Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
emigrant

emigrant

Новичок
Регистрация
28.06.2006
Сообщения
444
Реакции
0
Баллы
0
В который раз повторю, что ВАЗу реорганизацию надо было начать с выпуска массового простого, надежного, качественного и недорогого автомобиля, реально доступного 90% работоспособного населения.

Ну это почти Ока, не считая терминов "надежный" и "качественный".
 
Andrey Ford

Andrey Ford

Активный участник
Регистрация
05.11.2007
Сообщения
33 093
Реакции
415
Баллы
83
Авторынки развивающихся стран могут поучить российский

В США объем продаж легковых автомобилей на душу населения уже достиг самой низкой отметки за последние 50 лет. В Европе, где все последнее время все внимание в отрасли было приковано исключительно к вопросам сокращения выбросов углекислого газа, дела идут чуть лучше. Аналитики PricewaterhouseCoopers констатируют: после удручающего развития событий в конце 2008 года ожидается, что для многих автопроизводителей на различных рынках следующий 2009 год станет столь же непростым. На этом фоне особенно примечательна ситуация на автомобильных рынках развивающихся стран.



Рынки развивающихся стран росли несколько последних лет высокими темпами, не хуже российского. Также за последнее время там появилось много новых заводов именитых автомобильных брендов. Все рынки столкнулись с проблемами кризисного периода и ищут свои пути выхода из сложной ситуации.


Южная Америка: Бразилия

Бразилия, на долю которой в 2008 году приходилось свыше 75% объемов производства легковых автомобилей в Южной Америке, опубликовала весьма благоприятные данные о росте продаж за первые девять месяцев 2008 года. Согласно этим данным, объем продаж легковых автомобилей превысил аналогичный показатель 2007 года на 22,4%. Однако в октябре и ноябре 2008 года, когда последствия мирового финансового кризиса затронули и Бразилию, продажи снизились на 13,2% и 25,7% соответственно по сравнению с теми же периодами 2007 года.

В результате решения правительства предоставить банкам 3,6 млрд долл. США на выдачу автокредитов и снизить налоги по потребительским кредитам, в декабре объем продаж резко увеличился по сравнению с ноябрем 2008 года, но оказался на 20% ниже аналогичного показателя 2007 года. Меры по налоговому стимулированию будут действовать до конца марта 2009 года, поэтому показатели объемов продаж за первый квартал могут оказаться исключением из правила на фоне общей тенденции и продемонстрировать самый высокий результат по сравнению с оставшимся периодом текущего года.

Прогнозировать развитие рынка здесь в краткосрочной перспективе все еще сложно, говорят эксперты PWC, из-за высокого уровня показателей по продажам за последние несколько лет и существующих опасений относительно того, что такие объемы продаж могли быть вызваны более благоприятными условиями кредитования. Эти опасения позволяют сделать вывод о том, что ситуация на бразильском рынке может измениться: объемы производства легковых автомобилей могут упасть до уровня 2,5 млн единиц, что сведет на нет рост, наблюдавшийся за последние два года.


Азиатско-Тихоокеанский регион: Япония и Южная Корея

Японские производители снижают объемы производства и сокращают число временных работников. Корпорация Toyota объявила о приостановлении производства на всех заводах в Японии на 11 дней в феврале и марте 2009 года. На внутреннем рынке Южной Кореи наблюдается реализация того же сценария: снижение внутреннего спроса вкупе с падением объемов экспортируемой продукции. Корпорация Hyundai начала перемещение всех небольших предприятий по сборке автомобилей в Индию.


Азиатско-Тихоокеанский регион: Китай, Индия и страны АСЕАН

В Китае рост объемов продаж всего внутреннего рынка в 2008 году замедлился и составил 10% (для сравнения – в 2007 году аналогичный показатель равнялся 23%). В ноябре минувшего года впервые за последние 7 лет было зафиксировано уменьшение общего объема экспорта – ключевого показателя для экономики Китая.

Индийский рынок в основном страдает от недостатка финансирования автомобильной промышленности. Почти 75% покупок автомобилей осуществлялись в кредит, и недостаток финансовых средств стал основным фактором, негативно повлиявшим на объемы продаж. Объемы продаж пассажирских автомобилей в ноябре 2008 года сократились на 27% по сравнению с 2007 годом, а продажи легкового коммерческого транспорта снизились на 33%.

Аналитики вынуждены констатировать, что сегодня мировым автопроизводителям не остается ничего другого, как приспосабливаться к изменившимся условиям и принимать стратегию агрессивной реструктуризации.

