Про протесты

  • Автор темы Adversary
  • Дата начала
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
С расценками на перевозки несколько иначе всё выглядит))) https://saratov.rosstransco.com/prices/moscow#prices Исходя из оных расценок там 368к в месяц, если 4 рейса туда-обратно.

А ты все свои прогнозы строишь исходя из хотелок продавца, заявленных где то на сайте в инете и направленных на шальных залетных лохов "вдруг прокатит"? Я тебе привел реальные цифры за которые я беру минимум 3 фуры в неделю на протяжении весьма длительного времени. Т.е. я беру не дороже чем 40, но т.к. перевозчики иногда просят (но не получают) 43 а некоторые особо наглые из категории "вдруг прокатит" и 45, то в расчете берем 43 желаемый усредненный максимум при весьма благоприятном стечении обстоятельств.

Кстати вопрос: реально , что ВСЕГО за 4 рейса туда-обратно платят от 60к руб? Нефигово получается.
День на загрузку, день на дорогу туда, 2-3 дня (а бывает и существенно больше) на выгрузку и загрузку обратно, день на дорогу, день на выгрузку. Ну на дороге туда и обратно можно сэкономить если между загрузкой и прибытием на выгрузку не спать а всю ночь пилить. Но неделя все равно на круг выходит. Если на ремонт и отдых время не выделять то да, 4 круга в месяц. И если ты считаешь это легкими деньгами то рекомендую разок попробовать, пару кружков скатать.

По поводу Платона.
15-16 тыс в месяц из той сотки, которая в лучшем случае остается за вычетом соляры и водителя (но пока без вычета всего остального) - это очень жесткий удар по рентабельности перевозчиков, и их возмущение весьма понятно. Пока им не удается отыграть его через повышение ставок, ситуация на рынке не дает. Крупные перевозчики (которые даже близко не жируют) терпят снижение рентабельности в надежде на вымывание с рынка мелких игроков, после которого они смогут поднять цены. Мелкие пытаются выжить. И если они с рынка уйдут - это будет нифига не хорошо, имхо. Маятник часов качнется в другую сторону.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Мелкие пытаются выжить. И если они с рынка уйдут - это будет нифига не хорошо, имхо. Маятник часов качнется в другую сторону.

Ситуацию с такси не напоминает?
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Ситуацию с такси не напоминает?

Неа, несмотря на то что издалека (очень издалека) эти рынки схожими кажутся. "А что, и там и там перевозки, значит одно и то же почти". А на деле это СОВЕРШЕННО разные рынки. И поэтому на рынке авто грузоперевозок (и в мире и у нас) и близко нету никаких Uber-ов и Яндексов (интерес Яндекса к автопилотам сюда приплетать не будем, это совершенно про другое) несмотря на то, что они активно ищут ниши куда можно войти, и такая огромная по финансам ниша как грузоперевозки явно не была ими позабыта при мозговом штурме.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
Неа, несмотря на то что издалека (очень издалека) эти рынки схожими кажутся. "А что, и там и там перевозки, значит одно и то же почти". А на деле это СОВЕРШЕННО разные рынки. И поэтому на рынке авто грузоперевозок (и в мире и у нас) и близко нету никаких Uber-ов и Яндексов (интерес Яндекса к автопилотам сюда приплетать не будем, это совершенно про другое) несмотря на то, что они активно ищут ниши куда можно войти, и такая огромная по финансам ниша как грузоперевозки явно не была ими позабыта при мозговом штурме.
Речь же не про перевозки как таковые, а общее настроение участников рынка. Тема таксистов жива ещё тут на форуме, там похожие прогнозы были.
 
Yup

Yup

Активный участник
Регистрация
04.04.2009
Сообщения
5 560
Реакции
1 080
Баллы
113
Речь же не про перевозки как таковые, а общее настроение участников рынка. Тема таксистов жива ещё тут на форуме, там похожие прогнозы были.

Я пытаюсь смотреть на ситуацию объективно, не с точки зрения заинтересованного лица с недалеким кругозором. И возможную ситуацию с выдавливанием мелких перевозчиков я бы больше сравнил бы с гипотетической ситуацией выдавливания ВСЕХ коммерческих банков, после которых остался бы один Сбербанк. Пошла бы такая ситуация на руку рядовым потребителям? Думаю что нет.
 
