Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Вы правы, но напрягает одно, в стране, где имеются свои энергоносители, сырье, нефтедоллары и т.д. Приора стоит 320 т.р., а в странах, которые приобретают за бОльшие деньги это же сырье, аналогичная "бюджетная" машина стоит дешевле (например, тот самый Логан).
И это при более высоком уровне жизни и доходов , и при заведомой выгодности и рентабельности производства автомобилей ....
для примера цена и комплектация примерного аналога приоры :
http://catalog.drom.ru/honda/fit_aria/4629/
Пятилетнее авто такого класса там стоит в три-четыре раза дешевле нового , если-бы не пошлины.....

Про цены на запчасти наших и инок .. сколько стоит хорошая стойка на приору ? на джаз стойка каяба 2600р.,помпа 1200р.,воздушный фильтр 310р.,термостат 470р. и т.д.
Лично я наш автопром вообще не рассматриваю как вариант,никаких больших доходов не имею,но и проблем с содержанием инки нет.
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
И это при более высоком уровне жизни и доходов , и при заведомой выгодности и рентабельности производства автомобилей ....
для примера цена и комплектация примерного аналога приоры :
http://catalog.drom.ru/honda/fit_aria/4629/
Пятилетнее авто такого класса там стоит в три-четыре раза дешевле нового , если-бы не пошлины.....

Про цены на запчасти наших и инок .. сколько стоит хорошая стойка на приору ? на джаз стойка каяба 2600р.,помпа 1200р.,воздушный фильтр 310р.,термостат 470р. и т.д.
Лично я наш автопром вообще не рассматриваю как вариант,никаких больших доходов не имею,но и проблем с содержанием инки нет.

+1 Качественная запчасть на ВАЗ стоит не дешевле запчастей на иномарки. Сравните стоимость генератора марки БОШ на вазик и ино авто класса В, также можно сравнить стоимость колодок, стоек и прочего.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
4. В России еше не самые большие пошлины. Не в Сингапуре ли стоимость Короллы с пошлинами в районе $70k, да еще там и годовой налог на владение с 4 нулями?
Насчёт цен вряд-ли там что-то отличается от японии,про налог на владение слышал что вроде дорого,цены на б/у ниже чем в японии ,да и дороги там платные . Для примера цены под ключ в москве:
http://www.singaporeauto.ru/Hotline.html
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Немного не соглашусь, ТО на иномарки дороже это да, но при выборе авто нужно расчитывать свои силы. Тут всё просто, бери то что тебе по карману в обслуге.

Так я об этом и говорю! Небюджетные ино лучше наших авто, я с этим не спорю, но это достигается за счет того что они более технологичны, более современны, как плата за это - более высокая цена на сами авто, ТО, зап. части, а наш автопром выпускает машинешки попроще и подешевле, но зато отремонтировать их можно в любом гараже. Как я уже говорил бюджетные авто что наши, что ино все примерно одного уровня, дело вкуса, а вот более дорогие авто да, лучше наших, но они и стоят дороже.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Так я об этом и говорю! Небюджетные ино лучше наших авто, я с этим не спорю, но это достигается за счет того что они более технологичны, более современны, как плата за это - более высокая цена на сами авто, ТО, зап. части, а наш автопром выпускает машинешки попроще и подешевле, но зато отремонтировать их можно в любом гараже. Как я уже говорил бюджетные авто что наши, что ино все примерно одного уровня, дело вкуса, а вот более дорогие авто да, лучше наших, но они и стоят дороже.

А сайбер? Стоит то дорого, но машинка то наша.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
+1 Качественная запчасть на ВАЗ стоит не дешевле запчастей на иномарки. Сравните стоимость генератора марки БОШ на вазик и ино авто класса В, также можно сравнить стоимость колодок, стоек и прочего.

Был у меня Лансер 9, 2005 г.в, я на нем нечаянно отломил патрубок кондера. Ну и поехал в Митсу сервис, чтобы купить и заменить его. Думал все будет очень просто.... В сервисе мне сказали, что патрубок, который я отломил, стоит 11,5 к.р. ( второй патрубок стоил 6 к.р). Я стал искать в экзисте и других интернет магазинах: неоригинала нет, а оригинал стоит так же. Это вы считаеть справедливой ценой за 2 куска аллюминия и кусок армированного шланга? На ВАЗ за 17,5 рублей можно кондер в сборе поставить...... Расходники оригинал тоже дорогие и не надо говорить, что например стойка за 3 к.р. - это оригинал. Оригинальная будет тыс 5-6 стоить.
 
