При обгоне как пользоваться поворотниками?

  • Автор темы Dmitry64
  • Дата начала
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
На спусках авто успевает тормозить двигателем не превышая нештрафуемые.
Понятно, не хочется ни 90 ехать, ни отвечать за нарушение.
А в итоге все эти ловцы долей секунд, скопившиеся за тихоходом пока нельзя было обгонять, начинают мешать друг другу, пытаясь первыми выйти на обгон.
Писал уже. Если первый за фурой не тупит и своевременно выходит на обгон - лично я не полезу "вне очереди". Я сначала посмотрю как ситуация развиваться будет. За остальных, которые мешаться начинают - я не в ответе ибо не знаю что у них в голове. Не спрашивай у меня почему и что с ними не так.
я думаю что у Вас тоже есть РД и Вы тоже оттормаживаетесь при каждом его сигнале, что-бы не попасть на штраф
Есть. Отпускаю газ, или включаю лимиттер. "В пол" не торможу. Мятый тыщщ на 100 багажник мне ни к чему. Лучше 500р штрафа если профтыкал. Базу радаров качаю с определенного сайта, конфигурируя экспорт таким образом, что мобильных засад там нет. Только "Стрелки" и стационары. Все мобильные ловятся радарной частью. Поэтому между срабатываниями приходится даже контролировать "а не выключился ли там РД случаем". И если я попался - я отвечу за это штрафом. А не прячусь в зону нештрафуемого. И пока камеры будут вешать не для обеспечения безопасности, а для сбора штрафов - так и будет. Одни подло подлавливают, другие хитрят и не попадаются.

А еще проблема в том что очень многие, пересевшие на современные автомобили, не хотят пользоваться круизом и ехать спокойно. И именно не не умеют, а не не хотят.
Ну и это ну ващще никак не обощатся до "ВСЕХ у кого он есть". У меня не было его с завода. Благодаря мануалу на ФФКлабе и вливанию минорной суммы денег я его себе установил собственноручно. И теперь по трассе без него не езжу. Бывает даже обгоняю просто зажимая "+". Или притомаживаю, нажимая "-".
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Если ты заранее включил поворотник, дождался, когда сплошная закончится, начал выходить на обгон
Лично моё "заранее" равняется секундам 5-7. Это и не с поворотом руля, и не километр пути.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Да ты гонишь.
На круизе как раз настолько меньше расход.
К сожалению не гоню. На равнине круиз может сэкономить топливо, а на на пересеченной как раз добавит: под горку будет добавлять, что-бы скорость поддержать (посмотрите по бортовому мгновенный расход при спуске под горку на круизе), а в гору еще интересней - Вы когда сами педалируете, то спускаясь с горы и видя следом подъем в конце спуска немного разгоняетесь, что-бы используя инерцию машины на спуске, набрать скорость и при этом меньше топлива сжечь на разгон, а круиз не знает что впереди будет подъем и на спуске (если спуск достаточно крутой) тормозит двигателем, а прибавлять газу начинает только тогда, когда машина начинает терять скорость на подъеме, а на это уходит больше топлива, чем когда заранее разогнать машину. Вот вам и перерасход.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Зачем РД если скорость на трассе 105?
 
Mazzay

Mazzay

Super Moderator
Регистрация
21.02.2007
Сообщения
77 901
Реакции
4 512
Баллы
113
Не регламентируется - обязан просто ждать, по ПДД, и точка на этом!
Есть и другая «точка». Не имеешь права начинать обгон, если позади тебя кто-то его уже начал. Даже если этот кто-то начал его в нарушение ПДД.

А тот, кто включил поворотник и не начал обгон, тот вводит в заблуждение.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
К сожалению не гоню. На равнине круиз может сэкономить топливо, а на на пересеченной как раз добавит: под горку будет добавлять, что-бы скорость поддержать (посмотрите по бортовому мгновенный расход при спуске под горку на круизе), а в гору еще интересней - Вы когда сами педалируете, то спускаясь с горы и видя следом подъем в конце спуска немного разгоняетесь, что-бы используя инерцию машины на спуске, набрать скорость и при этом меньше топлива сжечь на разгон, а круиз не знает что впереди будет подъем и на спуске (если спуск достаточно крутой) тормозит двигателем, а прибавлять газу начинает только тогда, когда машина начинает терять скорость на подъеме, а на это уходит больше топлива, чем когда заранее разогнать машину. Вот вам и перерасход.
Мдэ. Езда на круизе, так-то, не отменяет нажатия газульки на спуске для разгона перед подъемом. Но его отменяет ваше нежелание вылезти из 105 км\ч. И виноват в перерасходе оказывается круиз. Л - Логика!

