Продукция АвтоВАЗа против конкурентов

  • Автор темы woOt
  • Дата начала
OP
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
http://www.yaplakal.com/uploads/previews/post-27-12323856957424.jpg
Вот и весь сказ. Одно дело делают.
Хотите хоку?
Большие зеленые мухи
Сидят на капоте у ВАЗа
Они не ошиблись
 
П

Павел А.

Guest
Интересно тест проводил журнал зарулём? ТОГда не удивительно!

Кстати, да. До сих пор в недоумении, как новая "Волга", она же совсем не новый "крайслер", смогла обойти не самого худшего одноклассника в лице хуюндая сонаты V?
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Когда фактов нехватает начинается вот такая вот лажа.
Я понимаю, бывает человек вобьет себе в голову что-то и уже ничего не докажешь. Видимо это такой случай. Мне в данном случае приятно из человека все его мысли вытянуть ))))))
 
OP
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Кстати, да. До сих пор в недоумении, как новая "Волга", она же совсем не новый "крайслер", смогла обойти не самого худшего одноклассника в лице хуюндая сонаты V?

Ну все хотят кушать и кушать вкусно! Ну купи себе волгу, в чём проблема? :b3b4e46f21f040a62b4
 
OP
woOt

woOt

Новичок
Регистрация
25.11.2008
Сообщения
570
Реакции
0
Баллы
0
Когда фактов нехватает начинается вот такая вот лажа.
Я понимаю, бывает человек вобьет себе в голову что-то и уже ничего не докажешь. Видимо это такой случай. Мне в данном случае приятно из человека все его мысли вытянуть ))))))

ТОже самое и у вас, доказывающих, что автоваз не хуже иномарок, что граничит с параноидальным бредом! Каких тебе фактов не хватает? Ты действительно полагаешь, что автоваз рельные цены гнет за свои вёдра?
 
wraith

wraith

Новичок
Регистрация
30.01.2006
Сообщения
912
Реакции
0
Баллы
0
Отличная тема, продолжайте в том же духе!
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
А почему ты защищаешь концерн, который производит заведомо плохие, небезопасные автомобили? В них народу гибнет уйма, и не только от того что в голове бардак. Вот я еду на калине и в меня влетает дибил на ауди, бмв да на чем угодно. Я труп, он руку сломал! Как тебе такой пример?

Давай не будем говорить про что будет если.... В конце концов почему зарубежные концерны могут позволить себе строить заводы, полигоны, аэродинамические трубы, устраивать краш-тесты? Потому что все это заложено в цену авто. И хорошее ино (не Ланос, Логан, Амулет и т.д) стоит на порядок больше отечественных аввто. Вы будете покупать Ладу за 500 т.р? Наверняка нет, как уже стали говорить что Сайбер за 500 - это просто пипец, лучше я возьму что-нибудь другое
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Эх, какую тему пропустил вчера :) Ну да ладно.

1. Опыт владения отечественными автомобилями у меня в целом положительный - возможно, потому, что перед глазами были проблемные иномарки, в основном немолодые европейские(AUDI/BMW/VW). Я уже писал - я не понимаю, почему на базаре Ауди-бочка 87 года стоит 150тр(мертвечина, цена ей 60-70 руб), она какая-то драная и кривая вся, заводится в +10 с 3 раза - так вокруг нее еще и толпа народу :) Оживленно обсуждают, мол, тут подшаманить, тут заколхозить - и отличная машина получится!

2. Насчет пошлин. Вообще хорошего в этом мало, и приору по $15к в салонах мы увидим в обозримом будущем ИМХО. Халявы с тачками из США при цене бакса 23руб уже не будет - но, впрочем, не так уж и долго эта халява была. С другой стороны, в России сформировался потихоньку рынок дилерских автомобилей, т.е. как раз 2-3 летнюю иномарку купить можно за вполне разумные деньги - потому что свои 30-40% от стоимости она как раз потеряла. Да, там нет гарантии и на подходе многие важные узлы, например наши любимые АКПП - но это уже другая история. Ну насчет пропуканных сидений в БУ машине было тут парой страниц выше - это весело :) Стало быть, квартира тоже должна быть ТОЛЬКО новой(а то там, может, ритуальные убийства раньше проводились), а уж жена...тоже ТОЛЬКО новой, не будем тут пошлить. Нет, подход понятен, конечно...

