Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
Sicilian

Sicilian

Новичок
Регистрация
25.07.2008
Сообщения
3 445
Реакции
2
Баллы
0
Если бы у меня денег хватало только на ВАЗ(новый), то я бы купил его. Если на 100 тыс. рублей больше, то взял бы какую-нибудь Фабию с набором опций типа кондер, подогрев сидений, стеклоподъемники.
В общем, есть много денег -- новая инка, есть деньги -- новая наша, нет денег -- б.у. наша. Потому что влети куда-нибудь на инке -- намного дороже будет вся железка и все остальное(фары, бампера и т. д.).
З.Ы. По классу машины нет заморочек.
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Если бы у меня денег хватало только на ВАЗ(новый), то я бы купил его. Если на 100 тыс. рублей больше, то взял бы какую-нибудь Фабию с набором опций типа кондер, подогрев сидений, стеклоподъемники.
В общем, есть много денег -- новая инка, есть деньги -- новая наша, нет денег -- б.у. наша. Потому что влети куда-нибудь на инке -- намного дороже будет вся железка и все остальное(фары, бампера и т. д.).
З.Ы. По классу машины нет заморочек.

Фары и жестянка стоят на разные инки по разному. На старые инки кузовщина не так дорого стоит как на новые. Есть разборки. Есть не оригинал (крыло переднее на мерин китайское 1000 руб). На ту же нексию не критично дороже детали кузова стоят.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
А сейчас у Приоры какой сервисный интервал?
З.Ы. Дело не в этом а в качестве комплектухи



Приведи пример, примемлимой для тебя иномарки

15 тысяч.

Лансер 10, ФФ2 в хорошей комплектации - это минимум.

Прочитал последние 3 страницы.. Alex777 +1.
Если мы рассматриваем именно новое авто и жестко ограниченный бюджет - в сегодняшних условиях тут даже и спорить не о чем.

:wizard:

Думаю через полгодика прикупить инку старенькую за 150-180 тыс руб, например мерседес 190(W201) на дизеле или что нибудь свежее типа нексии. Пусть я столько же или более буду платить за ТО, но на сервисе свои выходные торчать не буду, и ездить с комфортом.
Сколько стоит замена стоек и тормозных колодок на эту машину? Диагностика и замена свечей?
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
Сколько стоит замена стоек и тормозных колодок на эту машину? Диагностика и замена свечей?

Работа по подвеске не дороже 600 руб нормо час.
Колодки тормозные, задние W201 Lukas 720 руб (4 шт)
Амортизатор задний W124,201 BILSTEIN B36... 1395 руб
http://www.mbcar.ru/catalog/138780-117629.html

Можно и дешевле найти, все доступно, плати наложенным платежом через несколько дней получи по почте, или через наши саратовские магазины не сильно дорожо любая деталь.
Диагностика не знаю, инжектор брать не собираюсь(на меринах этой серии механический инжектор, не настроит его никто толком и часто капризы)
потому если буду брать то дизель или карбовый бензин.

