Л.И.С.Т.
Новичок
- Регистрация
- 30.09.2008
- Сообщения
- 1 692
- Реакции
- 0
- Баллы
- 0
.
про безопасность ты не прав! она уже давно в минус ушла!
про безопасность ты не прав! она уже давно в минус ушла!
Я считаю что пошлины в России надо сделать равными 0. Тогда будут реальная конкурентная борьба. Я вообще считаю, что повышение и поддержание пошлин это прежде всего убийство своего народа. Ибо многие покупают авто с безопасностью близкой к 0, в то время как без пошлин за те же деньги могли бы себе позволить одни из самых безопасных авто в мире.
Хороший способ уйти от ответа, дав пространственное умозаключение, не говорящее ни о чем, в тоже время косвенно затрагивающее тему!
Я не экономист по образованию, однако, основы и нам преподавали. Считаю, что этот закон действителен только для российской действительности.Я еще раз скажу что есть закон рынка: каждая вещь стоит ровно столько сколько за нее готовы платить.
Я не экономист по образованию, однако, основы и нам преподавали. Считаю, что этот закон действителен только для российской действительности.
В других экономиках закон спроса и предложения действует, а это не одно и то же.
Мы платим за продукцию ВАЗа такие средства, потому что нас вынуждают это делать. Причины тому, низкий уровень доходов населения, административные преграды конкурентам и т.д. Но мы, на самом деле, в большинстве своем, я думаю, не готовы платить 245 за калину, например, которая ломается на каждом шагу, у которой тормозной путь как у паровоза. Возрастающие объемы продаж инок - яркий тому пример.
А вообще, этим постом автор призывает не покупать нашемарки или иная какая-то цель?
У меня есть 2 пары хороших ботинок Мэрелл хайтэч, но обожаю ходить в наших валенках.)))) Хоть это умеют делать.)))
Тут меня в другой теме пытались убедить, что автотаз производит достойное авто, причем убеждают как ни странно владельцы тазов. У меня у самого калина 1.5 года обплевался уже. Вот описал все болячки, мне не поверили и началось!
Я вот не пойму: толи я такой везучий, то ли еще что, но ни одна из моих отечественных авто никогда меня не подводила, да и вообще беспокойств не доставляла. Например на Калине за 1 год и 3 месяца были поменяны только 2 лампочки ближнего света и 1 лампочка стопа....
Я бы вот WoOt посоветовал станцию сменить: как это за полтора года не смогли определить что гремит в рулевой? там деталей то не так много...
Во-первых, удачный экземпляр попался; во-вторых, все проблемы, как правило, после 3 лет эксплуатации начинаются.Я вот не пойму: толи я такой везучий, то ли еще что, но ни одна из моих отечественных авто никогда меня не подводила, да и вообще беспокойств не доставляла. Например на Калине за 1 год и 3 месяца были поменяны только 2 лампочки ближнего света и 1 лампочка стопа....
Я бы вот WoOt посоветовал станцию сменить: как это за полтора года не смогли определить что гремит в рулевой? там деталей то не так много...
неверю, полюбому должны были генератор менять, это общая болячка у калин)
Во-первых, удачный экземпляр попался; во-вторых, все проблемы, как правило, после 3 лет эксплуатации начинаются.
У отца, например, была 4-ка, почти без проблем 3 года отъездила, затем все разом посыпалось, причем профилактикой машину всегда баловали
до первых повышений пошлин 14 ,например, стоила в районе 150-170 тыс. почему же щас более 200??? в ней практически ничего не поменяли! а по поводу калины, да и всех вазов, максимум 200 тыс.
Разумеется, от эксплуатанта тоже многое зависит.3 года назад у меня была 10-ка 1999 г.в за год обладания ею ничего не ломалось.