Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Теперь точно нет:yes4:

Я думаю или цены на тазло поднимутся, или на отечественные инки опустятся. Потому что иначе инки эти покупать не будет вообще никто, а остановка заводов правительству невыгодна.
 
Б

Бесёнок

Guest
Как-то неохота рисковать. Тем более очень редко предсталяется возможность взять хорошее авто по своим деньгам от знакомого хозяина.
Просто я о том, что такой риск ни чуть не меньше, чем при покупке нового ВАЗа :)
Я думаю или цены на тазло поднимутся, или на отечественные инки опустятся. Потому что иначе инки эти покупать не будет вообще никто, а остановка заводов правительству невыгодна.
Да вроде уже пообещали... На днях же по радио слышала:3fb41f66f30406cfa2c
 
Б

Бесёнок

Guest
:lol:Как минимум время, которое стоит денег. Да... помнится стойки там "по гарантии" меняют за деньги или сугубо по знакомству. Опять же... Если что то серьёзное, то ехать туда на эвакуаторе... Нюансов полно... Все не припомнить:)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
:lol:Как минимум время, которое стоит денег. Да... помнится стойки там "по гарантии" меняют за деньги или сугубо по знакомству. Опять же... Если что то серьёзное, то ехать туда на эвакуаторе... Нюансов полно... Все не припомнить:)

Вот пару примеров из жизни фордов, у знакомого сломалась такая прокладка (скорее даже втулка) в двигателе на форде (утчоню двигатель 1.6 - 100 сильный) искал он ее месяца пример 2.5, ездить без нее было нельзя. В инкеоме предложили поменять блок за 50 тыс руб. Объездил всю москву - нету. В итоге нашол канечно - но машина была обездвижена 2.5 мес. Далее другой знакомый так же проходит пешком более 2 мес, у него си-макс на автомате, сломалась какаето фигатень, в инкоме сказали автомат коробки мы не ремонтируем, привозите машину к нам, мы снимем и отправим каробку в москву. Я думаю такие вот засады есть везде, только на наши машины запчасти можно утт же купить хоть за деньги, на иномарку даже за деньги ходить пешком по 2 мес приходится. Думаю такие же проблемы есть и в другим марках машин, просто так получилось что много знакомых с фордами.
 
Montanus

Montanus

Новичок
Регистрация
10.12.2008
Сообщения
344
Реакции
0
Баллы
0
Я эту оценку давал неоднократно. ТАЗло - это от бедности. Было бы у меня денег больше 500 000 - никогда бы не купил Приору. В пределах 320 000 - для меня альтернатив нет.
+1!!! И даже не 500, а 700. :agree:
 
Б

Бесёнок

Guest
Вот пару примеров из жизни фордов...
С такой же проблемой сталкивалась знакомая на Калинке... Ждала з/ч 2 месяца:search: Про Фордов- да... наслышаны. Поэтому и не стали рассматривать как вариант при выборе авто.
Нюансы везде... Только плюсов я лично нашла больше в инке :)
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
С такой же проблемой сталкивалась знакомая на Калинке... Ждала з/ч 2 месяца:search: Про Фордов- да... наслышаны. Поэтому и не стали рассматривать как вариант при выборе авто.
Нюансы везде... Только плюсов я лично нашла больше в инке :)

Ну вот с запчастями к октавии еще проблематичнее кстати, можешь поверить на слово. Тут уж как не крути но меньше всего проблем с запчастями у логана.
 
Б

Бесёнок

Guest
Ну вот с запчастями к октавии еще проблематичнее кстати, можешь поверить на слово. Тут уж как не крути но меньше всего проблем с запчастями у логана.
Нееееееее... Логан не вариант. Буду значит пешком запчасти ждать :)
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Вот все говорят: "гарантия". Просто, если прикинуть сколько отдается денег на ТО автоВАЗа за никчемные процедуры, которые делаются за 15 минут своими руками, такие как: замена масла, колодок, ремней, роликов и антифриза, проверку электрики и ходовки, получится гораздо больше чем за ремонт 10 летней инки. Не спорю, за ТО новой инки заплатить придется еще больше. ИМХО деньги на ветер. Все мои знакомые покупавшие новые отечественные авто, отказывались от гарантии, потому что починить что-то бесплатно, как положено по гарантии, не реально. Сам никогда в жизни не буду покупать новую машину, потому что считаю это выбрасыванием денег. У меня нету комплексов по поводу пропуканых сидений, и считаю, что лучше за те же деньги купить 5-10 летнюю машину в два раза выше классом, надежностью, количеством опциий, а так же вложениями и исправлениями всех косяков предыдущими хозяевами.
 