"Выиграют в этой борьбе те, кому удастся правильным образом отреагировать на кризис, контролируя денежные средства и устраняя ненужные расходы, чтобы выстоять в текущей сложной экономической ситуации, - подводит итог аналитик PricewaterhouseCoopers по вопросам мирового автомобильного рынка Майкл Маккензи. - Вместе с тем автомобильные компании будут активно готовиться к росту в данном секторе, который ожидается в 2010 г. Они будут и дальше инвестировать в разработку новых видов продукции, а в некоторых случаях – и новых производственных мощностей".

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2009/01/29/1446700
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну это почти Ока, не считая терминов "надежный" и "качественный".

Именно. Вместо того, чтобы сбрасывать проект на КамАЗ и СеАЗ, где он в результате и умирает, надо было доводить конструкцию до ума, избавляться от болезней - и насыщать страну автомобилями. Как бывший владелец Оки могу сказать, что при всех имеющихся конструктивных недостатках сама по себе машинка была очень неплоха.
 
LKor

LKor

Новичок
Регистрация
20.02.2007
Сообщения
876
Реакции
0
Баллы
0
Льготные кредиты на иномарки хотят запретить

Отечественные автопроизводители, испытывающие огромные проблемы со сбытом, продолжают думать, как спастись от кризиса. Ряд компаний собирается начать лоббировать в правительстве РФ запрет на субсидирование процентных ставок по банковским кредитам на закупку техники зарубежного производства. В частности, с подобной инициативой выступил АСМ-Холдинг (автомобильная и сельхозтехника). Участники рынка автокредитования считают инициативу ненормальной и уверены, что российский автопром подобные заградмеры все равно не спасут...

Основное количество иномарок в кредит сегодня действительно продается через иностранные автобанки по “льготным” условиям. На российском рынке таких банков несколько: “Тойота Банк”, “Мерседес-Бенц Банк Рус”, GM Finance, Nissan Finance, Renault Credit, BMW Bank, PSA Finance. Большинство российских банков в настоящее время либо частично приостановили выдачу автокредитов, либо значительно повысили уровень кредитных ставок и ужесточили требования. Таким образом, автокредитованием занимаются исключительно банки автопроизводителей или российские банки, работающие по фирменным программам автоконцернов, а также Сбербанк, ВТБ-24 и БСЖВ (“Банк Сосьете Женераль Восток”).

Еще летом условия в автобанках считались на порядок выгоднее. В среднем российские коммерческие банки предлагают сейчас кредит на покупку автомобиля в долларах США по ставке 14% и в рублях по ставке 30%. В большинстве “автомобильных” банков программы с рублевой валютой кредита временно приостановлены, что резко повысило интерес к кредитам, например, в таком банке, как Сберегательный банк РФ, ставка по рублям в котором от 11% годовых. Эксперты считают, что по кредитам с валютой (доллары США) все-таки выгоднее обращаться к “автомобильным” банкам, так как ставка по кредиту у них в большинстве случаев остается на уровне от 9-10% годовых. Впрочем, однозначный ответ на вопрос о том, где выгоднее кредитоваться, дать сложно: в каждом банке будут свои нюансы, у каждого заемщика свои критерии удачных условий.

В целом в сегодняшних условиях процентные ставки на российском рынке кредитования остаются очень высокими. При минимальном историческом уровне процентных ставок в размере 0-0,25% в США и 2% в Европе Центробанк России увеличил ставку рефинансирования до 13%. Такие чрезвычайно высокие ставки приведут к еще большему сокращению спроса на автокредиты в течение ближайших месяцев.

О больших объемах кредитования сегодня и так говорить не приходится. Дилеры сообщают, что продажи иномарок в кредит с начала года идут слабо. По оценке президента автохолдинга “Фаворит Моторс” Владимира Попова, они сократились на 20%. Как говорят в ГК “АвтоСпецЦентр”, если раньше в кредит продавалось 30-40% автомобилей (в зависимости от марки), то с ноября только 10%. Зато увеличилось число покупок за наличные, особенно в среднем ценовом сегменте. “В основном все, кто раньше хотели BMW, Audi и Mercedes-Benz, чтобы казаться немного круче, чем они есть, включили, наконец, голову, перестали влезать в долги и стали покупать то, на чем ездит вся Европа”, – констатирует В. Попов.

На фоне общего снижения объемов продаж число выданных автокредитов будет только снижаться. Например, как прокомментировали ситуацию в “Мерседес-Бенц Банк Рус”, в текущей экономической ситуации планируемый объем кредитного портфеля будет пересматриваться ежеквартально и будет зависеть от темпов роста/падения российского автомобильного рынка.

