Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
не понимаю зачем при смене сайлентов рычага делать сход-развал?
У ТС итого после замены что показало то (до регулировки)?

по факту развод чистой воды! Рекомендовать можно, но совсем необязательно если мастер не криворук и рукожоп и прикрутил корпус на старое место! В редком случае после этих процедур развал действительно требуется. Обычно ставим проверяем - руль неровно значит на развал. Если всё ОК то какой смысл?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
по факту развод чистой воды! Рекомендовать можно, но совсем необязательно если мастер не криворук и рукожоп и прикрутил корпус на старое место! В редком случае после этих процедур развал действительно требуется. Обычно ставим проверяем - руль неровно значит на развал. Если всё ОК то какой смысл?
спс. Денис-это типа кашу маслом не испортишь.....особенно если задний сайлент.
но хозяин (ТС) барин)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Рычаг на них крепится + менялись опоры стоек

опоры стоек не имеют регулировок в стаканах! Вранье! В очередной раз я убеждаюсь, что питстоп это обычный гаражик в выгодном месте! Спецы криворукие рукажопы!
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
опоры стоек не имеют регулировок в стаканах! Вранье! В очередной раз я убеждаюсь, что питстоп это обычный гаражик в выгодном месте! Спецы криворукие рукажопы!
+1 здесь точно ничего не надо регулировать.....как и менять их раньше 100 тыс.
За питстоп скажу что дороговато и сложные работы не берутся делать....обычный сервис в хорошем проходном месте.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
И опоры, и с/б деформируются со временем + появляется люфт. Даже если предположить, что новые неоригинальные детали полностью копируют изначальные размеры оригиналов, предыдущие регулировки УУК выполнялись на машине с деталями, имеющими износ. Будет как минимум нелишне хотя бы проверить углы установки колёс после замены шести элементов подвески. По факту проверки оказалось, что регулировать надо, хотя и в незначительных пределах.



В очередной раз я убеждаюсь, что питстоп это обычный гаражик в выгодном месте! Спецы криворукие рукажопы!

В очередной раз убеждаюсь, что у Элвиса крайне низкие требования к наёмным работникам.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
бриз по теме-вы не снимали детали, после которых реально необходимо делать развал\схождение обязательно на этом типе подвески!
проверить пжалста) за мани ТС)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
по факту развод чистой воды! Рекомендовать можно, но совсем необязательно если мастер не криворук и рукожоп и прикрутил корпус на старое место! В редком случае после этих процедур развал действительно требуется. Обычно ставим проверяем - руль неровно значит на развал. Если всё ОК то какой смысл?
Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?

Да и развал делается раз в 10-20 тысяч (смотря кто как и где ездит) Не такая уж и дорогостоящая операция.

Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
бриз по теме-вы не снимали детали, после которых реально необходимо делать развал\схождение обязательно на этом типе подвески!

Ну да, тебе-то лучше знать)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Ну да, тебе-то лучше знать)
стараюсь во всем разбираться чем владею......на эксерта не претендую. Но вы сами все подтвердили результатами замеров...а т.к. на вашей СТО гарантия на развал 5 дней, если не ошибаюсь, то проверить уже ничего не получится)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?

Да и развал делается раз в 10-20 тысяч (смотря кто как и где ездит) Не такая уж и дорогостоящая операция.

Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
вот в рамках этого они и сделали)
надеюсь ТС сообщив про это....что после замены ничего делать не надо, но желательно проверить т.к. авто не новый.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
И опоры, и с/б деформируются со временем + появляется люфт. Даже если предположить, что новые неоригинальные детали полностью копируют изначальные размеры оригиналов, предыдущие регулировки УУК выполнялись на машине с деталями, имеющими износ. Будет как минимум нелишне хотя бы проверить углы установки колёс после замены шести элементов подвески. По факту проверки оказалось, что регулировать надо, хотя и в незначительных пределах.





В очередной раз убеждаюсь, что у Элвиса крайне низкие требования к наёмным работникам.
Повторю еще раз! Желательно, но не обязательно! Требования у Элвиса высокие, коим и стараемся соответствовать! А вот у вас вроде работаю те, кого от нас выгнали. Не так ли?
Если руль неровно визуально, то это на сколько должно уйти?

Да и развал делается раз в 10-20 тысяч (смотря кто как и где ездит) Не такая уж и дорогостоящая операция.

Mazzay вообще делает каждой осенью и весной.
если чесн никогда не заморачивался с тем, что бы по примерному углу "кривизны" рулевого колеса делать аналогию на данные стенда. Мы так же рекомендуем делать раз в год или 15ткм или сезонно совместно с шиномонтажем. Кто как ездит. Но вопрос то в ином... Человек же явно хотел съэкономить.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кстати если кто-нить напомнит фамилию ТС то могу посмотреть по з/н что же менялось года полтора назад на его а/м
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 060
Реакции
2 310
Баллы
113
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вспомнил... 09.10.2015г на пробеге 36506км на данном а/м меняли по гарантии кронштейны передних рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 2 опорных подшипника передних стоек.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Вспомнил... 09.10.2015г на пробеге 36506км на данном а/м меняли по гарантии кронштейны передних рычагов, передний стабилизатор поперечной устойчивости, 2 опорных подшипника передних стоек.
блин рельсы видимо ТС сходу берет не притормаживая...и лежачих.....
имхо тут сайленты ТТ не помогут)
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Езжу везде, проехал 69 ткм, развал/схождение не делал ни разу.
Что я делаю не так?

Старые БМВ - они такие, да. :)
Если углы установки колёс к этому пробегу будут в пределах нормы, то я сильно удивлюсь.

Если ездить аккуратно, то отклонения, возможно, будут незначительны.
 
Верх Низ