Встречный вопрос: сколько лукас и Бильштайн на приору стоит?
И сколько ходят шаровые и наконечники на приоре?
на Мерине нормальные шаровые минимум 70 000 км ходят, родные до 200 000 км, кап ремонт дизеля 30 000 тыс р стоит вместе с железками, ну в 2 раза дороже. Только ресурс миллион, и так во всем. Нет такого чтоб как на тазле фонарь задний не горел по причине окислов и плохого контакта.
Против десятки или приоры ничего против не имею, ездил только как пассажир. Против девяток и 14 и тд имею много чего против.
В экплуатации конкретно мерин в кузове W201,123,124 будет дороже чем русская машина, но не критично, и гораздо реже будет беспокоить.
Между мерином за 150 тыс руб с пробегом в 200-250 тыс км и десяткой к примеру 2004 года с пробегом под сотню я выберу мерина, дизеля (редкость кстати), если у меня на руках 320 тыс руб то выберу 2-3 летку инку свежую, какую уже вопрос.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
В будущем месяце продажи ОАО "АвтоВАЗ" могут упасть на четверть, ожидает глава компании Борис Алешин. К концу года ситуация должна улучшиться, несмотря на откат всего российского авторынка на годы назад, рассчитывают на предприятии.
В феврале "АвтоВАЗ" прогнозирует продать 35-37 тыс. автомобилей, сообщил в четверг журналистам Алешин. В феврале 2008 года автозавод реализовал 46,2 тыс. машин, таким образом, в этом году продажи сократятся сразу на 20-25 проц.
Всего в 2009 году "АвтоВАЗ" намерен произвести и продать на рынке РФ около 600 тыс. автомобилей, практически сохранив прошлогодние темпы, говорил гендиректор предприятия на пресс-конференции в начале недели. По итогам минувшего года компания продала 622 тыс. LADA, или на 6 проц. меньше, чем в 2007-м. Рыночная доля предприятия в 2009 году в России должна будет составить около 30 проц., обещал Алешин. Но пока ситуация на рынке плохая, заявил он накануне. По оценкам аналитиков, в нынешнем году "АвтоВАЗ" ждет снижение продаж на 10-12 проц.
В декабре автозавод остановил работу, чтобы не увеличивать складские запасы, которые к концу года составили 125 тыс. машин. За неделю до ухода на каникулы число выпускаемых в сутки автомобилей на предприятии было сокращено вдвое. Запустить конвейер планируется 2 февраля, но в течение всего месяца завод, напомним, будет работать по сокращенному графику. Для персонала, занятого выпуском автомобилей, запасных частей и обслуживанием производства, на предприятии вводится режим работы четыре дня в неделю в две смены с продолжительностью рабочих смен 6 часов. Для работников, не занятых в производстве автомобилей и выполнении неотложных работ, до марта будет объявлен простой. Решение о порядке работы в феврале вызвано "необходимостью жесткой экономии затрат на производство при сохранении рабочих мест", отметили на предприятии.
Массовое сокращение персонала в 2009 году проводиться не будет, однако ряд сотрудников будут выведены в специализированные подразделения в рамках группы "АвтоВАЗ", рассказывал Алешин. Зарплаты работников в текущем году не будут индексироваться, а сохранятся на уровне прошлого года.
Продажи автомобилей в России в ближайший год сократятся на 25-50 проц., прогнозирует PricewaterhouseCoopers, и автомобильный рынок вернется к показателям двухлетней давности, то есть к уровню 2006 года. По базовому сценарию в стране будет продано около 2,3 млн автомобилей, по пессимистическому - 1,6 млн штук. Доля автомобилей, приобретенных в кредит, снизится с 31 проц. в 2008 году до 20-10 проц. в 2009 году. Средняя стоимость продаваемого автомобиля составит 20-18 тыс. долл. против 21,7 тыс. долл. годом ранее. При этом автомобили местного производства увеличат свою рыночную долю, так как на пользу им пойдут ослабление рубля и повышение таможенных тарифов.
Продажа автомобилей отечественных марок в 2008 году снизились на 8,5 проц., до 660 тыс. единиц, подсчитали в "АСМ-Холдинге". В 2009 году в целом рынок легковых автомобилей сократится на 17-20 проц. по сравнению с прошлым годом и составит 2,6-2,7 млн автомобилей, говорят эксперты.

http://finmarket.ru/z/nws/hotnews.asp?id=1069781
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
2 harryshka: Лукас на Приору стоит 600 р. Бильштайн на Приору сейчас не знаю, а когда я в десятку вставлял стойки, Каяба стоила 1600 р за патрон, а Бильштайн 1200 р. Мерина за 150 тыс рублей можно купить конечно. Года так 1990-1995. Убитый в гадость хлам. Нужна тебе иномарка недорогая ? За 130 р Ауди 80 купи ? Я тебе еще ящик пива в подарок пришлю. Человек очень жалеет о проданной "семерке" и купленном иностранном хламе. Здесь многие говорят, что детали на старые инки фигню стоят. Ребята, живой, конкретный человек потратил на ремонт подвески Ауди 80 15000 рублей (!!!) Это не охиреть ? Я на Приору за эти деньги Коней поставлю, регулируемых.

ЗЫ: Кстати, ты лучше напиши, сколько передний аммо стоит, они дороже. Во всяком случае на "десятку" дороже были.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Автомобили Nissan не продаются
29 Января 2009, Альберт Бес, | Комментарии (2)
Детали
Nissan
Рынок

Если и есть какое-то красноречивое изображение того катастрофического положения, в котором оказались некоторые автопроизводители из-за спада потребительской активности, то это фотография тестового трека Nissan. Эта фотография изображает трек около завода Nissan Motor Manufacturing в Англии, этот завод является самым большим и самым производительным в Европе.

