При обгоне как пользоваться поворотниками?

  • Автор темы Dmitry64
  • Дата начала
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Ты ж пойми простую вещь, разогнать гиуденую фуру это не 40 секунд, как на маленькой, я минуты 3-5 ее разгонял, начинаю выходить перед подъемом на обгон и тут летит мелкая, я уже перестраиваюсь, увидел его и что я должен делать, тормозить? Это будет экстренное торможение, если сколько-нибудь то ещё сложиться можно, не нужно про автоматику говорить тина автоматике складывается на раз.
Т.е. чтобы сэкономить соляру на этих 3-5 минутах можно и насрать на остальных. Норм.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Да ничего у нас не принято. Деградация у нас принята.
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
Если ты так афигенно ситуацию с высока видишь перестраивайся заранее, заранее разгоняйся, заранее тормози. Если ты трактор вовремя не заметил со своей колокольни и не перестроился не создав помех другим тошни за трактором.
Ты сам себе противоречишь. Если я заранее перестраиваюсь, как я и написал, то автоматически попадаю в ряд судаков тошнящих в левой полосе на 70-80, а тебе там 100-110 нужно ехать, для тебя пока не очевидно препятствие. И кто я снова для тебя? Правильно, мудак на фуре, нахера я вылез в левую, правой мне мало что ль? А потом:"Да куда ему спешить, успел бы перестроился потом, сам не едет и другим не даёт!" В рации в 15 канале таких приколов полно! Объясняешь людям, но нет, они круче гор, выше звёзд, им надо, а остальные пусть ждут смерды))
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
Т.е. чтобы сэкономить соляру на этих 3-5 минутах можно и насрать на остальных. Норм.
Вот ты неумный! Причем тут 5 минут и 3 литра солярки?! Таких ситуаций по трассе постоянно, мне вообще встать и не ехать что ль? Потому что вам в жопе горит ехать нужно 10 км свои очень быстро или прям сейчас нужно 140 лететь? Это моя работа, жизнь на дороге, таких торопыг за день штук 30 встречается и всем кланяться что ль? Двигайся со скоростью потока, а если нужно быстрее, лови ты момент, а не подстраивай всех под себя.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Вот ты неумный! Причем тут 5 минут и 3 литра солярки?! Таких ситуаций по трассе постоянно, мне вообще встать и не ехать что ль? Потому что вам в жопе горит ехать нужно 10 км свои очень быстро или прям сейчас нужно 140 лететь? Это моя работа, жизнь на дороге, таких торопыг за день штук 30 встречается и всем кланяться что ль? Двигайся со скоростью потока, а если нужно быстрее, лови ты момент, а не подстраивай всех под себя.

Не надо ни кому кланяться, надо по правилам ездить.
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
Не надо ни кому кланяться, надо по правилам ездить.
Ровно было на бумаге, но забыли про овраги! Есть логика и здравый смысл. Понимание ситуации есть ещё, просто осознание происходящего и сопоставление с реальностью. Если ты пытаешься нагнуть как то фуру, очень может быть, что скоро фуры нагнут тебя, не единичные случаи были уже. А уж обочечников на м7 как тренируют дальнобой постоянно, загугли оцени. Все стоят и ты стой. Сильно умный? По оврагам езжай. Незначительная разница в ситуации. Но суть то та же , взаимоуважение на дороге
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Ты сам себе противоречишь. Если я заранее перестраиваюсь, как я и написал, то автоматически попадаю в ряд судаков тошнящих в левой полосе на 70-80, а тебе там 100-110 нужно ехать, для тебя пока не очевидно препятствие. И кто я снова для тебя? Правильно, мудак на фуре, нахера я вылез в левую, правой мне мало что ль? А потом:"Да куда ему спешить, успел бы перестроился потом, сам не едет и другим не даёт!" В рации в 15 канале таких приколов полно! Объясняешь людям, но нет, они круче гор, выше звёзд, им надо, а остальные пусть ждут смерды))
А не надо за других додумывать. Я написал то что написал. Не вразумил перечитай ещё раз.
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
А не надо за других додумывать. Я написал то что написал. Не вразумил перечитай ещё раз.
Я не додумывал, чисто твои слова, сам следи что пишешь. Учись выражать мысли точно.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ровно было на бумаге, но забыли про овраги! Есть логика и здравый смысл. Понимание ситуации есть ещё, просто осознание происходящего и сопоставление с реальностью. Если ты пытаешься нагнуть как то фуру, очень может быть, что скоро фуры нагнут тебя, не единичные случаи были уже. А уж обочечников на м7 как тренируют дальнобой постоянно, загугли оцени. Все стоят и ты стой. Сильно умный? По оврагам езжай. Незначительная разница в ситуации. Но суть то та же , взаимоуважение на дороге
Логика!!!! Могу повторить. Ездить нужно по правилам.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Вот скажи мне друг где в Пдд отсутствует логика и здравый смысл?
 