A

ash

Guest
Кроме того, сиденье в случае наличия комплекса можно поменять за не большие деньги ;)
 
W

Wolfshadow

Новичок
Регистрация
22.01.2009
Сообщения
1 253
Реакции
0
Баллы
0
Не знаю, как Приора. Ваз2110 устраивала полностью... НО! Только до того момента, как пересели на инку. Земля и небо. Теперь вопрос даже стоять не будет при выборе следующего автомобиля.:)

+Стопитсот!!! Человек, поездившей на хорошей инке, больше никогда не сядет на ТАЗ.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
Как-то неохота рисковать. Тем более очень редко предсталяется возможность взять хорошее авто по своим деньгам от знакомого хозяина.

Лёш, былобы желание. Ну и, конечно, свобода от предрассудков насчет пропердённых сидений. Я, как с 2003 года перестал покупать ВАЗы, просто не спеша подбираю хороший вариант по разным каналам. Вполне можно купить отличную машину по вполне приемлемой цене. Не помню, рассказывал ли я тебе, как этоделается в реале. Обязательное условие - наличие хороших знакомых.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
.. Если что то серьёзное, то ехать туда на эвакуаторе... Нюансов полно... Все не припомнить:)

А если иномарка серьезно слоамется - ее иномарочные ангелы на руках на сервис отнесут?

+1!!! И даже не 500, а 700. :agree:

Ну да, сейчас 700 000. Особенно с учетом КАСКи.

Все мои знакомые покупавшие новые отечественные авто, отказывались от гарантии, потому что починить что-то бесплатно, как положено по гарантии, не реально. .

Сказки. Так же, как и неломающиеся иномарки.

+Стопитсот!!! Человек, поездившей на хорошей инке, больше никогда не сядет на ТАЗ.

Ключевое слово - хорошая инка.

Лёш, былобы желание. Ну и, конечно, свобода от предрассудков насчет пропердённых сидений. Я, как с 2003 года перестал покупать ВАЗы, просто не спеша подбираю хороший вариант по разным каналам. Вполне можно купить отличную машину по вполне приемлемой цене. Не помню, рассказывал ли я тебе, как этоделается в реале. Обязательное условие - наличие хороших знакомых.

Предложи мне варианты в пределах 320 000 тысяч пожалуйста. Я серьезно.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Если проходить ТО как на акценте каждые 10000 то будет.

А сейчас у Приоры какой сервисный интервал?
З.Ы. Дело не в этом а в качестве комплектухи

Ну да, сейчас 700 000. Особенно с учетом КАСКи.

Приведи пример, примемлимой для тебя иномарки
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Ну вот с запчастями к октавии еще проблематичнее кстати, можешь поверить на слово. Тут уж как не крути но меньше всего проблем с запчастями у логана.
Я не думаю, что её октавия на гарантии. Следовательно проблем с запчастями у Октавии быть не должно.(Если конечно не считать, что заказ 2-4 дня - это проблема).
Тоже самое касабельно фордов и любых автомобилей, включая хоть индийскую махиндру и бульдозер каттепиллер.
 
Nusferatus

Nusferatus

Super Moderator
Регистрация
01.12.2006
Сообщения
40 161
Реакции
179
Баллы
63
Прочитал последние 3 страницы.. Alex777 +1.
Если мы рассматриваем именно новое авто и жестко ограниченный бюджет - в сегодняшних условиях тут даже и спорить не о чем.
 
Qok

Qok

Новичок
Регистрация
03.09.2004
Сообщения
45 421
Реакции
239
Баллы
0
А если иномарка серьезно слоамется - ее иномарочные ангелы на руках на сервис отнесут?



