A
ash
Guest
Кузов разрабатывали, а наши потом "доделали" маненько - помогло.Для 2108 тоже Порше чё-то делало - и как, помогло? ))))
Кузов разрабатывали, а наши потом "доделали" маненько - помогло.Для 2108 тоже Порше чё-то делало - и как, помогло? ))))
Всё впереди, реальную диагностику по показаниям компьютера никто тебе не сделает. А реальная диагностика это полный разбор коробки.)))да хватит вам!!!!!моему (немецкому) автомату 12 лет!!!!нормально всё работает!!без перебоев и выносение мозга!!!!
Старая истина - Точно работает? Не трогай! )))Всё впереди, реальную диагностику по показаниям компьютера никто тебе не сделает. А реальная диагностика это полный разбор коробки.)))
Поверь. Непредсказуемая вещь.Старая истина - Точно работает? Не трогай! )))
Я до сих пор с содраганием вспоминаю масло из твоего двигла ))) Нежнее надо...нежнее...(с) )))Поверь. Непредсказуемая вещь.
полностью +1.На ремонт механики люди в разы чаще попадают
+1. Этот рефлекс приобретённый не пропадает.Я за тройку лет только автомата не загоняюсь, спокойно на ручку в любой момент сяду (недавно проверял) - не верю я тебе - лукавишь
+1. Сцепление, корзиночка, выжимной, синхронизаторчики..На ремонт механики люди в разы чаще попадают
Если на капиталку двигателя попадешь - больше на машину с двигателем не сядешь? ))После того, как попал на капремонт автомата, больше не хочу акпп. Да и с прицепом на автомате проблемно, и на бездорожье проблема. Хватит с меня автоматов: на АУДИ перегорела лампочка стопа, автомат выпал в аварийный режим, весь мозг замучала; на Мерсе перестала включаться задняя, соленоид в кучу денег встал; Опель добил капремонтом акпп, 42т.р девать некуда было.(((
Cейчас как раз и идёт капиталка. Только вот ремонт механической коробки в разы дешевле, чем ремонт акпп.Если на капиталку двигателя попадешь - больше на машину с двигателем не сядешь? ))
Ремонтируется всё, главное, чтобы руки и голова были на месте. Насчёт японских сомневаюсь, разработку делала японская фирма, а где собирают не в курсе.Ну если уж на то пошло, то у Опелей мешалка вообще не ремонтируется, ибо это очень геморно и накладно, она обычно сразу выкидывается в огород и ставится бу другая. Она стоит недорого, так легче и проще. Лично я всегда так и делал. Неубиваемые мешалки - слабая сторона тока разбалтывающаяся кулиса.
А автоматы у омеги б, как и у всех опелей 80-90х, разве не японцкие?))
А так же запчасти, особенно неоригинал желательно. А тут даже с наличием оригинала проблемы)) Там и ремкомплектов то нема. Онаш аллюминиевая, там даже не предусмотрена замена масла) Да и ломацца там особо нечему - обычно меня.т по причине раздолбаности кулисы и гудения какой-либо передачи. Ну синхронизаторы мона осыпать ещё, долго катаясь с хреновым выжимным и убитой корзиной.Ремонтируется всё, главное, чтобы руки и голова были на месте
Там и замена масла в заднем мосту не предусмотрена, но я его вскрыл и заменил масло. Так же с коробкой, при желании всё можно поменять.А так же запчасти, особенно неоригинал желательно. А тут даже с наличием оригинала проблемы)) Там и ремкомплектов то нема. Онаш аллюминиевая, там даже не предусмотрена замена масла) Да и ломацца там особо нечему - обычно меня.т по причине раздолбаности кулисы и гудения какой-либо передачи. Ну синхронизаторы мона осыпать ещё, долго катаясь с хреновым выжимным и убитой корзиной.
И смысл какой - каждая шестерёнка стоит в тысячах ублей. А коробка целиком рублей 10-15 на разборке в мск.)
Ога, через отверстие проверки уровня масла. Ну в Российских условиях эксплуатации замена его всёж не повредит, тыщь этак через стописят км.Там и замена масла в заднем мосту не предусмотрена, но я его вскрыл и заменил масло. Так же с коробкой, при желании всё можно поменять.
Ога, через отверстие проверки уровня масла. Ну в Российских условиях эксплуатации замена его всёж не повредит, тыщь этак через стописят км.
При особом желании можно распилить и разобрать практически всё
а про масло то у меня лично в коробке и в редукторе без замены на весь срок службы авто...и лесть туда даже не хочу и не стоит!!!
это тебе похоже официалы сказали?
Это всего лишь рекламный ход, трюк.
Менять всё равно надо! вечного масла не бывает!
Плюс ещё продукты износа в этом масле.
В инструкция по эксплуатации так же пишуть.это тебе похоже официалы сказали?
Это всего лишь рекламный ход, трюк.
Менять всё равно надо! вечного масла не бывает!
Плюс ещё продукты износа в этом масле.