться на пониженную заранее.
У меня таких проблем нет. Когда по трассе идешь и нужно кого-то обогнать, то переключается очень быстро. И ход педали газа заканчивается кнопкой, за счет которой, например, может скакнуть с 6-ой на вторую, с 4-ой на первую... получаешь хорошенький пинок))):prankster:
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Както в одном букваре от машины с АКПП наткнулся на странную рекомендацию: при поломке авто во избежании кирдыка АКПП рекомендовано авто везти к месту ремонта на автовозе, либо тащить на тросе со скоростью 50 км\ч на расстояние не более 50 км, это правда?... Ещё есть один минус: при сдохшем аккумуляторе авто с АКПП невозможно завести с толкача...
 
A

alex

Участник
Регистрация
21.05.2004
Сообщения
2 505
Реакции
3
Баллы
38
Както в одном букваре от машины с АКПП наткнулся на странную рекомендацию: при поломке авто во избежании кирдыка АКПП рекомендовано авто везти к месту ремонта на автовозе, либо тащить на тросе со скоростью 50 км\ч на расстояние не более 50 км, это правда?... Ещё есть один минус: при сдохшем аккумуляторе авто с АКПП невозможно завести с толкача...
Да, это правда, смазка в АКПП не поступает при неработающей системе и по буксировке поэтому ограничения. К счастью, акпп обычно стоит на машинах которые неожиданно не ломаются :)

Имхо, большинство современных инжекторов с толкача невозможно завести. С любой коробкой.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Както в одном букваре от машины с АКПП наткнулся на странную рекомендацию: при поломке авто во избежании кирдыка АКПП рекомендовано авто везти к месту ремонта на автовозе, либо тащить на тросе со скоростью 50 км\ч на расстояние не более 50 км, это правда?... Ещё есть один минус: при сдохшем аккумуляторе авто с АКПП невозможно завести с толкача...
В инете полно факов по акпп. Гдето пишут 50х50. Гдето 70х70. Но по любому нежелательна буксировка если движок не заведен.
При сдохшем акб и обычный инжектор особо не заведешь. Напруги с акб не хватит для нормальной работы контроллера, форсунок и бензонасоса. С толкача только карбюраторы можно заводить без ущерба машине.
 
Б

Бесёнок

Guest
...И ход педали газа заканчивается кнопкой, за счет которой, например, может скакнуть с 6-ой на вторую, с 4-ой на первую... получаешь хорошенький пинок))):prankster:
Можно поподробнее? Не могу ни как понять смысл такой кнопки. Ведь для коробки не есть гуд такое переключение. Или я сужу по механике, а у автомата какие то нюансы?:dntknw:
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
При сдохшем акб и обычный инжектор особо не заведешь. Напруги с акб не хватит для нормальной работы контроллера, форсунок и бензонасоса. С толкача только карбюраторы можно заводить без ущерба машине.
Заводится без проблем. И какой ущерб при этом интересно?
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Можно поподробнее? Не могу ни как понять смысл такой кнопки. Ведь для коробки не есть гуд такое переключение. Или я сужу по механике, а у автомата какие то нюансы?:dntknw:
лЯгко))))))))) Вот обычная педаль газа просто упирается в пол и все, правильно? Ну, собственно, знаю, как это на октавии))) А у меня не так. На эту кнопульку случайно не нажмешь, там усилие достаточно большое надо приложить, т.е. в обычно эксплуатации она не используется, однако, если требуется сделать какой-то резкий обгон или просто во время спокойного движения рывок -- можно ей воспользоваться. Она действует следующим образом. Просто понижает на максимально возможную передачу(чтобы был запас по оборотам для разгона) и делает это максимально быстро. Такое на обычной механике вряд ли за такой срок "провернешь", если не мега-профессионал. А вообще, проще гораздо понять, когда хотя бы на пассажирском сидении находишься)
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Мне автомат не нужен,согласен для города хорошо,там где я часто езжу приходится вваливать на второй,и с задней сразу переходить на вторую,с механикой я полностью чувствую машину
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Мне автомат не нужен,согласен для города хорошо,там где я часто езжу приходится вваливать на второй,и с задней сразу переходить на вторую,с механикой я полностью чувствую машину
Что это за места магические такие, где с задней на вторую сразу и по-другому нельзя?
 
S

Serega

Участник
Регистрация
22.04.2005
Сообщения
3 272
Реакции
9
Баллы
38
Если автомат то токо хороший как на новых BMW, audi, VW. А так токо ручка.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
У меня таких проблем нет. Когда по трассе идешь и нужно кого-то обогнать, то переключается очень быстро. И ход педали газа заканчивается кнопкой, за счет которой, например, может скакнуть с 6-ой на вторую, с 4-ой на первую... получаешь хорошенький пинок))):prankster:
Насколько я знаю, у тебя автомат совсем иного поколения, чем был у меня :)
Так что все логично :)
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
что вы уперлись в эти новые автоматы? Я вам скажу 5HP19 который стоит на бмв пятаке в 39 кузове, ооочень не хилый автомат, вообще не думает, хоть и не новый.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
что вы уперлись в эти новые автоматы? Я вам скажу 5HP19 который стоит на бмв пятаке в 39 кузове, ооочень не хилый автомат, вообще не думает, хоть и не новый.
Да удобство не шибко от даты производства зависит. Мне вот нормально на мазде 3 с 1.6 показалось. Все разумно достаточно.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
Да удобство не шибко от даты производства зависит. Мне вот нормально на мазде 3 с 1.6 показалось. Все разумно достаточно.
Да все просто :) Все познается в сравнении и запросах.
Кому-то и матиза на АКПП хватает за глаза, а кто-то считает "автоматы" именитых марок совершенно тупыми.
Каждый из нас высказал свое мнение.
И мнение каждого важно, только если не начинаются нападки сторон друг на друга.
:)
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Да все просто :) Все познается в сравнении и запросах.
Кому-то и матиза на АКПП хватает за глаза, а кто-то считает "автоматы" именитых марок совершенно тупыми.
Каждый из нас высказал свое мнение.
И мнение каждого важно, только если не начинаются нападки сторон друг на друга.
:)
Все равно, можно выслушать мнение всех и сделать по-своему)))) А может и нет... вот как раз на этот случай и нужен форум))):148:
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Вообще как правило ставится концевик и еще потенциометр на дросселе. И кикдаун срабатывает при резком открытии дросселя тапкой в пол. Если плавно нажать, то не включится. Или включится, но на одну ступень вниз. То есть коробка снимает сигналы не только с концевика, а еще и учитывает скорость открытия дросселя.
 
Верх Низ