3. Мне в последнее время интересна одна вещь. Мне не так много лет, поэтому первое повышение пошлин я помню осенью 2002 года. Помню, на стоянке таможни в питерском порту завис навсегда Опель Аскона 2-х литровый 16-клапанный - редкий движок на такой машине, неплохая зажигалка, наверно. А были ли значительные повышения до 2002 года? Если да - то когда, и какая была их динамика? Всегда было интересно соотношение цен на новый ВАЗ и БУ ино году так в 1995, или в 1992. Как-то же ВАЗ тогда выживал? Да в общем-то и после первого шока 2002 года быстро все вошло в привычную колею, иномарки продолжали пригоняться и т.д.

4. В России еше не самые большие пошлины. Не в Сингапуре ли стоимость Короллы с пошлинами в районе $70k, да еще там и годовой налог на владение с 4 нулями? Представил такое в России - на мажорке стоят логаны(но немного, ибо дорогие они), все перемещаются на такси. Солидные дяди ездят на 5-летних Х5(в городе их по пальцам пересчитать) и рассчитывают через год-другой купить новый Х5, который стоит несколько сот тысяч баксов. Приоры с калинами сильно дешевле(отечественный производитель), но есть не у всех - ибо стоят в 3 раза дороже, чем сейчас. Так что хорошо, что не в Сингапуре живем :)

5. Чуть не забыл. woOt, ты говоришь, лучше бы европейца БУ купил за эти деньги? Ну на вкус и цвет, конечно...друзья вкладывали в А4 20тыр за 2 года владения? Сейчас эти машины все еще не требуют вложений? Вот, почитай, не про ауди, но в целом порядок цен один: http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=47 Что-то там сейчас нет людей с мертвыми АКПП, капиталкой двигателей и глючащей электрикой на 5-летних машинах. Обычно бывают. Ну или вот, http://www.e46club.ru/forumvb/viewforum.php?f=17 Можешь и по новым машинам почитать, форум по FF2 - занимательное чтиво. P.S. Пока писал это сообщение - там как раз человек подпалил АКПП, welcome то геморрой.

По всем пунктам +1000000.
Почему-то большинство думает, что купив иномарку избавится от всех затрат, только потом, когда например за ТО нужно заплатить по 30000 делает круглые глаза и говорит ну как же так? А если еще и что-нибудь нае.... поломается, то глаза вообще становятся квадратными от цен на ремонт..., а если авто еще авто и куплено в кредит то вообще хоть вешайся.....
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Давай не будем говорить про что будет если.... В конце концов почему зарубежные концерны могут позволить себе строить заводы, полигоны, аэродинамические трубы, устраивать краш-тесты? Потому что все это заложено в цену авто. И хорошее ино (не Ланос, Логан, Амулет и т.д) стоит на порядок больше отечественных аввто. Вы будете покупать Ладу за 500 т.р? Наверняка нет, как уже стали говорить что Сайбер за 500 - это просто пипец, лучше я возьму что-нибудь другое
Да что же вы так прицепились к Логану, эта машина проектировалась именно как бюджетный автомобиль, не блещущий дизайном, зато надежный, недорогой, качественный, концерн Рено сам пострадал от своего создания, т.к. многие французы возжелали ездить на Логане, тем самым уронив продажи меганов во франции! Ланос и Амулет - старые модели с новым лицом, про них умолчу. По теме: ездил год на ВАЗ-2114, приобреталась новой, потом была Audi 80 90-го года, сейчас Honda CR-V, на ВАЗ не пересяду больше ни за что, за год на новую 14-ю времени и нервов потрачено было гораздо больше чем на 17-и летнюю немку.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
ТОже самое и у вас, доказывающих, что автоваз не хуже иномарок, что граничит с параноидальным бредом! Каких тебе фактов не хватает? Ты действительно полагаешь, что автоваз рельные цены гнет за свои вёдра?

В диапозоне цен, в которые укладывается приора, что приора, что иномарка - почти одно и тоже.
Ты мне лучше покажи, где я писал, что цены на ВАЗ адекватные? Самому интересно :) Я пишу, что в одой ценовой категории существенной разницы между нашими и ино нету. Если ты сейчас начнешь писать, что б\у ино в эту цену лучше, то ты ничего непонял из того, что тебе тут говорят.
 