Тем не менее те участники рынка, которые успели закрепиться на рынке автокредитования, скорее всего, продолжат работать в сегодняшних экономических условиях. Что касается возможности запрета “льготных” программ, эксперты считают эту инициативу абсолютно ненормальной, а шанс по реализации такого проекта фактически нулевым. “На наш взгляд, отзыв банковской лицензии у банков иностранных автопроизводителей и поддержка отечественного автопрома не имеют никакой зависимости, – говорят в “Мерседес-Бенц Банк Рус”. – Банки иностранных автопроизводителей – это прежде всего российские коммерческие банки с иностранным капиталом, которые осуществляют свою деятельность на территории Российской Федерации в соответствии с действующим законодательством РФ, отзыв лицензии у которых возможен в результате нарушения законодательства РФ”.

Отзыв лицензии у банка, ведущего свою деятельность в соответствии с нормами закона, – мера абсолютно не рыночная, поэтому правительство и ЦБ вряд ли пойдут на нее, согласен финансовый директор ГК “АвтоСпецЦентр” Олег Мосеев. “Ни одна мера лоббистского характера не сможет помочь предприятиям традиционного отечественного автопрома, – комментирует эксперт. – Только выпуск продукции надлежащего качества по адекватной цене, отлаженные процессы продаж и обслуживания, эффективные дилерские сети смогут помочь российским автопроизводителям подняться на качественно иной уровень”.

“На мой взгляд, отзыв лицензий невозможен, – говорит В. Попов, в свое время, кстати, занимавший должность советника президента ОАО “АвтоВАЗ”. – Мы и так должны корректировать свой имидж в пользу большей предсказуемости для западных партнеров. Закрытие иностранных автозаводов в России никакой реальной помощи отечественному автопрому оказать не может. Наш автопром выпускает вполне приличный, востребованный региональными рынками продукт. При этом все его резервы лежат не в области потребительских качеств продукта, а в области себестоимости, которую можно существенно оптимизировать. Именно этим и надо заниматься. На сбыт иномарок в среднем ценовом сегменте любые метания в пользу АвтоВаза, ГАЗа и УАЗа никак не повлияют”.

c www.autonews.ru

пошлины - это ещё куда ни шло... а вот отзыв лицензий у банков - это уже перебор.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ты с чем-то не согласен?

Ему не понятно, почему с такими познаниями в области автомобилестроения некоторые автосаратовцы до сих пор не являются хозяевами пары-тройки автозаводов.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ему не понятно, почему с такими познаниями в области автомобилестроения некоторые автосаратовцы до сих пор не являются хозяевами пары-тройки автозаводов.

Хммм... Да вроде бы у нас люди с познаниями редко становятся хозяевами заводов. В лучшем случае им удается попасть туда в качестве топ-менеджера, да и то не всегда - там критерии выбора обычно бывают несколько более другие.
 
G

gs

Участник
Регистрация
25.08.2004
Сообщения
1 429
Реакции
4
Баллы
38
Toyota отзывает 1,35 млн. автомобилей

Toyota объявила об отзыве по всему миру более 1,35 млн. автомобилей, которые у нас известны под именем Yaris (а в Японии под отзыв попадают Vitz, Belta и Ractis), передает «РИА Новости».

Причина для столь масштабного отзыва заключается в ремнях безопасности – там во время аварии может неправильно работать преднатяжитель, который, якобы, может даже загореться. Кроме того, в некоторых автомобилях есть проблема еще и в выхлопной системе.

Это к чему?

Имхо это как раз аргумент не в пользу автопрома.
Признание своего косяка и желаение его исправить за свой счет, говорит не о плохом качестве тоёты, а о том что она уважает своих клиентов и заботится о своей репутации.

А вот то, что отзывы отечетвенных авто фанатастика , говорит не о их фанатстичекой надежности, а о том призводителю глубоко безразлична судьба авто вместе с водителем и пассажирами как только оно покинул территорию завода.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Ну почему они там не топ-менеджеры?

Пысы - сколько я знаю директоров заводов - в основном все адекватные люди, радеющие за свое предприятие. Насчет личного обогащения не забывают конечно, но и о заводе думают.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Признание своего косяка и желаение его исправить за свой счет, говорит не о плохом качестве тоёты, а о том что она уважает своих клиентов и заботится о своей репутации.
.

Это я к тому, что иномарки слишком идеализируют многие люди в плане качества.