Ramon

Ramon

LPD: Сокол
Регистрация
02.06.2005
Сообщения
12 619
Реакции
29
Баллы
48
Вот ты неумный! Причем тут 5 минут и 3 литра солярки?! Таких ситуаций по трассе постоянно, мне вообще встать и не ехать что ль? Потому что вам в жопе горит ехать нужно 10 км свои очень быстро или прям сейчас нужно 140 лететь? Это моя работа, жизнь на дороге, таких торопыг за день штук 30 встречается и всем кланяться что ль? Двигайся со скоростью потока, а если нужно быстрее, лови ты момент, а не подстраивай всех под себя.
Ещё раз... Две полосы в одну сторону. Я еду левой. Ты начинаешь перестраиваться аккурат передо мной когда уже упёрся в впереди идущую фуру чтобы обогнать ее с разницей в 2км/ч и потом опять обоим ехать друг за другой 80. Ну да зато теперь ты первый. Кто дурак то?
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 599
Реакции
1 544
Баллы
113
Есть логика и здравый смысл.
Есть. Но не во всех твоих сообщениях.
А уж обочечников на м7 как тренируют дальнобой постоянно,
Это оправдывает все их остальные косяки. З.Ы. Предвосхищая: обочечники - б...о.


Ездить нужно по правилам.
Давайте на этом поставим точку.
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
Ещё раз... Две полосы в одну сторону. Я еду левой. Ты начинаешь перестраиваться аккурат передо мной когда уже упёрся в впереди идущую фуру чтобы обогнать ее с разницей в 2км/ч и потом опять обоим ехать друг за другой 80. Ну да зато теперь ты первый. Кто дурак то?
Ещё раз. Я еду правой, увидел впереди трактор, перестраиваюсь заранее в левую, моя скорость 80, ты идёшь 100 и недоумеваешь зачем я так сделал, ведь я не перестраиваюсь тут же в правую, потому что, так случилось, чуть впереди стоит грузовик и его снегом грузят, ты не видишь, но у тебя пердак горит, начинает моргание, сигналы какие то, и я могу протошнить свои 80 километров 5-7, ну работы идут, но ты дтне видишь, тебе лететь нужно. И начинается про судаков рассказ. Если я иду перед подъемом, виду что встреча позволяет обогнать и я разогнался до нужной скорости, начинаю перестраиваться и тут ты на горизонте летишь, я буду обгонять, потому что потом я вообще не выйду в подъем, я полдня буду буксовать стоять.
 
zmej531

zmej531

Участник
Регистрация
20.12.2010
Сообщения
1 124
Реакции
22
Баллы
38
Есть. Но не во всех твоих сообщениях.

Это оправдывает все их остальные косяки. З.Ы. Предвосхищая: обочечники - б...о.


Давайте на этом поставим точку.
По правилам, но включая голову. Никакие правила здравый смысл не способны заменить.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ещё раз. Я еду правой, увидел впереди трактор, перестраиваюсь заранее в левую, моя скорость 80, ты идёшь 100 и недоумеваешь зачем я так сделал, ведь я не перестраиваюсь тут же в правую, потому что, так случилось, чуть впереди стоит грузовик и его снегом грузят, ты не видишь, но у тебя пердак горит, начинает моргание, сигналы какие то, и я могу протошнить свои 80 километров 5-7, ну работы идут, но ты дтне видишь, тебе лететь нужно. И начинается про судаков рассказ. Если я иду перед подъемом, виду что встреча позволяет обогнать и я разогнался до нужной скорости, начинаю перестраиваться и тут ты на горизонте летишь, я буду обгонять, потому что потом я вообще не выйду в подъем, я полдня буду буксовать стоять.
Первая половина ответа замечательная, а вот вторая перечеркивает все.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
По правилам, но включая голову. Никакие правила здравый смысл не способны заменить.
Ни какой на ваш взгляд, ваш здравый смысл, не способен заменить правила.
 
Chaves Ding

Chaves Ding

Активный участник
Регистрация
25.04.2010
Сообщения
5 481
Реакции
34
Баллы
48
Ещё раз. Я еду правой, увидел впереди трактор, перестраиваюсь заранее в левую, моя скорость 80, ты идёшь 100 и недоумеваешь зачем я так сделал, ведь я не перестраиваюсь тут же в правую, потому что, так случилось, чуть впереди стоит грузовик и его снегом грузят, ты не видишь, но у тебя пердак горит, начинает моргание, сигналы какие то, и я могу протошнить свои 80 километров 5-7, ну работы идут, но ты дтне видишь, тебе лететь нужно. И начинается про судаков рассказ. Если я иду перед подъемом, виду что встреча позволяет обогнать и я разогнался до нужной скорости, начинаю перестраиваться и тут ты на горизонте летишь, я буду обгонять, потому что потом я вообще не выйду в подъем, я полдня буду буксовать стоять.

Правильно дружище, поэтому если летящий на горизонте, как вы говорите, применяет экстренное торможение, или его выкинет с трассы ну и хрен с ним, главное что бы ты бутылки с синькой вовремя привёз в магнит.
 
S

Svat

Активный участник
Регистрация
03.11.2011
Сообщения
5 599
Реакции
1 544
Баллы
113
перестраиваюсь заранее в левую,
Тот, кто
не будет возмущаться за перестроение заранее. Только часто происходит далеко не заранее, потому что
У носорога очень большой вес, но плохое зрение.
 
Верх Низ