Yup
Активный участник
- Регистрация
- 04.04.2009
- Сообщения
- 5 560
- Реакции
- 1 080
- Баллы
- 113
С расценками на перевозки несколько иначе всё выглядит))) https://saratov.rosstransco.com/prices/moscow#prices Исходя из оных расценок там 368к в месяц, если 4 рейса туда-обратно.
А ты все свои прогнозы строишь исходя из хотелок продавца, заявленных где то на сайте в инете и направленных на шальных залетных лохов "вдруг прокатит"? Я тебе привел реальные цифры за которые я беру минимум 3 фуры в неделю на протяжении весьма длительного времени. Т.е. я беру не дороже чем 40, но т.к. перевозчики иногда просят (но не получают) 43 а некоторые особо наглые из категории "вдруг прокатит" и 45, то в расчете берем 43 желаемый усредненный максимум при весьма благоприятном стечении обстоятельств.
День на загрузку, день на дорогу туда, 2-3 дня (а бывает и существенно больше) на выгрузку и загрузку обратно, день на дорогу, день на выгрузку. Ну на дороге туда и обратно можно сэкономить если между загрузкой и прибытием на выгрузку не спать а всю ночь пилить. Но неделя все равно на круг выходит. Если на ремонт и отдых время не выделять то да, 4 круга в месяц. И если ты считаешь это легкими деньгами то рекомендую разок попробовать, пару кружков скатать.Кстати вопрос: реально , что ВСЕГО за 4 рейса туда-обратно платят от 60к руб? Нефигово получается.
По поводу Платона.
15-16 тыс в месяц из той сотки, которая в лучшем случае остается за вычетом соляры и водителя (но пока без вычета всего остального) - это очень жесткий удар по рентабельности перевозчиков, и их возмущение весьма понятно. Пока им не удается отыграть его через повышение ставок, ситуация на рынке не дает. Крупные перевозчики (которые даже близко не жируют) терпят снижение рентабельности в надежде на вымывание с рынка мелких игроков, после которого они смогут поднять цены. Мелкие пытаются выжить. И если они с рынка уйдут - это будет нифига не хорошо, имхо. Маятник часов качнется в другую сторону.