Россияне пересаживаются на автомобили с "автоматом"?

  • Автор темы Alex 777
  • Дата начала

Хотите ли Вы себе авто с автоматом?


  • Всего проголосовало
    157
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Почему не потянет то, всё потянет. Просто хотелось бы авто (чтоб быть им довольным) не менее 150 л.с.
А авто до 110 л.с. неустривают по динамике что на автомате что на ручке
ты читай полностью, есть еще такие характеристики как вес, слаженая работа двигателя и АКПП.
 
Последнее редактирование модератором:
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Скажу где такие магические места,Колотов Буерак знаете по волгоградке у меня там дядька живёт,часто на своём 469 тоскает ланд крузеры прадо ну и меня заодно если не могу проехать
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Вообще как правило ставится концевик и еще потенциометр на дросселе. И кикдаун срабатывает при резком открытии дросселя тапкой в пол. Если плавно нажать, то не включится. Или включится, но на одну ступень вниз. То есть коробка снимает сигналы не только с концевика, а еще и учитывает скорость открытия дросселя.
Не знаю... даже если выжать полный ход педали, а потом додавить, то все равно на более низкую переключится. Да и педалька у меня электронная.
 
Region_64

Region_64

Новичок
Регистрация
24.02.2008
Сообщения
414
Реакции
0
Баллы
0
Мне автомат не нужен,согласен для города хорошо,там где я часто езжу приходится вваливать на второй,и с задней сразу переходить на вторую,с механикой я полностью чувствую машину

а на 2109 автоматы не ставились никогда))Только на Волге 21 с самого начала, но быстро перестали это делать, а те что были переделывали в ручные, т.к. не было хорошего сервиса по АКПП и смазочных материалов. Если кто то до сих пор боиться дорогостоящего ремонта, так вам в те годы, это примерно 1960-1970. Сейчас есть отличные сервисы, да и с маслом проблем нет.В крайнем случае б\у можно притащить и поставить.
 
andrei 64rus

andrei 64rus

Участник
Регистрация
18.01.2009
Сообщения
2 732
Реакции
6
Баллы
38
Помойму в начале написано,хотите ли вы авто с АКПП я ответил нет,а про 2109 с ним разговора не было и ответил почему не хочу.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
ты читай полностью, есть еще такие характеристики как вес, слаженая работа двигателя и АКПП. Ой ладно устал я вам это объяснять,.

Ты читай полностью тему, я писал что имею ввиду авто В и С класса (вот и танцуй от этого по поводу размеров и массы), а также ясно дал понять, что авто типа Мазда 3 2л 150л.с. с автоматом мне нравится (это о слаженой работе ДВС и АКП). Если неумеете читать внимательно я тут бессилен.
 
Последнее редактирование модератором:
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
ездию на автомате уже три года ,чесно хочу ручку,автомат скука!!!а так притензий к автоматам бмв ни каких))))просто хочу ручку мне больше нравится)на автомате пусть батьки ездиют к возрасту это удобнее!
 
TANGO

TANGO

Новичок
Регистрация
18.05.2008
Сообщения
337
Реакции
0
Баллы
0
Механика.АКПП не нравится,хоть и удобно.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
на автомате пусть батьки ездиют к возрасту это удобнее!
Да ладно нас в старперы записывать :)))) На автомате например правая рука совершенно свободна и может лежать на коленке рядом сидящей девушки ;) да и не только на коленке :))) А комуто приходится этой рукой ручку коробки гладить :)))))) А по приемистости я бы не сказал что автомат уступает.
Как вариант найти два одинаковых авто с ручкой и акпп и на 402 метра их.
 
Б

Бесёнок

Guest
лЯгко))))))))) Вот обычная педаль газа просто упирается в пол и все, правильно? Ну, собственно, знаю, как это на октавии))) А у меня не так. На эту кнопульку случайно не нажмешь, там усилие достаточно большое надо приложить, т.е. в обычно эксплуатации она не используется, однако, если требуется сделать какой-то резкий обгон или просто во время спокойного движения рывок -- можно ей воспользоваться. Она действует следующим образом. Просто понижает на максимально возможную передачу(чтобы был запас по оборотам для разгона) и делает это максимально быстро. Такое на обычной механике вряд ли за такой срок "провернешь", если не мега-профессионал. А вообще, проще гораздо понять, когда хотя бы на пассажирском сидении находишься)
Вообще как правило ставится концевик и еще потенциометр на дросселе. И кикдаун срабатывает при резком открытии дросселя тапкой в пол. Если плавно нажать, то не включится. Или включится, но на одну ступень вниз. То есть коробка снимает сигналы не только с концевика, а еще и учитывает скорость открытия дросселя.