Поставив круиз отметил именно снижение расхода на 0,5-0,7л относительно педалирования ногой. В любой местности. На спусках мгновенный == 0. На подъемах не сильно выше обычного педалирования ногой. А если еще и передачу правильную выбрать - ващще агонь.

зы: неужели ни разу при старте со светофора не видел цифр под 40л?

зы2: да и причем тут моментальный расход, если смотрим средний расход за всю поездку... так-то и при нажатии ногой он увеличивается, а при отпускании уменьшается. только вот эти качели расходуют несколько больше бензина чем круиз, анализирующий скорость и льющий не более чем нужно в каждый момент.
 
MS_FF

MS_FF

Активный участник
Регистрация
09.11.2009
Сообщения
17 064
Реакции
2 313
Баллы
113
На равнине круиз может сэкономить топливо, а на на пересеченной как раз добавит

Но по всем выкладкам, которые я видел, экономия превышает перерасход на пересеченке.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Если первый за фурой не тупит и своевременно выходит на обгон
В итоге сначала речь шла про примерно 10 секунд, которые страждущие давали на раздумья "тупящему", а под конец пошло уже про доли секунды, которые проходят после проехавшей мимо встречки...
И пока камеры будут вешать не для обеспечения безопасности, а для сбора штрафов - так и будет. Одни подло подлавливают, другие хитрят и не попадаются.

Верю и надеюсь, что скоро произойдет массовое внедрение комплексов замера средней скорости, чтобы они сплошняком трассы покрывали, без прогалов! И лимита превышения +5 км/ч. И наконец-то можно будет ездить спокойно, ибо летающих останутся единицы, из "неприкасаемых".
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
В итоге сначала речь шла про примерно 10 секунд, которые страждущие давали на раздумья "тупящему", а под конец пошло уже про доли секунды, которые проходят после проехавшей мимо встречки...
Красава. Сам про 10 секунд надумал, а остальных подписал под это.

Ибо в оригинале число 10 упоминалось так:
Точно так же....... и крайне редко кто-то туда влазит. Но это скорее от того что не раздумываю "а идти ли мне сразу на обгон или сначала до 10 посчитать..."
А считать до 10 можно и 20 секунд, и 30)))
И наконец-то можно будет ездить спокойно,
Да ты и сейчас можешь ездить спокойно. Держи дистанцию побольше раз нынешняя не устраивает и приходится тормозить из-за влезающих.
Верю и надеюсь, что скоро произойдет
прорыв в технологиях и изобретут наконец-то телепорт. И мы перестанем так бездарно терять время за тихоходами с караванами едущих на расслабоне.
 
M

mea

Активный участник
Регистрация
06.02.2007
Сообщения
5 165
Реакции
212
Баллы
63
Всё, надоело.
 
Elektron

Elektron

Активный участник
Регистрация
02.07.2009
Сообщения
7 671
Реакции
877
Баллы
113
Да ты и сейчас можешь ездить спокойно. Держи дистанцию побольше раз нынешняя не устраивает и приходится тормозить из-за влезающих.
Не могу. Хочу, чтобы можно было ездить спокойно без всяких условностей, которые мне пытаются навязать злостные нарушители ПДД!
 