A

asvss

Новичок
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
638
Реакции
0
Баллы
0
Согласен с woOt,
российский автопром просто не должен был выжить в эволюционной цепочке. Порой складывается впечатление. Что это сознательная государственная политика – есть чем занять политически активное население, свободное время голова занята ремонтами, починками, поиском не ломающихся карбюраторов «за 2,5 рубля», ну естессно гарантийным ремонтом. Или хуже того – регулирование популяции.

... Я уже писал - я не понимаю, почему на базаре Ауди-бочка 87 года стоит 150тр(мертвечина, цена ей 60-70 руб), она какая-то драная и кривая вся, заводится в +10 с 3 раза - так вокруг нее еще и толпа народу :) Оживленно обсуждают, мол, тут подшаманить, тут заколхозить - и отличная машина получится!
- комизм ситуации как раз в том, что это можно подшаманить и заколхозить и получится автомобиль, а то что производится у нас, к сожалению, с автосалона уже не спасти(((
Вот два простых примера выбора авто:
Ситуация раз: У девушки есть полугодовалый ДЭУ Матиз, ей предлагают его продать и потратить деньги куда захочет(шубу, косметологи, косметику….куда они там еще их тратят) взамен предлагается ВАЗ 21150 (компьютер, музыка, тонировка ну все что полагается чисто реальному авто) практически новый и «абсолютно безвозмездно, т.е. даром» (с). Хватило ее примерно на пару суток, вернули все как было, про автомобиль высказывалась так, что я краснел. Это имхо объективная оценка, когда есть из чего выбирать.
Ситуация два: младшему брату друга перепало денег, мы со своей стороны хором голосовали за логан и прочие бюджетные ино, с другой стороны друзья младшого –«Ты че, чувак, черная «Приора», тонировка, сабвуфер - КУУУЛ» В итоге – победил конечно пацанмобиль. Это покупка без трезвой оценки, с оглядкой на «авторитетное» массовое мнение помноженное на …
Особенно мне нравится, когда в плюс российским авто - "зато их легко ремонтировать...." - это самоирония?
Ну не понимаю я людей которые из года в год покупают НОВЫЕ российские автомобили, ну объективно хуже ведь. Да дешевле на момент покупки(стоимость владения у нас редко кто считает), но не настолько же...
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А сайбер? Стоит то дорого, но машинка то наша.

А что Сайбер? Машина может и не плохая, но опять все говорят не стоит она своих денег, дорого, не безопасная и т.д. И опять же ее никто не покупает. Так что можно сделать самый офигенный авто, а брать его не будут, только потому что он отечественный.....
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А еще есть такой момент: вот иномаркой владеть, даже такой как Логан, Акцент и т.д. для многих престижно, а нашемаркой - нет. Хотя авто - это прежде всего средство передвижения.
 
ArtOFF

ArtOFF

Участник
Регистрация
21.11.2005
Сообщения
4 865
Реакции
1
Баллы
38
Покупка любого авто-лотерея, что ино, что руавто, просто в случае с ино шанс на выигрыш все же выше. Но когда ты купил ино, а оно поломалось то траты на ремонт не кажутся вам неоправданно высокими? Почему например на 10-летку ауди генератор стоит 20000, а на наше авто всего 2,5 рубля?

Гм... менял генератор на 20-и летней ауди... с работой обошлось в 3 т.р. - может я где-то не там смотрел?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Был у меня Лансер 9, 2005 г.в, я на нем нечаянно отломил патрубок кондера. Ну и поехал в Митсу сервис, чтобы купить и заменить его. Думал все будет очень просто.... В сервисе мне сказали, что патрубок, который я отломил, стоит 11,5 к.р. ( второй патрубок стоил 6 к.р). Я стал искать в экзисте и других интернет магазинах: неоригинала нет, а оригинал стоит так же. Это вы считаеть справедливой ценой за 2 куска аллюминия и кусок армированного шланга? На ВАЗ за 17,5 рублей можно кондер в сборе поставить...... Расходники оригинал тоже дорогие и не надо говорить, что например стойка за 3 к.р. - это оригинал. Оригинальная будет тыс 5-6 стоить.

