Porter
Активный участник
- Регистрация
- 04.12.2007
- Сообщения
- 15 972
- Реакции
- 2 623
- Баллы
- 113
А повысить экологичность личных поповозок - против?
Я уже ответил.
А повысить экологичность личных поповозок - против?
Сам понял что спросил?
Для того, чтобы понять, что от экологии зависит будущее (да и вообще наличие) твоих внуков и правнуков, нужно хотя бы просто научиться думать о чём то, помимо сиюминутного комфорта своей пятой точки.Чтобы понять, нужно думать не тем местом, о котором он спросил.
Про коммерческий транспорт видел, про попоповозки не видел.Я уже ответил.
Спейшел фо Юп.1. Почему бы не сделать это постепенно - сначала без класса, потом евро 2, потом 3. Но нет, нам надо сразу, иначе денег мало будет.
Просто не понял тогда про что третий пункт. Почему в нем отдельно выделен коммерческий транспорт хотя в первом, получается, одобрение повышения экологичности по всем видам. Не уложилось в мое понимание логикиСпейшел фо Юп.
Просто не понял тогда про что третий пункт. Почему в нем отдельно выделен коммерческий транспорт хотя в первом, получается, одобрение повышения экологичности по всем видам. Не уложилось в мое понимание логики
А в штуках ее больше или меньше? Ты когда делаешь сравнение, не сравнивай только выхлоп контактного раритетного автобуса, например, считай урон общийКоммерческая древность больше говнит чем частная.
А в штуках ее больше или меньше? Ты когда делаешь сравнение, не сравнивай только выхлоп контактного раритетного автобуса, например, считай урон общий
А в штуках ее больше или меньше? Ты когда делаешь сравнение, не сравнивай только выхлоп контактного раритетного автобуса, например, считай урон общий
Достаточно посмотреть сколько производится дизеля и бензина и все вопросы отпадут.А в штуках ее больше или меньше? Ты когда делаешь сравнение, не сравнивай только выхлоп контактного раритетного автобуса, например, считай урон общий
Мда.Достаточно посмотреть сколько производится дизеля и бензина и все вопросы отпадут.
Вон оно чё!Французское издательство «Valeurs actuelles» опубликовало результаты своего расследования по связям Европейского суда по правам человека (ЕСПЧ) со структурами американского миллиардера Джорджа Сороса. Оказалось, что в период с 2009 по 2019 год, сто судей ЕСПЧ были связаны с его фондом «Открытое общество» напрямую, либо через аффилированные с ним структуры.
В России развернулась кампания в поддержку фигурантов дела «Сети», которых приговорили к огромным срокам — от шести до 18 лет — по обвинению в создании «террористической организации». Основа дела — показания, которые подсудимые дали сотрудникам ФСБ под пытками; жалобы на противозаконные действия дознавателей были проигнорированы.
Журналисты «Медузы» Максим Солопов и Кристина Сафонова выяснили, что некоторые фигуранты пензенского дела «Сети» могут быть причастны к убийству.
ФСБ, по нашим сведениям, знала об этом.
https://meduza.io/feature/2020/02/21/poshli-chetvero-v-les-a-vyshli-tolko-dvoe
Совсем недавно здесь писали, что сейчас в России людей невозможно собрать.В Хабаровске прикольно.
https://t.me/bazabazon/4121
Значит, Дальний Восток — немного не та Россия. Они не зассали.Совсем недавно здесь писали, что сейчас в России людей невозможно собрать.