TAXIst
Участник
- Регистрация
- 07.09.2006
- Сообщения
- 29 171
- Реакции
- 21
- Баллы
- 38
Конечно, без обид) Сход-развал не забудь прибавить(убавить)
у ОД 5200 цена вместе с развалом! Не смеши! Цены у тебя конские!!!
Конечно, без обид) Сход-развал не забудь прибавить(убавить)
не понимаю зачем при смене сайлентов рычага делать сход-развал?
У ТС итого после замены что показало то (до регулировки)?
спс. Денис-это типа кашу маслом не испортишь.....особенно если задний сайлент.по факту развод чистой воды! Рекомендовать можно, но совсем необязательно если мастер не криворук и рукожоп и прикрутил корпус на старое место! В редком случае после этих процедур развал действительно требуется. Обычно ставим проверяем - руль неровно значит на развал. Если всё ОК то какой смысл?
Рычаг на них крепится + менялись опоры стоек
+1 здесь точно ничего не надо регулировать.....как и менять их раньше 100 тыс.опоры стоек не имеют регулировок в стаканах! Вранье! В очередной раз я убеждаюсь, что питстоп это обычный гаражик в выгодном месте! Спецы криворукие рукажопы!
В очередной раз я убеждаюсь, что питстоп это обычный гаражик в выгодном месте! Спецы криворукие рукажопы!
Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?по факту развод чистой воды! Рекомендовать можно, но совсем необязательно если мастер не криворук и рукожоп и прикрутил корпус на старое место! В редком случае после этих процедур развал действительно требуется. Обычно ставим проверяем - руль неровно значит на развал. Если всё ОК то какой смысл?
бриз по теме-вы не снимали детали, после которых реально необходимо делать развал\схождение обязательно на этом типе подвески!
стараюсь во всем разбираться чем владею......на эксерта не претендую. Но вы сами все подтвердили результатами замеров...а т.к. на вашей СТО гарантия на развал 5 дней, если не ошибаюсь, то проверить уже ничего не получится)Ну да, тебе-то лучше знать)
вот в рамках этого они и сделали)Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?
Да и развал делается раз в 10-20 тысяч (смотря кто как и где ездит) Не такая уж и дорогостоящая операция.
Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
Повторю еще раз! Желательно, но не обязательно! Требования у Элвиса высокие, коим и стараемся соответствовать! А вот у вас вроде работаю те, кого от нас выгнали. Не так ли?И опоры, и с/б деформируются со временем + появляется люфт. Даже если предположить, что новые неоригинальные детали полностью копируют изначальные размеры оригиналов, предыдущие регулировки УУК выполнялись на машине с деталями, имеющими износ. Будет как минимум нелишне хотя бы проверить углы установки колёс после замены шести элементов подвески. По факту проверки оказалось, что регулировать надо, хотя и в незначительных пределах.
В очередной раз убеждаюсь, что у Элвиса крайне низкие требования к наёмным работникам.
если чесн никогда не заморачивался с тем, что бы по примерному углу "кривизны" рулевого колеса делать аналогию на данные стенда. Мы так же рекомендуем делать раз в год или 15ткм или сезонно совместно с шиномонтажем. Кто как ездит. Но вопрос то в ином... Человек же явно хотел съэкономить.Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?
Да и развал делается раз в 10-20 тысяч (смотря кто как и где ездит) Не такая уж и дорогостоящая операция.
Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
Ну да, тебе-то лучше знать)
Езжу везде, проехал 69 ткм, развал/схождение не делал ни разу.Да и развал делается раз в 10-20 тысяч
Старые БМВ - они такие, да.Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
ничего, меньше знаешь крепче спишьЕзжу везде, проехал 69 ткм, развал/схождение не делал ни разу.
Что я делаю не так?
меньше знаешь крепче спишь
блин рельсы видимо ТС сходу берет не притормаживая...и лежачих.....Вспомнил... 09.10.2015г на пробеге 36506км на данном а/м меняли по гарантии кронштейны передних рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 2 опорных подшипника передних стоек.
Если углы установки колёс к этому пробегу будут в пределах нормы, то я сильно удивлюсь.Езжу везде, проехал 69 ткм, развал/схождение не делал ни разу.
Что я делаю не так?
Старые БМВ - они такие, да.