Про VW, подшипник карданного вала, помощь клуба АС и автостанцию "Автогидравлика"

  • Автор темы Михаил ТРК
  • Дата начала
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Chester_sk8

Chester_sk8

Активный участник
Регистрация
19.07.2009
Сообщения
21 322
Реакции
2 174
Баллы
113
мотор Honda R20A, полученный очень простым и незамысловатым путем, а именно установкой длиноходного коленвала в блок R18A
Повившийся в 2006 году на восьмом Цивике двигатель R18 пришел на смену устаревшим моторам D17, да и всей серии D в принципе
Вот про К24
http://wikimotors.ru/k24/ и К20 http://wikimotors.ru/k20a/
Где ты там 80е нашел, я хз. Лишь бы в сторону японцев насрать?=)
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
"В борьбе бобра с ослом, победило бобро"(с)
Я это к тому, что вылечили мой стук. Все хорошо. Машинка едет как надо. В понедельник распишу подробно, что, где, как и почём.
 
mr. K

mr. K

Новичок
Регистрация
12.06.2006
Сообщения
2 190
Реакции
0
Баллы
0
Понедельник! Хочется интересный рассказ.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 682
Реакции
2 671
Баллы
113
Оставлю тут...
За 2016 г. Toyota продала 10,175 млн автомобилей во всем мире, сообщает АР со ссылкой на отчет корпорации. Продажи Volkswagen (VW) за минувший год составили 10,310 млн машин. Таким образом, Toyota уступила германской компании. General Motors (GM) раскроет свои данные на следующей неделе. Если ее продажи будут меньше, чем у VW, германский автопроизводитель впервые займет лидирующее место в мире, несмотря на «дизельгейт». Продажам VW помог сильный спрос в Китае.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
"В борьбе бобра с ослом, победило бобро"©
Я это к тому, что вылечили мой стук. Все хорошо. Машинка едет как надо. В понедельник распишу подробно, что, где, как и почём.
ждем) автогидравлика опять нашла? и пол-ходовки обновила?
 
OP
Михаил ТРК

Михаил ТРК

Активный участник
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
21 345
Реакции
321
Баллы
83
Понедельник! Хочется интересный рассказ.
Интересного не обещаю, но рассказ будет.
ждем) автогидравлика опять нашла? и пол-ходовки обновила?
Я думал, Вы специалист, а Вы троллить изволите. Это очень не очень занятьице. :)


Итак эпилог:

Как было рассказано выше, Автомир нашел, или подтвердил слова многих уважаемых одноклубников про задние сайлентблоки переднего рычага. Учитывая, что по осени я столкнулся с неприятным скрипом, когда машина скрипела на грунтовой дороге, напоминая мне не смазанную телегу, я заказал у Вадимки комплект задних сайлентов в сборе, комплект передних сайлентов и 6 винтов крепления. Что касается скрипа, скрип был сильный, не приятный, но он был по сухой осени. Как только начались дожди, а позже все перешло в зиму и морозы, скрип меня не беспокоил. Но почитав профильный форум, я узнал, что подобный скрип издают как раз передние сайленты, ну и естественно, как бы логично меняя задние, поменять заодно и передние. Задние я заказал Феби от Ауди ТТ. Почему Феби? Ну потому что они ну сильно сильно дешевле оригинальных. На форумах пишут, что у Феби, оригинальный сайлент впрессован в не оригинальный алюминиевый корпус, и по отзывам людей служат долго и основательно. В поддержку этой версии, было то, что на всех фото, в дальнейшем и мне пришли такие же, с резины сайлента качественно стерты все надписи, коды и прочие отличительные признаки, которые могли бы доказывать его оригинальность. Передние - оригинал. Винты, винты я похоже заказал зря. Мастера Пит Стопа очень удивились их увидев. И так ненавязчиво спросили - А зачем? Я рассмотрел мои старые винты, они в отличном состоянии без признаков износа. Но, форумные специалисты настоятельно рекомендовали заказывать, вот я и заказал.Почему заказывал в сборе? Потому что, я внимательно почитал спор выше в этой теме, и пришел к выводу, что лучше у меня будут оргигинальные корпуса, в которые я следующий раз без спешки и суеты запрессую новые, оригинальные резинки, чем буду экспериментировать. Весь комплект из 4 сайлентов и 6 винтов мне обошелся в почти 5000 рублей.Работа по монтажу, у мастеров Пит Стопа, включившая в себя развал схождение, 5220 рублей со скидкой в 10%. Развал мне порекомендовали, я согласился. Решив, что после того как я менял опоры передних стоек, а потом снимал передние рычаги, развал- схождение будет не лишним. Итого, 10 тыр, и машина как новая. :) Справедливости ради, стоит указать, что Автомир предлагал задние оригинальные сайленты в сборе, по 5 тыр за штуку без работы. Интересные моменты по которым есть вопросы но нет ответов:1) В ноябре 2015 года, Элвис, мне произвел гарантийные работы по устранению стуков в передней подвеске. Характер стуков ну очень похож на те что устранялись сейчас. Я очень сильно подозреваю, что как раз менялись задние сайленты передних рычагов. С тех пор машина прошла около 20 т.км. И опять возник такой сильный стук на тех же деталях. Почему? При демонтаже, сайленты были сняты с четырьмя дырками в резине, на шестиграннике они реально болтались (были разбиты), на резине никаких признаков кода запчасти или производителя, на алюминиевом корпусе все как положено, ауди фолькс и.т.д. 2) Новые сайленты от Феби на шестигранник с руки вообще не одевались не туго, никак. Соответственно о одевании на шестигранник термообжимки, речь даже не шла. А смысл в ней? Если она задерется? Хотя все ставят, и гильзы даже. Этот момент для меня остался непонятным. 3) Почему на двух станциях мне никто не смог диагностировать проблему с этими сайлент блоками? Болталось сильно. Стук был сильный. Дилер на машине не катался, с той же монтировкой все разглядел и указал на однозначную проблему. Почему? Квалификация мастеров или глубокое понимание строения VW?P/s/ Машина как новая. Ехать приятно настолько, что я уже и забыл, что так бывает. Ничто не стучит, неровности проглатываются, рельсы не чувствуются. Хорошо.) Тигуан хорошая машина, но содержать ее, не новую, выходит очень дорого.
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
однако дорого) очень дорого.
работа вообще космос-все имхо. каждому свое)
з\ы мыть чаще надо ниши колесные -все скрипы проходят на ура)
посмотрим скока ТТ-е пройдут-самому интересно.
начет содержать дорого-думаю чисто сайленты без люминя и на стороне я бы поменял все это за 5р макс. а то и дешевле...
з\ы 2покури как на кашкае трясут ходовку)
 
Iceman

Iceman

Новичок
Регистрация
15.06.2006
Сообщения
2 848
Реакции
3
Баллы
0
Интересного не обещаю, но рассказ будет.Я думал, Вы специалист, а Вы троллить изволите. Это очень не очень занятьице. :)


Итак эпилог:

Как было рассказано выше, Автомир нашел, или подтвердил слова многих уважаемых одноклубников про задние сайлентблоки переднего рычага. Учитывая, что по осени я столкнулся с неприятным скрипом, когда машина скрипела на грунтовой дороге, напоминая мне не смазанную телегу, я заказал у Вадимки комплект задних сайлентов в сборе, комплект передних сайлентов и 6 винтов крепления. Что касается скрипа, скрип был сильный, не приятный, но он был по сухой осени. Как только начались дожди, а позже все перешло в зиму и морозы, скрип меня не беспокоил. Но почитав профильный форум, я узнал, что подобный скрип издают как раз передние сайленты, ну и естественно, как бы логично меняя задние, поменять заодно и передние. Задние я заказал Феби от Ауди ТТ. Почему Феби? Ну потому что они ну сильно сильно дешевле оригинальных. На форумах пишут, что у Феби, оригинальный сайлент впрессован в не оригинальный алюминиевый корпус, и по отзывам людей служат долго и основательно. В поддержку этой версии, было то, что на всех фото, в дальнейшем и мне пришли такие же, с резины сайлента качественно стерты все надписи, коды и прочие отличительные признаки, которые могли бы доказывать его оригинальность. Передние - оригинал. Винты, винты я похоже заказал зря. Мастера Пит Стопа очень удивились их увидев. И так ненавязчиво спросили - А зачем? Я рассмотрел мои старые винты, они в отличном состоянии без признаков износа. Но, форумные специалисты настоятельно рекомендовали заказывать, вот я и заказал.Почему заказывал в сборе? Потому что, я внимательно почитал спор выше в этой теме, и пришел к выводу, что лучше у меня будут оргигинальные корпуса, в которые я следующий раз без спешки и суеты запрессую новые, оригинальные резинки, чем буду экспериментировать. Весь комплект из 4 сайлентов и 6 винтов мне обошелся в почти 5000 рублей.Работа по монтажу, у мастеров Пит Стопа, включившая в себя развал схождение, 5220 рублей со скидкой в 10%. Развал мне порекомендовали, я согласился. Решив, что после того как я менял опоры передних стоек, а потом снимал передние рычаги, развал- схождение будет не лишним. Итого, 10 тыр, и машина как новая. :) Справедливости ради, стоит указать, что Автомир предлагал задние оригинальные сайленты в сборе, по 5 тыр за штуку без работы. Интересные моменты по которым есть вопросы но нет ответов:1) В ноябре 2015 года, Элвис, мне произвел гарантийные работы по устранению стуков в передней подвеске. Характер стуков ну очень похож на те что устранялись сейчас. Я очень сильно подозреваю, что как раз менялись задние сайленты передних рычагов. С тех пор машина прошла около 20 т.км. И опять возник такой сильный стук на тех же деталях. Почему? При демонтаже, сайленты были сняты с четырьмя дырками в резине, на шестиграннике они реально болтались (были разбиты), на резине никаких признаков кода запчасти или производителя, на алюминиевом корпусе все как положено, ауди фолькс и.т.д. 2) Новые сайленты от Феби на шестигранник с руки вообще не одевались не туго, никак. Соответственно о одевании на шестигранник термообжимки, речь даже не шла. А смысл в ней? Если она задерется? Хотя все ставят, и гильзы даже. Этот момент для меня остался непонятным. 3) Почему на двух станциях мне никто не смог диагностировать проблему с этими сайлент блоками? Болталось сильно. Стук был сильный. Дилер на машине не катался, с той же монтировкой все разглядел и указал на однозначную проблему. Почему? Квалификация мастеров или глубокое понимание строения VW?P/s/ Машина как новая. Ехать приятно настолько, что я уже и забыл, что так бывает. Ничто не стучит, неровности проглатываются, рельсы не чувствуются. Хорошо.) Тигуан хорошая машина, но содержать ее, не новую, выходит очень дорого.

Примите поздравления по поводу наставшей тишины.
1) потому что меняли полностью задний сайлент как единую часть с в сборе с корпусом. Вот как раз номер этой запчасти был и выбит на корпусе.
2) Ваш шестигранник не был достаточно изношен для одевании термоусадки, скорее всего в следующий раз уже потребуется.
3) Неоднократно писалось выше, что профильные сервисы и мастера более знакомы с особенностями конкретного авто.
По поводу дороговизны, вы столкнулись еще с цветочками, которые можно было решить еще бюджетнее при желании. Дальше будет интереснее)))
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
феби цельные без люминя - отдельно задний сайлентблок (33973) - это литой от Ауди -611р в автодоке за штуку.
1200 пара. Думаю поменять оба у частника выйдет 1000р. Мне ОД шкоды делал это в 15 году за 480р по акции.
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Неплохой отчёт о проблеме и решении.
но по результату темы я для себя вынес следующее:
диагностика у официалов - это хорошо.
занятно, но это писалось с первых страниц...