Стоит дорого потому по замыслам конструкторов данная деталь ломаться не должна, и неломается особо, а чем реже деталь тем дороже.
Ненандо сравнивать Ланцер и ВАЗ:
1. Ланцер стоит в 2 раза дороже и как следствие обслуга и запчасти дороже
2. Митцы дороогие авто в плане обслуге

Вот некоторые запчасти на авто аналогичной стоимости и класса (на примере логана)
Амортизатор передний Kayaba 333741 аналог 6001547105 2,250 руб.
Амортизатор передний Fanfaro Z1324G аналог 6001547105 1,100 руб.
Амортизатор передний Bilstein VNE-C246 6001547105 аналог 1,650 руб.

Фильтр воздушный BOSCH 1 457 433 311 аналог 7701047655 350 руб.
Фильтр маслянный Renault 7700274177 оригинал 200 руб.
Водяной насос (помпа) Fanfaro SQ011 аналог 8200146298 930 руб.

Генератор Е-1 Renault (Bosch) оригинал 7701476809 9,500 руб.
Свеча зажигания BOSCH (FR7DC+)0 242 235 666 аналог 7700500168 100 руб.

На ВАЗ аналогичные запчасти от этих производителей дешевле?

В кондее на ваз отечественных деталей минимум.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
- комизм ситуации как раз в том, что это можно подшаманить и заколхозить и получится автомобиль, а то что производится у нас, к сожалению, с автосалона уже не спасти(((

Комизм как раз в том, что и эта иномарка после "подшаманивания" и "заколхозивания" останется таким же ведром как и была.... сегодня ты в одном месте подшаманил, а завтра у тебя в другом месте вылезет.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Гм... менял генератор на 20-и летней ауди... с работой обошлось в 3 т.р. - может я где-то не там смотрел?

Ну ты же покупал не оригинал? Сомневаюсь, что сейчас такие детали вообще можно оригинал купить... А цену озвучил Alex.ru
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
А еще есть такой момент: вот иномаркой владеть, даже такой как Логан, Акцент и т.д. для многих престижно, а нашемаркой - нет. Хотя авто - это прежде всего средство передвижения.

Я бы не сказал что престижно, просто людям хочется поменьше думать о машине, тупо ездить заливая бензин, безо всякого рукоблудства. Не у всех есть время и возможности заниматься с машиной, давно пора понять что авто должно оправдать вложеные средтва с минимальным количеством поломок.
 
bellkin

bellkin

Участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
2 191
Реакции
17
Баллы
38
Был у меня Лансер 9, 2005 г.в, я на нем нечаянно отломил патрубок кондера. Ну и поехал в Митсу сервис, чтобы купить и заменить его. Думал все будет очень просто.... В сервисе мне сказали, что патрубок, который я отломил, стоит 11,5 к.р. ( второй патрубок стоил 6 к.р). Я стал искать в экзисте и других интернет магазинах: неоригинала нет, а оригинал стоит так же. Это вы считаеть справедливой ценой за 2 куска аллюминия и кусок армированного шланга? На ВАЗ за 17,5 рублей можно кондер в сборе поставить...... Расходники оригинал тоже дорогие и не надо говорить, что например стойка за 3 к.р. - это оригинал. Оригинальная будет тыс 5-6 стоить.
Мицубиши широко известны своей политикой зарабатывания на запчастях,поэтому покупать авто не зная цены расходников и ресурсных деталей я считаю глупо, скоро видимо начнётся массовый сброс лансеров с закончившейся гарантией .
Что касаемо запчастей оригинал-неоригинал то тут достаточно знать какой бренд продаётся под маркой оригинала и покупаешь то-же самое вдвое дешевле , на опелях сцепление это обычно Luck , грм как правило Goetze , то-же самое но с лейблом GM почти вдвое дороже .