Ну да, сейчас 700 000. Особенно с учетом КАСКи.



Сказки. Так же, как и неломающиеся иномарки.



Ключевое слово - хорошая инка.



Предложи мне варианты в пределах 320 000 тысяч пожалуйста. Я серьезно.

Вечером подумаю.
 
OP
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Ненененене, как я могу быть не согласен, вы ж эксперты все в этой области, такие все знающие и понимающие. А я тут не специалист, поэтому ничего не скажу. Жаль только что всех, умничающих здесь и в соседних темах так и не взяли работать на какой-нибудь автомобильный завод, даже на захудалый, эдакий заводишко. Они б там такое делали бы !!! Уже просто утомили вот эти тухлые порожняки: "ВАЗ-*****", "Директор ВАЗа - убейся ап стену" и т.д. Да, ребята, я уже много раз говорил - ВАЗ-*****, не покупайте ВАЗ, ездийте на трамваях. А топ-менеджмент ВАЗа на вас класть хотел с высокой телебашни, до тех пор, пока люди будут покупать ВАЗы, завод будет работать и выпускать свою гадкую продукцию.

Ты неправ - покупают продукцию ВАЗа люди от безвыходности, ибо пр-во и автоваз создало для этого все условия. Как на горизонте замаячил кризис, автоваз испужался - што делать?? Кредиты не дают, у людей мало денег. А тут есть логаны, акценты и т.д. Надо что-то предпринять - О поднять пошлины. И всё осталась одна приора за 320тыр. И всё это не потому что люди покупают приору, а потому что нету выбора нормального, от которого нас избавила страна!
 
harryshka

harryshka

Новичок
Регистрация
19.03.2008
Сообщения
367
Реакции
0
Баллы
0
По теме: у меня на примере 2 знакомых на шеве нивах, 1 на калине (машины брались новыми) у всех пробег в среднем 30-50 тыс км. У всех! в хламину разлетались КПП, у Нив уже на таком пробеге полностью капремонтилась подвеска, у одной вырывало нижнюю крышку редуктора, и много по мелочи, ломались сидения(водитель 100 кг), глючит мозги постоянно, датчики расхода воздуха и тд електроника ни к черту, у калины только на детские болезни хозяин 30 000 р потратил, у калины так залило мозги тосолом с печки что в итоге перебирали движок, меняли генератор, все радиаторы, бензонасос, прошивали комп и тд(стал жрать бенза 11 литров). У большинства переднеприводных ВАЗов гудят подшипники КПП. А также есть несколько знакомых на Акцентах, Лагане, Гетсах, пассатах, тойотах и хондах старых(20- лет почти) Люди на инках бед не знают, вовремя ТО делают только, на старых инках прогнозируемая замена узлов и агрегатов согласно пробегу, никаких сюрпризов.


Лично для себя я решил навсегда: на ВАЗ не сяду больше никогда.
При любом бюджете лучше инка б/у чем новое тазло (ГАЗ и вовсе не рассматриваю).
Очередным шедевром русского автопрома (21093) владею полгода, проехал 13 000 км, вложил по мелочи уже около 15 килорублей, пробег на момент покупки 100 000 км, год выпуска 99. Серьезных поломок не было, впереди ревизия тормозов и подвески (около 5000 р). Кузов гниет на задних крыльях. Стоимость содержания нашего тазла, с его постоянными косяками мелкими, уверен, не будет больше, чем содержать инку 20 летнюю. На инки средне расходы на ТО порядка 300 баксов в год, даже меньше чем конкретно в моем случае. Я на сервис езжу минимум 1-2 раза в мес. Многое делаю сам. Постоянное ожидание какого то нового мелкого сюрприза, типа генератор сломался, печка не работает, термостат умер и тд просто обрыдла. Я молчу про конструктивные особенности. Думаю через полгодика прикупить инку старенькую за 150-180 тыс руб, например мерседес 190(W201) на дизеле или что нибудь свежее типа нексии. Пусть я столько же или более буду платить за ТО, но на сервисе свои выходные торчать не буду, и ездить с комфортом.
 
Верх Низ