м176ву

м176ву

Участник
Регистрация
23.01.2006
Сообщения
699
Реакции
0
Баллы
16
Да что же вы так прицепились к Логану, эта машина проектировалась именно как бюджетный автомобиль, не блещущий дизайном, зато надежный, недорогой, качественный, концерн Рено сам пострадал от своего создания, т.к. многие французы возжелали ездить на Логане, тем самым уронив продажи меганов во франции! Ланос и Амулет - старые модели с новым лицом, про них умолчу.

Вот именно, что все это бюджетные авто!!!! АвтоВАЗ что, премиум сегмента автомобили выпускает? Не нужно ждать от бюджетного авто выдающихся потребительских качеств!!
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Да что же вы так прицепились к Логану, эта машина проектировалась именно как бюджетный автомобиль, не блещущий дизайном, зато надежный, недорогой, качественный, концерн Рено сам пострадал от своего создания, т.к. многие французы возжелали ездить на Логане, тем самым уронив продажи меганов во франции! Ланос и Амулет - старые модели с новым лицом, про них умолчу. По теме: ездил год на ВАЗ-2114, приобреталась новой, потом была Audi 80 90-го года, сейчас Honda CR-V, на ВАЗ не пересяду больше ни за что, за год на новую 14-ю времени и нервов потрачено было гораздо больше чем на 17-и летнюю немку.

Просто логан - это один из самых распространенных ино-народных(ыыы, какое слово придумал :) ) автомобилей, вот потому его и пихают во всякие там сравнения ;) А я вот, владея 10и летней 5ой езидл - горя незная. Бывало, проблемы возникали, но чаще копеечные. Лишь в самом начале, когда авто еще новое было, много мучались с радиатором. Гарантийных ремонтов никто не делал, поэтому мучались с пайкой радиатора сами.
 
Ferz

Ferz

Участник
Регистрация
03.02.2007
Сообщения
8 779
Реакции
24
Баллы
38
Вот именно, что все это бюджетные авто!!!! АвтоВАЗ что, премиум сегмента автомобили выпускает? Не нужно ждать от бюджетного авто выдающихся потребительских качеств!!

+1 :)
 
Штурм@н

Штурм@н

Новичок
Регистрация
03.10.2008
Сообщения
2 260
Реакции
37
Баллы
0
Вот именно, что все это бюджетные авто!!!! АвтоВАЗ что, премиум сегмента автомобили выпускает? Не нужно ждать от бюджетного авто выдающихся потребительских качеств!!
Вы правы, но напрягает одно, в стране, где имеются свои энергоносители, сырье, нефтедоллары и т.д. Приора стоит 320 т.р., а в странах, которые приобретают за бОльшие деньги это же сырье, аналогичная "бюджетная" машина стоит дешевле (например, тот самый Логан).
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
Почему все прицепились к АвтоВАЗу?

Потому что меры по поддержке российского автопрома сводятся к тому, чтобы вынудить население покупать его продукцию, обеспечивая возможность содержать половину Самарской области, предоставляя при этом ему возможность не проводить реорганизацию производства с целью повышения его эффективности и качественной конкурентоспособности выпускаемой продукции.

Ломается? Так ломается то в основном по мелочи.

Ага, подумаешь, мелочь какая. А вот у меня за 4 с половиной года ежедневной эксплуатации всего лишь одна лампочка в салоне перегорела.

Вот сломался например генератор, так его выпускает не ВАЗ, и так же со стойками, опорами, ЭУРами и т.д. Это не к рабочим АвтоВАЗа вопрос, а к производителям запчастей.

К рабочим ВАЗа претензии по их работе - кривая сборка. На прошлой работе в моем отделе убежденный сторонник отечественного автопрома перешел в лагерь иномарочников после серии безуспешных попыток сложить спинку заднего сиденья в машине (2111), которую он пришел покупать (новая в салоне). Тут же, не выходя из салона, оформил подержанную Спектру - доволен по уши.

Вопрос почему ВАЗ закупает эту продукцию, ну тут уже вопрос к менеджерам завода.

Я бы сказал, к "топ" менеджерам.