Стойка каяба лучше оригинальной хондовской,это говорят многие,оригинал на хонде это обычно Tociko,без лейбла хонды токико дешевле каябы )) Каяба-2600р.,оригинал по каталогу 4900-5500р. ))
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Так я об этом и говорю! Небюджетные ино лучше наших авто, я с этим не спорю, но это достигается за счет того что они более технологичны, более современны, как плата за это - более высокая цена на сами авто, ТО, зап. части, а наш автопром выпускает машинешки попроще и подешевле, но зато отремонтировать их можно в любом гараже.

Все, забудь - уже инжекторные самары и десятки далеко не в каждом гараже отремонтируешь. А с новыми моделями совсем вилы. В каком гараже тебе кондиционер, АБС или ЭУР сделают? Кстати, и со старыми машинами не в каждом гараже повезет - вон, в топике про семерку ветерану - в Петровске (что совсем не край географии) семерку так и не смогли отремонтировать.

Как я уже говорил бюджетные авто что наши, что ино все примерно одного уровня, дело вкуса,

Ну, не столько вкуса, сколько убеждений.

а вот более дорогие авто да, лучше наших, но они и стоят дороже.

Вот только на самом деле более дорогие инки "там" зачастую стоят дешевле, чем нашемарки "тут" - особенности национального авторынка.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Вот некоторые запчасти на авто аналогичной стоимости и класса (на примере логана)
Амортизатор передний Kayaba 333741 аналог 6001547105 2,250 руб.
Амортизатор передний Fanfaro Z1324G аналог 6001547105 1,100 руб.
Амортизатор передний Bilstein VNE-C246 6001547105 аналог 1,650 руб.
Свеча зажигания BOSCH (FR7DC+)0 242 235 666 аналог 7700500168 100 руб.
Фильтр воздушный BOSCH 1 457 433 311 аналог 7701047655 350 руб.
Свеча зажигания BOSCH (FR7DC+)0 242 235 666 аналог 7700500168 100 руб.
Водяной насос (помпа) Fanfaro SQ011 аналог 8200146298 930 руб.

Все это НЕ ОРИГИНАЛ, поэтому и не дорого, а сколько будут стоить такие же запчасти в сервисе?

Генератор Е-1 Renault (Bosch) оригинал 7701476809 9,500 руб.
А 9,5 к.р за ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор дешево что-ли?

Кстати я считаю что, если поставить ту же стойку Каяба на Логан, то и проходит она столько же сколько и на Приоре к примеру. В чем разница?
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
Все это НЕ ОРИГИНАЛ, поэтому и не дорого, а сколько будут стоить такие же запчасти в сервисе?


А 9,5 к.р за ОРИГИНАЛЬНЫЙ генератор дешево что-ли?

Кстати я считаю что, если поставить ту же стойку Каяба на Логан, то и проходит она столько же сколько и на Приоре к примеру. В чем разница?

Вопрос был в другом, СКОЛЬКО СТОЯТ КАЧЕСТВЕННЫЕ ЗАПЧАСТИ НА ВАЗ
Я специально привёл пример с качественными запчастями на логан, сколько стоят запчасти от этих производителей на ВАЗ

И ещё одно дело поставить каябу на купленый ВАЗ, а другое то что на логане и так уже стоят качественные запчастюги.


З.Ы. Покупать запчасти на сервисе смысла не имеет,каждая запчасть имеет аналоги о извесных производителей не теряя в качестве, но значительно дешевле
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Все, забудь - уже инжекторные самары и десятки далеко не в каждом гараже отремонтируешь. А с новыми моделями совсем вилы. В каком гараже тебе кондиционер, АБС или ЭУР сделают? Кстати, и со старыми машинами не в каждом гараже повезет - вон, в топике про семерку ветерану - в Петровске (что совсем не край географии) семерку так и не смогли отремонтировать.

А что там в инжекторе может так поломаться, чтобы специальное оборудование понадобилось? Я может немного утрированно сказал, когда говорят, что в каждом гараже можно отремонтировать, обычно имеют ввиду, что можно пойти в соседний магазин, купить все что нужно и поставить на авто. В случае с инкой так не получится, или на сервис ехать, где еще и очередь может быть или диагностировать поломку а потом еще ждать пока деталь в город придет
 
Верх Низ