A

Alex 777

Guest,
Регистрация
24.11.2005
Сообщения
110 099
Реакции
360
Баллы
0
После этого ответа больше разговаривать не о чем. Для этих людей ПДД не существует или они у них тоже изменяются, как и реальность, в зависимости от скорости.
Так приходится так ездить - а то не дай бог на заднее стекло кто-нибудь наклейку наклеит - "Почетный тошнот Саратовской области" :)
А в чем тогда между вами принципиальная разница?
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Езда на круизе, так-то, не отменяет нажатия газульки на спуске для разгона перед подъемом.
Во первых зачем тогда круиз если в конце каждого спуска самому нажимать на газульку. Я не для того включаю круиз, чтобы потом еще и педалировать самому.
Во вторых логика работы круизов разная у разных производителей - я пока ездил на Шкоде и двух Ренохах, Лагуне 3 и Дастере, и на этих машинах логика круизов была такова, что как-бы я не разгонялся на спуске перед подъемом как только я отпускал газ круиз сразу-же перекрывал подачу топлива и снижал скорость до заданной и только потом начинал добавлять топлива для поддержания скорости на подъеме. А торможение двигателем происходило достаточно быстро.
На спусках мгновенный == 0.
Могу предположить, что если ехать на круизе 120-130, тогда действительно может быть экономия, т.к. на этой скорости почти на любом спуске круиз будет затыкать топливоподачу - машина на такой скорости будет лететь по инерции. Да и на подъем при такой скорости круиз будет выезжать тоже почти по инерции. При таком раскладе круиз действительно может сэкономить немного топлива, т.к. здесь уже может быть обратный эффект - здесь уже человек педалируя может добавлять расход топлива так-же как описанная мною причина увеличенного расхода на круизе.
Я описывал почему круиз добавляет расход топлива если ехать на круизе с нештрафуемой скоростью - 105-109 км/ч. На этих скоростях машина обладает меньшей инерцией.
Могу предположить, если Вы будете ехать на круизе 109 км/ч, то круиз добавит к расходу 0,5-0,8 литра на сотню, а если будете ехать как Вы пишете 120-130 на круизе, то снизит на столько-же, но средний расход в обоих случаях будет одинаковый. Для понимания приведу пример в цифрах: движение на педалировании со скоростью 109 км/ч - средний расход 7 литров на сотню; на круизе 109 км/ч - 7,5 л/100км; педалирование 125 км/ч - 8 л/100км; на круизе 125 - 7,5 л/100км. Прошу учесть приведенные цифры расхода взяты мной с потолка на кухне просто для понимания что я хотел сказать. И опять-же это мои домыслы не претендующие на правильность - сам пока не проверял.
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Рукалицо
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
А в чем тогда между вами принципиальная разница?
Вообще-то моя фраза:
Так приходится так ездить - а то не дай бог на заднее стекло кто-нибудь наклейку наклеит - "Почетный тошнот Саратовской области" :)
была сарказмом.
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Когда набирал свое сообщение - разделял всё на абзацы.
Как только опубликовал - вот такая фигня получилась. Наверное движок Автосаратова не любит слишком длинных сообщений...
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
В итоге сначала речь шла про примерно 10 секунд, которые страждущие давали на раздумья "тупящему", а под конец пошло уже про доли секунды, которые проходят после проехавшей мимо встречки...
На самом деле наоборот - сначала речь шла о долях секунд, а потом появились несколько секунд на то, что-бы дать впереди едущему за тихоходом его обогнать, а если он не начал обгон - значит начинают обгонять следующие в "очереди".
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Возвращаясь к теме про поворотники при обгоне хочу спросить у кого какое мнение на количество маневров в обгоне.Пока в теме фигурировало два варианта:1. Три маневра - перестроение влево, опережение и перестроение вправо;2. Один маневр - обгон.Т.к. согласно п.8.1. и 8.2. если обгон состоит из 3-х маневров, то соответствующие поворотники нужно включать перед началом соответствующего маневра и выключать после завершения маневра.А если обгон это один маневр - то тогда нужно включать левый поворотник перед началом обгона и выключать его только после завершения обгона, т.е. уже после возвращения в свою полосу.
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 591
Реакции
2 398
Баллы
113
Включил поворотник, выехал на встречную, обогнал и при перестроении обратно выключаю. Если поток плотный, и я не успеваю обогнать всех, то включаю правый, чтобы было понятно, что я возвращаюсь в свою полосу. :)
 
R

RoBoTrOn

Участник
Регистрация
09.05.2014
Сообщения
883
Реакции
1
Баллы
18
Включил поворотник, выехал на встречную, обогнал и при перестроении обратно выключаю. Если поток плотный, и я не успеваю обогнать всех, то включаю правый, чтобы было понятно, что я возвращаюсь в свою полосу. :)
Т.е. слегка расширенный второй вариант.
 
Верх Низ