Да и в цене сразу станет вопрос. Можно купить практически вечный генератор за 25 р (как на АУДИ), как на иномарки, рейку рулевую импортную за 35 (как на форды). Только сколько стоить машина тогда будет?

Столько, сколько нарисуют.
Отпускная цена на лады выше, чем отпускные цены японских одноклассников (за немцев не скажу). Основные факторы - крайне низкая производительность труда (в стоимости каждой лады заложена зарплата бОльшего числа рабочих, чем в стоимости каждой тойоты), завышенные цены на комплектуху (конкурсы в основном выигрывают аффилированные предприятия, в цену комплектующих закладываются откаты и сверхприбыль), ну и высокие зарплаты для менеджмента и прибыль акционерам.

А люди гибнут не потому, что авто плохие, а потому что в головах бардак.

Я уже писал не раз, как один знакомый, имея возможность купить машину, своей жизнью заплатил за решение поддержать отечественный автопром - и как видел последствия такой же аварии с участием японки. Причем знакомый не был виноват в аварии и не имел возможности ее избежать.

За границей меньше гибнут не потому, что у них авто хорошие, а потому, что если нельзя выезжать на встречку, то не будуьт на нее выезжать, если по городу ограничение 50 км/ч, то никто по городу гонят на 100км/ч не станет...

Да? А почему же тогда вообще там гибнут?
На самом деле и там нарушают. Просто не так массово, как у нас. А вот последствия действительно легчек за счет значительно более высокого уровня безопасности.
 
LordKor

LordKor

Активный участник
Регистрация
08.08.2004
Сообщения
8 960
Реакции
70
Баллы
48
По всем пунктам +1000000.
Почему-то большинство думает, что купив иномарку избавится от всех затрат, только потом, когда например за ТО нужно заплатить по 30000 делает круглые глаза и говорит ну как же так? А если еще и что-нибудь нае.... поломается, то глаза вообще становятся квадратными от цен на ремонт..., а если авто еще авто и куплено в кредит то вообще хоть вешайся.....

Хммм...
Машина с августа 2004. Езжу каждый день, но в основном дом/работа плюс периодически к родителям, в магазины и все такое, летом иногда на дачу. Соответственно пробег еще только подбирается к 30 тысячам (200 км осталось).
За это время кроме зимних колес, бензина и омывайки поменял только комплект резинок к щеткам (заказывал родные в экзисте, цену сейчас не помню, но порядок сотен рублей) плюс комплект зимних щеток (чемпионы, порядок тот же), одну лампочку внутрисалонного освещения (перегорела год назад) и одну шпильку ("мастер" на шиномонтажке сорвал на хрен). ТО1 на 15 тыках обошлось в стандартные 200 баков (около 6 тыр с учетом расходников - масло и фильтр). Больше ничего не ломалось. Проблем с заводом двигателя зимой также не было.
ВАЗ в нынешнем его состоянии куплю только в безвыходной ситуации.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Как вообще можно сравнивать ТАЗ с иномарками? Цены с тем же любимым Логаном равны, или превышают, а вот качественно не дотягивает даже до Волги ГАЗ-21. Середины эры Социализма. Если Любая советская машина полувековой давности будет ездить до сих пор, то современные тазики через 10 лет сгниют наглухо. простите все, но за ТАЗ не сяду. Я лучше куплю инку. ЛЮБУЮ. А если сяду за ТАЗ, то наверняка это будет древняя классика, подогнанная под меня. Лично и собственноручно. Копейка например :)
 
!Chip

!Chip

Активный участник
Регистрация
27.02.2008
Сообщения
42 382
Реакции
2 255
Баллы
113
По всем пунктам +1000000.
Почему-то большинство думает, что купив иномарку избавится от всех затрат, только потом, когда например за ТО нужно заплатить по 30000 делает круглые глаза и говорит ну как же так? А если еще и что-нибудь нае.... поломается, то глаза вообще становятся квадратными от цен на ремонт..., а если авто еще авто и куплено в кредит то вообще хоть вешайся.....

Немного не соглашусь, ТО на иномарки дороже это да, но при выборе авто нужно расчитывать свои силы. Тут всё просто, бери то что тебе по карману в обслуге.
 
Верх Низ