Видимо, последняя характеристика этого предприятия сыграла с компанией Nissan злую шутку. Теперь на тест треке не производятся испытания потому, что все пространство там занято непроданными автомобилями. Комментарии излишни.

http://turbo.ru/details/562949954535979.shtml
 

Вложения

  • Nissan.jpg
    Nissan.jpg
    43,6 КБ · Просмотры: 44
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Россия не оправится от кризиса до 2012 года
26 Января 2009, Лиза Бадалова, | Комментарии (30)
Детали
Рынок

Одним из триумфов 2008 года, помимо сомнительных присвоенных самим себе спортивных и музыкальных побед, был и выход России на первое место по продажам автомобилей в Европе. И ничего не предвещало беды, конечно, если бы не американцы, которые, по мнению правительства, опять нам испортили всю жизнь со своим кризисом. Теперь прежних званий придется добиваться еще раз и с еще большими усилиями. Тем не менее консалтинговая компания Frost & Sullivan прогнозирует, что российский автомобильный рынок стабилизируется уже к концу 2009 года.
До того как всемирный кризис не ударил по России, наша экономика была очень привлекательна для иностранных инвесторов. С кризиса 1998 года вплоть до 2007 года российская экономика демонстрировала рост в среднем 6,9%. В 2007 году в экономику страны было вложено около 27,8 миллиарда долларов иностранных инвестиций, из которых 353 миллиона пошли именно на развитие автомобильного сектора и сопутствующих индустрий.


Главными факторами, которые оказывают негативное воздействие на автомобильный рынок России и тормозят его рост, является принцип кредитования внутри страны, а также кризис мировых банков и других финансовых институтов. Система кредитования сейчас будет восстанавливаться, но ее неработоспособность в течение некоторого времени уже причинила рынку довольно ощутимый вред.
Принимая во внимание тот факт, что более 45% продаж пассажирских автомобилей финансируется банками, финансовый кризис фактически временно приостановил большинство покупок автомобилей.
Государство пытается поддержать индустрию на плаву, например, ужесточая закон, ограничивающий ввоз в страну подержанных иномарок старше пяти лет. Еще одной антикризисной мерой стало повышение пошлин на ввоз иностранных автомобилей, что, по мнению правительства, в долгосрочной перспективе должно увеличить количество иностранных производств на территории страны.


«Как только банковские институты преодолеют трудности и рядовые покупатели автомобилей получат доступ к кредитным продуктам, рынок вернется к прежним объемам и продолжит рост», - считает аналитик автомобильной индустрии Frost & Sullivan Андрей Ивченко.
В итоге консалтинговая компания считает, что в 2012 году Россия может стать третьим автомобильным рынком в мире, уступая по количеству проданных единиц лишь Америке и Китаю. Сейчас мы на пятом месте в мире по количеству продаваемых автомобилей.

http://turbo.ru/details/562949954472985.shtml
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Россия не оправится от кризиса до 2012 года
26 Января 2009, Лиза Бадалова, | Комментарии (30)
Детали
Рынок

Одним из триумфов 2008 года, помимо сомнительных присвоенных самим себе спортивных и музыкальных побед, был и выход России на первое место по продажам автомобилей в Европе.

Прочитал первый абзац и дальше даже не стал, имхо г-жу Бадалову ффтопку уж она точно знает как у нас сами себе спортивные победы присваивают, ненавижу подобных уродов, которым лишь бы обосрать чтото
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Да этот турбо.ру вообще дебильный какой-то ресурс - как-то раз залез по какой-то ссылке, начал читать - и просто офигел. Видимо, какой-то дамский глянец решил заняться автотематикой в нете.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Прокатился на "оке" получил много адреналина, VW засиял новыми, уже было потухшими, впечатлениями. Без отечественного автопрома низяяя.
 
Gray64

Gray64

Активный участник
Регистрация
03.07.2006
Сообщения
12 149
Реакции
52
Баллы
48
Ребята, живой, конкретный человек потратил на ремонт подвески Ауди 80 15000 рублей (!!!)
Хорошая машина требует серьезных денег.Забавно написал (15000 !!!) , у меня только передние стойки под 10 т.р стоят,колодки по кругу тоже под 7-8т.р.у и так по мелочи набегает. Правда на все 2 года гарантии и в машине можно быть уверенным.Это еще при евро по 35руб.,а сейчас вообще не ясно. А в комерческой технике -комплект колодок на одну ось 3500-6000,диск 4500, колесо 13000-14000 руб.
 