а машина и правда дорогая выходит.

зы: при цене запчасть+работа в 10к я бы переплатил 1-1,5к и поставил всё у официалов, имея бумажку про гарантию и прочее. Бриз, без обид.
ззы: тем больше у меня желание доехать до официалов на осмотр и общение по дверям.
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 682
Реакции
2 671
Баллы
113
Неплохой отчёт о проблеме и решении.
но по результату темы я для себя вынес следующее:
диагностика у официалов - это хорошо.
занятно, но это писалось с первых страниц...

а машина и правда дорогая выходит.

зы: при цене запчасть+работа в 10к я бы переплатил 1-1,5к и поставил всё у официалов, имея бумажку про гарантию и прочее. Бриз, без обид.
ззы: тем больше у меня желание доехать до официалов на осмотр и общение по дверям.
А что у тебя с дверями?)
 
Бриз

Бриз

Новичок
Регистрация
27.12.2007
Сообщения
41 790
Реакции
223
Баллы
0
зы: при цене запчасть+работа в 10к я бы переплатил 1-1,5к и поставил всё у официалов, имея бумажку про гарантию и прочее. Бриз, без обид.

Конечно, без обид) Сход-развал не забудь прибавить(убавить)
 
Kenny

Kenny

Новичок
Регистрация
12.01.2006
Сообщения
5 855
Реакции
4
Баллы
0
Maler, под замену две правых (писал выше, всё никак не выберу время доехать до Таксиста поговорить).

Бриз, вот даже спорить не буду ) я лишь про уровень цен. а профессионализм твоих бойцов я знаю, вы меня в своё время сильно выручили :)
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Конечно, без обид) Сход-развал не забудь прибавить(убавить)
не понимаю зачем при смене сайлентов рычага делать сход-развал?
У ТС итого после замены что показало то (до регулировки)?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
58 682
Реакции
2 671
Баллы
113
Maler, под замену две правых (писал выше, всё никак не выберу время доехать до Таксиста поговорить).

Бриз, вот даже спорить не буду ) я лишь про уровень цен. а профессионализм твоих бойцов я знаю, вы меня в своё время сильно выручили :)

Фотки можешь показать?
 
K

KEEPER

Активный участник
Регистрация
29.03.2009
Сообщения
24 624
Реакции
359
Баллы
83
Рычаг на них крепится + менялись опоры стоек
все равно не понимаю...там люфтов то и нет почти...точнее при установке все вернется как надо было. но там+- копейки если и были.
опоры зря-типичное заблуждение что стуки от них. ТС отложи их- они целые)
считаю сделали развал чтобы было-развейте цифрами мои сумнения)
з\ы спросил у друга из ОД шкоды при смене задних сайлентов рычага и опор развал не делают они- не требуется..
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мастера Пит Стопа очень удивились их увидев. И так ненавязчиво спросили - А зачем? Я рассмотрел мои старые винты, они в отличном состоянии без признаков износа
что еще раз подтверждает, что выше простых гаражников им не прыгнуть! Болты данные одноразовые, тянутся моментом. Потом может начать гулять подрамник и плавать схождение.
Весь комплект из 4 сайлентов и 6 винтов мне обошелся в почти 5000 рублей
у ОД ну может чуточку подороже
Работа по монтажу, у мастеров Пит Стопа, включившая в себя развал схождение, 5220 рублей со скидкой в 10%
а вот работа у ОД без каких либо скидок всего-то 5200р)))))))))))))))))))):D
 
Верх Низ