Basilik

Basilik

Участник
Регистрация
11.03.2010
Сообщения
6 121
Реакции
3
Баллы
38
Это как решать проблему с пробками, увеличением в 15раз налога на авто, или стоимости топлива до 100рублей. Ездить будут? Будут. Платить тоже будут.
А денюшку, которая на мороженку ребёнку была, за стоянку отдадут.
Всем тогда хорошо станет?

Они меня похоже вчера прочитали :) Кстати я когда это писал, имел ввиду пробки от легковых автомобилей.

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.

О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.

Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу. «Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, "Евро-0" и "Евро-1", давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).
Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.
https://www.kommersant.ru/doc/42614...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
 
Vladiv

Vladiv

Активный участник
Регистрация
12.05.2012
Сообщения
18 630
Реакции
4 981
Баллы
113
Беда будет для старых иномарок.
 
Genix

Genix

Участник
Регистрация
02.01.2007
Сообщения
7 644
Реакции
5
Баллы
38
я бы больше сравнил бы с гипотетической ситуацией выдавливания ВСЕХ коммерческих банков, после которых остался бы один Сбербанк. Пошла бы такая ситуация на руку рядовым потребителям? Думаю что нет.

Хороший пример, жизненный. Многие его на себе испытали.

Так вот, наличие больших банков и регуляций со стороны государства даёт возможность выжить либо новым инновационным формам банковского продукта либо убирает неликвидную мелочь, опять таки, на пользу потребителю. Тем кто фапает на совок - "где карту открывали, туда и идите" всё ещё силён. Имхо как раз ситуация с банками только на пользу для потребителя от регуляций (страхование вкладов тоже не бесплатно обходится банкам).
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 275
Реакции
2 788
Баллы
113
Они меня похоже вчера прочитали :) Кстати я когда это писал, имел ввиду пробки от легковых автомобилей. Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобилиС 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу. «Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, "Евро-0" и "Евро-1", давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.https://www.kommersant.ru/doc/42614...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
Европейский сценарий...
 
Porter

Porter

Активный участник
Регистрация
04.12.2007
Сообщения
15 974
Реакции
2 625
Баллы
113
Они меня похоже вчера прочитали :) Кстати я когда это писал, имел ввиду пробки от легковых автомобилей.

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.

О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.

Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу. «Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, "Евро-0" и "Евро-1", давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).
Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.
https://www.kommersant.ru/doc/42614...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

1. Почему бы не сделать это постепенно - сначала без класса, потом евро 2, потом 3. Но нет, нам надо сразу, иначе денег мало будет.
2. Что там с транспортным налогом в бензине то?
3. Повысить экологичность коммерческого транспорта - только за.
 
Logik

Logik

Активный участник
Регистрация
16.03.2008
Сообщения
11 582
Реакции
167
Баллы
63
Если вы зацепились за 200-300%, то это конечно утрированно. Но суть от этого не меняется. Речь об относительности цифр. Для барыг из 90-х профит менее 100% не считается профитом. Потому что ментально многие из них не перестроятся никогда. С тех времён, как они мотались за шмотом на Черкизон, где покупали баулы на вес, а тут продавали уже поштучно, накручивая сотни % сверху. Они всегда будут думать, что двузначный профит - это хрень. Но жизнь меняется, и кто приспосабливается, а кто нет... С расценками на перевозки несколько иначе всё выглядит))) https://saratov.rosstransco.com/prices/moscow#prices Исходя из оных расценок там 368к в месяц, если 4 рейса туда-обратно. Кстати вопрос: реально , что ВСЕГО за 4 рейса туда-обратно платят от 60к руб? Нефигово получается. Ну да ладно. Не в курсе как выживают отдельно взятые ИПэшники в этой теме с 2-3 фурами. Те у кого 50 фур и более как коты в масле. Хотя работы у них конечно много Но и профит она даёт. Теперь о сути скулежа. Мы имеем ИПэшника, который на страницах АС скулит, что ему плохо из-за платона. Только что вы убедительно доказали, что не платоне дело, а в банальной конкуренции. И что с платоном, что без платона ИПэшнику было бы плохо! Цена платона 2.22 рубля за 1 км. Извините, если на гашетку давить чуть поменьше, то на соляре можно сэкономить БОЛЬШЕ! Для рейса Саратов-Москва и обратно , стоимость платона менее 4% от выручки. Если поторговаться с перевозчиком, то он скидку делает больше, чем этот платон. Не может ИПэшник с двумя фурами покупать соляру оптом на бирже... объёмы не те. Не может и запчасти покупать на десятки % дешевле, опять же из-за объёмов. Не может себе и нормальные ремонтные боксы позволить содержать, опять же из-за объёмов. Маленький участник рынка априори платит дороже везде. Но так устроен рынок. С другой стороны, вопрос почему ИПэшник остался на том же уровне с теми же двумя камазами, как и 20 лет назад. А его товарищ, у которого 20 лет назад тоже было два убитых камаза, теперь имеет транспортную компанию с сотней машин? Вывод - гнать на платон ненадо, он тут не при чём совсем.

