Эх, какую тему пропустил вчера
Ну да ладно.
1. Опыт владения отечественными автомобилями у меня в целом положительный - возможно, потому, что перед глазами были проблемные иномарки, в основном немолодые европейские(AUDI/BMW/VW). Я уже писал - я не понимаю, почему на базаре Ауди-бочка 87 года стоит 150тр(мертвечина, цена ей 60-70 руб), она какая-то драная и кривая вся, заводится в +10 с 3 раза - так вокруг нее еще и толпа народу
Оживленно обсуждают, мол, тут подшаманить, тут заколхозить - и отличная машина получится!
2. Насчет пошлин. Вообще хорошего в этом мало, и приору по $15к в салонах мы увидим в обозримом будущем ИМХО. Халявы с тачками из США при цене бакса 23руб уже не будет - но, впрочем, не так уж и долго эта халява была. С другой стороны, в России сформировался потихоньку рынок дилерских автомобилей, т.е. как раз 2-3 летнюю иномарку купить можно за вполне разумные деньги - потому что свои 30-40% от стоимости она как раз потеряла. Да, там нет гарантии и на подходе многие важные узлы, например наши любимые АКПП - но это уже другая история. Ну насчет пропуканных сидений в БУ машине было тут парой страниц выше - это весело
Стало быть, квартира тоже должна быть ТОЛЬКО новой(а то там, может, ритуальные убийства раньше проводились), а уж жена...тоже ТОЛЬКО новой, не будем тут пошлить. Нет, подход понятен, конечно...
3. Мне в последнее время интересна одна вещь. Мне не так много лет, поэтому первое повышение пошлин я помню осенью 2002 года. Помню, на стоянке таможни в питерском порту завис навсегда Опель Аскона 2-х литровый 16-клапанный - редкий движок на такой машине, неплохая зажигалка, наверно. А были ли значительные повышения до 2002 года? Если да - то когда, и какая была их динамика? Всегда было интересно соотношение цен на новый ВАЗ и БУ ино году так в 1995, или в 1992. Как-то же ВАЗ тогда выживал? Да в общем-то и после первого шока 2002 года быстро все вошло в привычную колею, иномарки продолжали пригоняться и т.д.
4. В России еше не самые большие пошлины. Не в Сингапуре ли стоимость Короллы с пошлинами в районе $70k, да еще там и годовой налог на владение с 4 нулями? Представил такое в России - на мажорке стоят логаны(но немного, ибо дорогие они), все перемещаются на такси. Солидные дяди ездят на 5-летних Х5(в городе их по пальцам пересчитать) и рассчитывают через год-другой купить новый Х5, который стоит несколько сот тысяч баксов. Приоры с калинами сильно дешевле(отечественный производитель), но есть не у всех - ибо стоят в 3 раза дороже, чем сейчас. Так что хорошо, что не в Сингапуре живем
5. Чуть не забыл. woOt, ты говоришь, лучше бы европейца БУ купил за эти деньги? Ну на вкус и цвет, конечно...друзья вкладывали в А4 20тыр за 2 года владения? Сейчас эти машины все еще не требуют вложений? Вот, почитай, не про ауди, но в целом порядок цен один:
http://www.bmwclub.ru/vb/forumdisplay.php?f=47 Что-то там сейчас нет людей с мертвыми АКПП, капиталкой двигателей и глючащей электрикой на 5-летних машинах. Обычно бывают. Ну или вот,
http://www.e46club.ru/forumvb/viewforum.php?f=17 Можешь и по новым машинам почитать, форум по FF2 - занимательное чтиво. P.S. Пока писал это сообщение - там как раз человек подпалил АКПП, welcome то геморрой.