Стоп стоп... ребят... почему я такой вопрос задала... Меня смутил именно факт того, что переключение переходит с шестой на вторую... Если это была просто неправильно высказанная мысль, и имелось ввиду переключение с 6 на 5, или с 3 на 2, то все встает на свои места. А если с 6 на 2, или с 5 на 1, то все равно не понимаю!!! :dntknw: На 100км/ч врубить вторую передачу мне придет в голову только при отказе тормозов на крутом спуске! Но ни как не при обгоне!
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Да ладно нас в старперы записывать :)))) На автомате например правая рука совершенно свободна и может лежать на коленке рядом сидящей девушки ;) да и не только на коленке :))) А комуто приходится этой рукой ручку коробки гладить :)))))) А по приемистости я бы не сказал что автомат уступает.
Как вариант найти два одинаковых авто с ручкой и акпп и на 402 метра их.

)))да не записываю)))это во у меня лично батька уже машинку без автомата брать не будет!!!!он в своей жизни на ручке откатал!!!а я наоборот хочу ручечку!!!!Зарулём надо не девушек за коленочки и иные места гладить ,а на дорожку смотреть ведь там столько не хороших людей))))а так вообще акпп и мкпп это на любителя!!!на в кус и цвет товарища нет)))));)
 
=Митька=

=Митька=

Новичок
Регистрация
10.04.2007
Сообщения
1 783
Реакции
0
Баллы
0
Есть мнение, что это всё оттого, что бмв 520 на акпп реально скушная)
ну не совсем конечно скушная ......конечно када у тя бенз не ограничен и всё время гонять при нажатом кик дауне,то я бы не сказал что он скучен!!!а вот вообще по трассе он супер как хорошь,да ну и в городе тоже!!!!!иногда при спокойной езде хочется побаловаться и хочется не автомат а ручку!!!я для этих радостей переключаюсь на ручной режим ..но всё равно эффект не тот!!!как на реальной мкпп((
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Стоп стоп... ребят... почему я такой вопрос задала... Меня смутил именно факт того, что переключение переходит с шестой на вторую... Если это была просто неправильно высказанная мысль, и имелось ввиду переключение с 6 на 5, или с 3 на 2, то все встает на свои места. А если с 6 на 2, или с 5 на 1, то все равно не понимаю!!! :dntknw: На 100км/ч врубить вторую передачу мне придет в голову только при отказе тормозов на крутом спуске! Но ни как не при обгоне!
Если коробка 6 ступка, то передачи короткие, и вполне возможно она и скакнет сразу с 6 на 2.
У меня 4 ступка. 3 прямая, 4 уже 0.85 кажется или около того. И 4-я включается уже при 65 км/ч (при плавном разгоне). При тапке в пол она переключается на 2-ю. Если скорость около 100 то на 3. Да и на механике часто с 5 на 3 или с 4 на 2 переключал с перегазовкой, если надо резкое ускорение.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Идеально это DSG (6-7 передач) ,но с возможностью прямого выбора передачи ,надеюсь скоро сделают немчики.Хотя при переходе к электротяге про коробки можно будет забыть как об атавизме.
 
A

Alex.ru

Новичок
Регистрация
15.04.2004
Сообщения
5 026
Реакции
1
Баллы
0
На 100км/ч врубить вторую передачу мне придет в голову только при отказе тормозов на крутом спуске! Но ни как не при обгоне!
А вот если рассмотреть пример как я приводил? Катишься 60км/ч, АКПП врубает 5ю передачу - типа - что напрягаться? (а у меня так было постоянно).. И вот ты максимально быстро хочешь ускориться! То есть выход только один - только 2я передача! Так как первая уже не вариант, а треетью, в данном случае, очень рано.
Вот АКПП врубает 2ю и разгон до 90км/ч примерно, затем третья и т.д.
В моем варианте такой переход не был возможен, АКПП просто не умела такое делать, она последовательно переключалась ниже: 4я, 3я, затем 2я.
 
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Стоп стоп... ребят... почему я такой вопрос задала... Меня смутил именно факт того, что переключение переходит с шестой на вторую... Если это была просто неправильно высказанная мысль, и имелось ввиду переключение с 6 на 5, или с 3 на 2, то все встает на свои места. А если с 6 на 2, или с 5 на 1, то все равно не понимаю!!! :dntknw: На 100км/ч врубить вторую передачу мне придет в голову только при отказе тормозов на крутом спуске! Но ни как не при обгоне!
Как сказать. В спокойном режиме:
1-ая -- до 10 км/ч
2-ая -- до 20 км/ч
3-я -- до 35 где-то
4-ая до 50
5-ая до 60 км/ч
6-ая выступает в роли экономной)))
Поэтому, когда едешь 60 км/ч на 6-ой передаче, переключиться на вторую -- совершенно нормально, если нужен рывок.
 
takhir-uteshev

takhir-uteshev

Новичок
Регистрация
08.08.2007
Сообщения
18 912
Реакции
2
Баллы
0
Есть мнение, что это всё оттого, что бмв 520 на акпп реально скушная)
Рецепт от скуки для "автоматчиков";): перед дальней поездкой закройте все стёкла стеклоподъемниками, и выпустите в салон автомобиля заранее припасённых пчёл!:preved:... Гарантирую, что у вас время в пути пролетит незаметно для вас и ваших пассажиров!...:b3b4e46f21f040a62b4
 
Верх Низ