Maler
Активный участник
- Регистрация
- 29.04.2010
- Сообщения
- 59 281
- Реакции
- 2 789
- Баллы
- 113
Ну мож тогда не правильно поняли вас.Органы реагируют. Не реагирует сбер.
Ну мож тогда не правильно поняли вас.Органы реагируют. Не реагирует сбер.
Органы реагируют. Не реагирует сбер.
Пиво, тебя же уже кунали в известную субстанцию по этому вопросу. Прекрасно помню что Базилик весьма наглядные и точные (подтверждаю как человек в теме) выкладки приводил в ответ на твои фантазии "Как мне мужик, придя за кредитом, с три короба наврал только что б кредит одобрили". Помню как ты тогда слился в своей обычной манере. А сейчас ты что, в повторный заплыв по старой трассе?Не видел. Выложи ещё. У меня есть эти знания, мне интересно что ты наврёшь.
Да макните его ещё раз показательно!Пиво, тебя же уже кунали в известную субстанцию по этому вопросу. Прекрасно помню что Базилик весьма наглядные и точные (подтверждаю как человек в теме) выкладки приводил в ответ на твои фантазии "Как мне мужик, придя за кредитом, с три короба наврал только что б кредит одобрили". Помню как ты тогда слился в своей обычной манере. А сейчас ты что, в повторный заплыв по старой трассе?
Кстати, да. Камаз во всю разрабатывает беспилотники.Что в его сообщении не по теме написано? Будущее грузоперевозок за автопилотами и РЖД
В случае с грузоперевозками не надо быть специалистом, чтобы понимать что аргументы которые приводили не связаны с реальным положением дел. Собственно, что и произошло несколько лет спустяПивас кругом специалист, и в перевозках, и в шубах, и в ЕГАИС, и в обуви, и в молочке... «Всё знают и всё понимают только дураки да шарлатаны». Антон Палыч.
не надо быть специалистом, чтобы понимать
Об этом и речь, предприниматель из девяностых хочет вложиться в одну фуру и жить припеваючи остаток жизни. А на рынок идут крупные игроки, которые понимают, что 20% маржинальности это нормально, для ведения бизнеса, что новые фуры хоть и дорогие, зато на гарантии, что объемы важнее сиюминутной экономии и именно они дают среднее распределение по больнице, понимают про риски и тд, которыми в принципе невозможно управлять если у тебя всего одна фура и так далее.Коротенько про доходность перевозчиков в 200-300%:
Возьмем среднестатического перевозчика, гоняющего свою фуру по маршруту Саратов-Москва-Саратов. Расстояние на круг 2000км (с учетом поездок по Москве и Саратову). При лучшем раскладе 1 круг в неделю, 4 круга в месяц (и это идеальный случай!! на практике чаще распространен вариант с 3 кругами в месяц).
Выручка на плече Москва-Саратов от 40 до 45 тыс за рейс. 40 это ближе к нижней границе (хотя это далеко не сама граница), 45 - верхняя. Для расчетов примем среднюю ставку в 43тыс.
На плече Саратов-Москва за среднюю ставку возьмем 25тыс (хотя это я достаточно щедро беру, в реальности что бы с такой ставкой на Москву уйти надо весьма постараться).
Итого общая выручка за месяц (43+25)*4=272тыс.
Пробег за месяц составит 2000*4=8000тыс км. При расходе 35л/км это 2800л соляры. При цене соляры, пусть, в 40р это 112тыс.руб
З/п водителя от 60тыс. Причем за эти деньги будет не особо мотивированный, вечно недовольный человек, с девизом "Как платят так и (не)работаю".
От выручки (которую я взял по максимуму) отнимаем соляру и чистую з/п водителя (которая ближе к минимуму) и получается сумма в 100тыс.руб. От нее нужно отнять расходы на ремонт и ТО машины (Базилик когда то очень хорошо дал расклад по этому вопросу), амортизацию (потерю стоимости), налоги (как на машину так и на бизнес), Платон, штрафы (как дорожные так и производственные из за опозданий, повреждения груза и т.д.) и т.д. и т.п. Если в какой то месяц от этой сотки останется полтинник чистыми то предприниматель должен весьма радоваться в этом месяце. А теперь Пиво нам разъяснит как из дохода в 50тыс/мес (и это если повезет!) сделать доходность 200-300% (годовых надо понимать?) при стоимости инструмента (тягач+полуприцеп) от 2млн (древние дрова, сосущие в себя деньги со страшной скоростью) до 10 и более млн.
Об этом и речь, предприниматель из девяностых хочет вложиться в одну фуру и жить припеваючи остаток жизни. А на рынок идут крупные игроки, которые понимают, что 20% маржинальности это нормально, для ведения бизнеса, что новые фуры хоть и дорогие, зато на гарантии, что объемы важнее сиюминутной экономии и именно они дают среднее распределение по больнице, понимают про риски и тд, которыми в принципе невозможно управлять если у тебя всего одна фура и так далее.
Тут не надо быть экспертом в грузоперевозках, чтобы понимать это
Я не слежу за никами, если честно. Суть описал выше но похоже она никого не волнует. Ряду пользователей не важна суть того, что им пишут - их веселит только "клоун" ли отвечающий или нет в их собственных глазах, что автоматики делает их клоунами.А напомни пожалуйста, в подтверждение какой позиции ты цитируешь мои слова? А то я что то нить рассуждения потерял и не найду. Я то сам писал про слова местного, регулярно веселящего народ, персонажа.
Потому что плата за перегруз будет значительно выше.А почему нельзя сейчас одной машиной?
Лет пять назад ремонтировали участок у Ершова, и за лето его раздолбали вхлам, потом по гарантии "отремонтировали", ну как отремонтировали верхний слой слегка подновили, даже в новостях писали что дерьмово сделано, что есть абсолютный факт. И вот потом случился платон и поставили рамку контроля в том направлении, и вот этот дерьмовый ремонт до сих пор во вполне сносном состоянии, а без платона там бы уже через год ничего от дороги не осталось.
Я ничего не перепутал.А ты случайно Платон с весовым контролем не перепутал? Это, вообще-то, совершенно разные вещи, организации, бюджеты и ты ды
Как сбер при ставке рефенансирования 6.5% и по вкладам 4.5%, выдаёт кредиты минимум от 11.9%?
Или назови нам ставку по ипотеке сбербанка в Белоруссии, или Чехии например? Всем будет интересно
Я ничего не перепутал.
Это специалисты подтянулисьА как тогда Платон связан со взвешиванием?