Интересного не обещаю, но рассказ будет.Я думал, Вы специалист, а Вы троллить изволите. Это очень не очень занятьице.
Итак эпилог:
Как было рассказано выше, Автомир нашел, или подтвердил слова многих уважаемых одноклубников про задние сайлентблоки переднего рычага. Учитывая, что по осени я столкнулся с неприятным скрипом, когда машина скрипела на грунтовой дороге, напоминая мне не смазанную телегу, я заказал у Вадимки комплект задних сайлентов в сборе, комплект передних сайлентов и 6 винтов крепления. Что касается скрипа, скрип был сильный, не приятный, но он был по сухой осени. Как только начались дожди, а позже все перешло в зиму и морозы, скрип меня не беспокоил. Но почитав профильный форум, я узнал, что подобный скрип издают как раз передние сайленты, ну и естественно, как бы логично меняя задние, поменять заодно и передние. Задние я заказал Феби от Ауди ТТ. Почему Феби? Ну потому что они ну сильно сильно дешевле оригинальных. На форумах пишут, что у Феби, оригинальный сайлент впрессован в не оригинальный алюминиевый корпус, и по отзывам людей служат долго и основательно. В поддержку этой версии, было то, что на всех фото, в дальнейшем и мне пришли такие же, с резины сайлента качественно стерты все надписи, коды и прочие отличительные признаки, которые могли бы доказывать его оригинальность. Передние - оригинал. Винты, винты я похоже заказал зря. Мастера Пит Стопа очень удивились их увидев. И так ненавязчиво спросили - А зачем? Я рассмотрел мои старые винты, они в отличном состоянии без признаков износа. Но, форумные специалисты настоятельно рекомендовали заказывать, вот я и заказал.Почему заказывал в сборе? Потому что, я внимательно почитал спор выше в этой теме, и пришел к выводу, что лучше у меня будут оргигинальные корпуса, в которые я следующий раз без спешки и суеты запрессую новые, оригинальные резинки, чем буду экспериментировать. Весь комплект из 4 сайлентов и 6 винтов мне обошелся в почти 5000 рублей.Работа по монтажу, у мастеров Пит Стопа, включившая в себя развал схождение, 5220 рублей со скидкой в 10%. Развал мне порекомендовали, я согласился. Решив, что после того как я менял опоры передних стоек, а потом снимал передние рычаги, развал- схождение будет не лишним. Итого, 10 тыр, и машина как новая.
Справедливости ради, стоит указать, что Автомир предлагал задние оригинальные сайленты в сборе, по 5 тыр за штуку без работы. Интересные моменты по которым есть вопросы но нет ответов:1) В ноябре 2015 года, Элвис, мне произвел гарантийные работы по устранению стуков в передней подвеске. Характер стуков ну очень похож на те что устранялись сейчас. Я очень сильно подозреваю, что как раз менялись задние сайленты передних рычагов. С тех пор машина прошла около 20 т.км. И опять возник такой сильный стук на тех же деталях. Почему? При демонтаже, сайленты были сняты с четырьмя дырками в резине, на шестиграннике они реально болтались (были разбиты), на резине никаких признаков кода запчасти или производителя, на алюминиевом корпусе все как положено, ауди фолькс и.т.д. 2) Новые сайленты от Феби на шестигранник с руки вообще не одевались не туго, никак. Соответственно о одевании на шестигранник термообжимки, речь даже не шла. А смысл в ней? Если она задерется? Хотя все ставят, и гильзы даже. Этот момент для меня остался непонятным. 3) Почему на двух станциях мне никто не смог диагностировать проблему с этими сайлент блоками? Болталось сильно. Стук был сильный. Дилер на машине не катался, с той же монтировкой все разглядел и указал на однозначную проблему. Почему? Квалификация мастеров или глубокое понимание строения VW?P/s/ Машина как новая. Ехать приятно настолько, что я уже и забыл, что так бывает. Ничто не стучит, неровности проглатываются, рельсы не чувствуются. Хорошо.) Тигуан хорошая машина, но содержать ее, не новую, выходит очень дорого.