По поводу зп водителя - все просто. Средняя зп по городу - 4,5 рубля за км пути. За три круга получается 6т км. Уж 6 на 4,5 ты в состоянии же посчитать?
 
Zemlemer74

Zemlemer74

Активный участник
Регистрация
29.06.2011
Сообщения
5 682
Реакции
382
Баллы
83
Они меня похоже вчера прочитали :) Кстати я когда это писал, имел ввиду пробки от легковых автомобилей.

Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти. Предложение о кардинальном увеличении базовой ставки налога сделал Минпромторг.

О грядущем повышении транспортного налога заявил замминистра промышленности и торговли РФ Александр Морозов в четверг, 20 февраля, в Энгельсе на совещании посвященном обсуждению перспектив развития троллейбусного сообщения в России. По его словам, Минпромторг в ближайшее время обратится с этим предложением в Минтранс.

Кроме того, участвовавший в совещании глава комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев обратился к господину Морозову с предложением запретить коммерческий автотранспорт, который относится к низкому экологическому классу. «Давайте скажем "нет" через два года автомобилям, которые работают на коммерческой основе, "Евро-0" и "Евро-1", давайте мы их в историю сдадим, им по 35–37 лет, мы покупаем, покупаем запчасти»,— сказал господин Москвичев (цитата по агентству «Прайм»).
Повышение налога затронет миллионы автовладельцев. Так, в Москве и Московской области, по данным ГИБДД, из 7,6 млн механических транспортных средств (за исключением прицепов, легковые авто составляют 87% парка) 1,93 млн машин с неустановленным экологическим классом. 655,7 тыс. машин в Московской агломерации относятся к экологическому классу ниже «Евро-3». В Санкт-Петербурге и Ленинградской области из 2,8 млн механических транспортных средств (легковые авто составляют 82% парка) под повышенную налоговую ставку могут попасть около 1,95 млн автомобилей.
https://www.kommersant.ru/doc/42614...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news

https://www.kommersant.ru/doc/42615...m=desktop&utm_referrer=https://yandex.ru/news
В Минпромторге “Ъ” уточнили, что в соответствии с имеющимися поручениями правительства министерство совместно с федеральными органами исполнительной власти готовит предложения по увеличению ставок транспортного налога в отношении коммерческой техники экологического класса 3 и ниже.
 
Шкода

Шкода

Активный участник
Регистрация
15.01.2011
Сообщения
20 369
Реакции
1 847
Баллы
113
Минпромторг предложил увеличить налог на старые автомобили

С 2021 года транспортный налог для легковых автомобилей класса «Евро-3» и ниже может существенно вырасти.
Повышение налога затронет миллионы автовладельцев.
А саратовские автобусы это затронет? Или тоже нет, так же как и обязательные онлайн кассы?
 
regulator

regulator

Активный участник
Регистрация
13.04.2006
Сообщения
45 629
Реакции
4 571
Баллы
113
В России развернулась кампания в поддержку фигурантов дела «Сети», которых приговорили к огромным срокам — от шести до 18 лет — по обвинению в создании «террористической организации». Основа дела — показания, которые подсудимые дали сотрудникам ФСБ под пытками; жалобы на противозаконные действия дознавателей были проигнорированы.

Журналисты «Медузы» Максим Солопов и Кристина Сафонова выяснили, что некоторые фигуранты пензенского дела «Сети» могут быть причастны к убийству.
ФСБ, по нашим сведениям, знала об этом.

https://meduza.io/feature/2020/02/21/poshli-chetvero-v-les-a-vyshli-tolko-dvoe
 
Верх Низ