The Stig

The Stig

Новичок
Регистрация
17.09.2007
Сообщения
2 752
Реакции
0
Баллы
0
Прокатился на "оке" получил много адреналина, VW засиял новыми, уже было потухшими, впечатлениями. Без отечественного автопрома низяяя.
Ааа как у меня друг на вхлам тонированной оке с ручником с поворот входит, ощущение, что она щас перевернется, мвахахаха это надо видеть, мне страшно сидеть в этой капсуле смерти)))))Ну да даже не в этом дело, а просто когда едешь в ней ПРОСТО СТРАШНО)))))))) Даже по сравнению с той же десяткой.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Хорошая машина требует серьезных денег.Забавно написал (15000 !!!) , у меня только передние стойки под 10 т.р стоят,колодки по кругу тоже под 7-8т.р.у и так по мелочи набегает. Правда на все 2 года гарантии и в машине можно быть уверенным.Это еще при евро по 35руб.,а сейчас вообще не ясно. А в комерческой технике -комплект колодок на одну ось 3500-6000,диск 4500, колесо 13000-14000 руб.

Ключевое слово: "хорошая". А в десяти-пятнадцатилетнюю помойку ИМХО нет смысла большие деньги вкидывать. Для меня 15000 рублей на ремонт машины - это очень много, не нужна такая машина.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Ключевое слово: "хорошая". А в десяти-пятнадцатилетнюю помойку ИМХО нет смысла большие деньги вкидывать. Для меня 15000 рублей на ремонт машины - это очень много, не нужна такая машина.

Что значит дорого?
каждые 15000-20000 км тратим по 4 т.р. на ремонт или раз в 120000 км тратим 15 т.р. на ремонт?
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
+ много. Кстате, щас стоит на приколе еще одна помойка, в виде Рено Мегана первого. Разлетелось сцепление, под замену диск, выжимной и корзину. У человека тупо нету денег, чтобы его отремонтировать. Цена вопроса на Вазе в самом дорогом случае (не спорт) - 3500 р.
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
АвтоВАЗ" из-за долгов остановил конвейер
"АвтоВАЗ" с 5 февраля приостановил работу конвейера, пишет в пятницу утром газета "Коммерсант".
Об остановке конвейера газете сообщили неназванные источники на заводе. Эту информацию вскоре подтвердил и президент "АвтоВАЗа" Борис Алешин. Он, в частности, пояснил, что остановка конвейера обусловлена "проблемами с поставщиками", отказавшимися поставлять предприятию компоненты для сборки автомобилей.

По словам Алешина, причиной такого поведения поставщиков стал переход "АвтоВАЗа" на вексельную схему расчетов. С февраля, напоминает "Коммерсант", предприятие оплачивает своими векселями и векселями сотрудничающих с ним банков около 70 процентов закупаемых компонентов. Кроме того, недовольство поставщиков вызвало заявление Алешина, в котором он признался, что осенью 2008 года "АвтоВАЗ" намеренно накапливал готовые автомобили, не отправляя их на продажу.

В настоящий момент, отмечает президент "АвтоВАЗа", ведутся переговоры с семью предприятиями, приостановившими поставки заводу своей продукции. Какие именно поставщики отказались предоставлять заводу компоненты, Алешин не сообщил. По некоторым данным, среди остановивших отгрузку поставщиков - самарский "Завод имени Тарасова" (ЗиТ), "Пластик" в Сызрани и "Балаковорезинотехника" (Саратов).

Напомним, о переходе завода на вексельную схему расчета стало известно 25 декабря 2008 года. Тогда, в частности, сообщалось, что из 19 миллиардов рублей долга "АвтоВАЗ" оплатит треть собственными векселями, треть - векселями банков, которые работают с заводом, 10 процентов - за счет факторинговых операций (перепродажа долговых обязательств), а остальное - деньгами. Поставщики, в свою очередь, негативно восприняли решение "АвтоВАЗа", заявив о неприемлемости подобного способа расчета.

http://auto.lenta.ru/news/2009/02/06/assemblyline/
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
+ много. Кстате, щас стоит на приколе еще одна помойка, в виде Рено Мегана первого. Разлетелось сцепление, под замену диск, выжимной и корзину. У человека тупо нету денег, чтобы его отремонтировать. Цена вопроса на Вазе в самом дорогом случае (не спорт) - 3500 р.

И сколько лет этому мегану? А кто виноват кроме этого человека в том что у него денег нет, полюбому меган да?
 
Верх Низ