ну вот и съездил я за своей приоркой в ульяновск. приехал в 7 утра в поенедльник на поезде, а в 8 вечера уже уехал на ней.успел решить все со страховой, сделать экспертицу, найти все запчасти в (ульяновсе с ними мягко сказать, что трудно
- их там блин нет !!!! а при слове ТЮНИНГ они вообще на меня квадратными глазами смотрели. вообщем первый бюджет ремонта составил 27 тр
был разбит картер КПП. основной удар пришелся в растяжку рулевых тяг, которую пришлось выкинуть. плюс по мелочам поменяли в коробке, пока разобрали коробку - воткнули туда веселья ради главную пару 4.1. основной ремонт составил немного - около 7 тр. остальное менял по кругу колодки, все масла, фильтра.. а зря прибавил к общей сумме купленные диски. когда подняли машину обнаружили повреждения двух частей прямотока, повреждения днища в 6 местах
и самое обидное расколотый литой диск. пошел искать по магазинам...и остановился на 14 черных матовых дисках...теперь буду ждать очереди у Макса клея чтобы пол машины оклеить черной матовой пленкой, но не сверху а снизу оклеивать буду.
Обвес АВР скоро вернется к жизни - жду окончания ремонта MVM'ом. обвес будет немного уменьшен по высоте, чтобы можно было ездить спокойно на нем.
обратно вернулся очень шустро. поехал более длинной дорогой по М5 на москву длинне на 50 км, но зато средняя скорость за 500 км дорогу по приезду в город по компьютеру показывала 105 км/ч - по бензину 38 литров (при отъезде заправил под горлышко, и на 6 квартале заправил под горлышко)