Пысы - я может просто не в курсе таких проблем автопрома, чтобы отзывы всех машин делать?
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Ну почему они там не топ-менеджеры?

Потому что хозяева топ-менеджмент отбирают по другим критериям.

Пысы - сколько я знаю директоров заводов - в основном все адекватные люди, радеющие за свое предприятие. Насчет личного обогащения не забывают конечно, но и о заводе думают.

То директора. А то владельцы.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Это я к тому, что иномарки слишком идеализируют многие люди в плане качества.

Пысы - я может просто не в курсе таких проблем автопрома, чтобы отзывы всех машин делать?

Привожу пример, на прошлой работе был Ниссан Альмера Классик, выпуска 2007 года, с сентября 2007 по сегодняшний день прошла 90000 км, у неё ниединой поломки, ездила только на плановые ТО, хотя все говорят что у альмеры слабая подвеска. Твоя "надёжная" приора не проехала и 5-й части, а сколько раз уже была в сервисе на гарантии?

З.Ы. Ездиет на авто водила-раздолбай:) очень неаккуратно, расколол 2 литых диска (диски были отдельно куплены), прыгает через рельсы как козлик
 
A

Anthrax

лорд Канцлер
Регистрация
06.11.2004
Сообщения
24 702
Реакции
100
Баллы
0
c www.autonews.ru

пошлины - это ещё куда ни шло... а вот отзыв лицензий у банков - это уже перебор.
Хорошая новость. Теперь надо квоты для автосалонов ввести. Продал 100 Жигулей - можешь продать 1 Фокус.
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
пошлины - это ещё куда ни шло... а вот отзыв лицензий у банков - это уже перебор.

Кстати, не задумывалась никогда: у Автоваза действительно нету своего кэптивного банка?
 
Osimka

Osimka

Активный участник
Регистрация
30.01.2008
Сообщения
20 832
Реакции
399
Баллы
83
Потому что хозяева топ-менеджмент отбирают по другим критериям.
То директора. А то владельцы.

А учитывая очень мутную структуру собственников завода, держать его в текущем состоянии и просить еще и еще помощи от государства вообще очень выгодно для многих, я думаю.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
Привожу пример, на прошлой работе был Ниссан Альмера Классик, выпуска 2007 года, с сентября 2007 по сегодняшний день прошла 90000 км, у неё ниединой поломки, ездила только на плановые ТО, хотя все говорят что у альмеры слабая подвеска. Твоя "надёжная" приора не проехала и 5-й части, а сколько раз уже была в сервисе на гарантии?

2 раза. А сколько стоит Альмера эта?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
2 раза. А сколько стоит Альмера эта?

420 Примерно на тот момент.
З.Ы. Только ненадо про цену приоры ведь в своём посте ты писал про иномарки:
Сообщение от Alex 777
Это я к тому, что иномарки слишком идеализируют многие люди в плане качества.
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
420 Примерно на тот момент.
З.Ы. Только ненадо про цену приоры ведь в своём посте ты писал про иномарки:

Да ничего благо не сломалось) Отвалилась после мойки наклейка на арке, которая от гравия защищает. Турки косячат с правой стороной, много у кого такое


Ненене...иномарки не ломаются. Никогда.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Вот только не надо ля-ля про цену Алмеры, ладно ? Я, когда машину покупал, я рассматривал Алмеру в качестве альтернативы. Когда я посмотрел на цену её в салоне, я развернулся и ушел. В самой дохлой комплектации она тогда стоила чуть меньше 450 р.
 
A

aser80

Активный участник
Регистрация
09.03.2006
Сообщения
15 721
Реакции
146
Баллы
63
Ты с чем-то не согласен?

Ненененене, как я могу быть не согласен, вы ж эксперты все в этой области, такие все знающие и понимающие. А я тут не специалист, поэтому ничего не скажу. Жаль только что всех, умничающих здесь и в соседних темах так и не взяли работать на какой-нибудь автомобильный завод, даже на захудалый, эдакий заводишко. Они б там такое делали бы !!! Уже просто утомили вот эти тухлые порожняки: "ВАЗ-*****", "Директор ВАЗа - убейся ап стену" и т.д. Да, ребята, я уже много раз говорил - ВАЗ-*****, не покупайте ВАЗ, ездийте на трамваях. А топ-менеджмент ВАЗа на вас класть хотел с высокой телебашни, до тех пор, пока люди будут покупать ВАЗы, завод будет работать и выпускать свою гадкую продукцию.
 
Верх Низ