Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
ну если совмещаешь с тормозом, то еще уже лучше. но все равно от старой привычки тормозить двигателем надо отучаться. сейчас это просто бестолково, только лишний раз насилуешь движок и трансмиссию.

А в чем это выражается, ведь движек работает при торможении почти в штатном режиме, масляный насос работает, не подается только топливо, так что летом это еще и дополнительное охлаждение. Где тут насилие? Мне всегда казалось, что катиться на нейтралке это как раз дедовский вариант, типа экономия топлива.
 
Legioner RS

Legioner RS

Новичок
Регистрация
22.02.2009
Сообщения
1 184
Реакции
6
Баллы
0
Сколько всего интересного))),а поехали все в картинг лучше))))
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
ну если совмещаешь с тормозом, то еще уже лучше. но все равно от старой привычки тормозить двигателем надо отучаться. сейчас это просто бестолково, только лишний раз насилуешь движок и трансмиссию.

;)
ХЗ, я езжу, почти всегда "на передаче". Что с горки, что в горку. Как минимум-удобно. Как максимум-экономично. Я так понимаю, что все по разному понимают слова-тормозить двиглом, я не торможу, притормаживаю. Вчера тему начитался и специально обратил внимание, сегодня, как еду. К примеру, спуск с Алтынки. Сначала качусь на 4-ой, потом на третьей+чуть придавливаю тормоз. Скорость около 60.
Говорят, что нельзя держать ногу на педали сцепления, я почти всегда держу. Есссно в пределах свободного хода.
 
Vitali4

Vitali4

Активный участник
Регистрация
29.06.2013
Сообщения
14 923
Реакции
3 815
Баллы
113
ХЗ, я езжу, почти всегда "на передаче". Что с горки, что в горку. Как минимум-удобно. Как максимум-экономично. Я так понимаю, что все по разному понимают слова-тормозить двиглом, я не торможу, притормаживаю. Вчера тему начитался и специально обратил внимание, сегодня, как еду. К примеру, спуск с Алтынки. Сначала качусь на 4-ой, потом на третьей+чуть придавливаю тормоз. Скорость около 60.
Говорят, что нельзя держать ногу на педали сцепления, я почти всегда держу. Есссно в пределах свободного хода.
сразу же врубаю 3-ю и еду 60 км/ч. тормоз нажимаю только в самом конце спуска. ну и посредине спуска, бывает, на секундочку
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
Дедушка наверное водить учил который на газ-51 ездил? В жопу еще не въезжал никто когда так тормозишь?
Мне, инструктор в ДОСААФе, подзатыльники выписывал, за проезд на скорости по лужам, за езду "по приборам" и за неправильную реакцию на дорожную обстановку(это как раз про стопаки/поворотники и пр.), требовал не только видеть всё и вся, но и думать за соседей по движению:) Другими словами-уметь прогнозировать. Надеяться, на то, что у впереди идущего загорятся стопаки/поворотники/габариты... бесперспективняк.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
сразу же врубаю 3-ю и еду 60 км/ч. тормоз нажимаю только в самом конце спуска. ну и посредине спуска, бывает, на секундочку
аналогично! если поток замедляется подтыкаю 2!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Мне, инструктор в ДОСААФе, подзатыльники выписывал, за проезд на скорости по лужам, за езду "по приборам" и за неправильную реакцию на дорожную обстановку(это как раз про стопаки/поворотники и пр.), требовал не только видеть всё и вся, но и думать за соседей по движению:) Другими словами-уметь прогнозировать. Надеяться, на то, что у впереди идущего загорятся стопаки/поворотники/габариты... бесперспективняк.
правильный инструктор! не то что некоторые
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Вот! Секвенталка)) Это совсем другое. И на ней вредно переключаться сразу, например, с 4 на 2.
хм... может конечно я не о секвенталке говорю(я уже начинаю думать что ничего не смыслю в этом) но на той, о которой я думаю, нельзя перепрыгнуть передачу ибо рычаг поочередно меняет передачи и движется только вперед и назад...
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
зря, это повышенный износ выжимного
Теперь я это знаю, последний выжимной прожил всего-лишь 140тык(( Но, мне так спокойней. Ногу убираю только когда долго еду, устаёт.

правильный инструктор! не то что некоторые
Он нас реально п...дил)) Но, я благодарен ему за это. За 15 лет ни одной аварии(по моей вине), ттт.
 
В

Васся

Участник
Регистрация
02.03.2013
Сообщения
6 666
Реакции
6
Баллы
38
Таксист ездит просто достаточно неплохо) И делает всё правильно)

но с тобой однако страшновато ехать... особенно когда не уверен, как ты ездишь и не уверен сможет ли твое авто в поворот на большой скорости вписаться...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Теперь я это знаю, последний выжимной прожил всего-лишь 140тык(( Но, мне так спокойней. Ногу убираю только когда долго еду, устаёт.
износ есть и выжимного и полуколец кв) кстати на тех же тазах пп не рекомендуется при езде держать ручку на рычаге кпп - износ вилок переключения (они получаются напрежены и скользят постоянно по муфте рабочей частью

но с тобой однако страшновато ехать... особенно когда не уверен, как ты ездишь и не уверен сможет ли твое авто в поворот на большой скорости вписаться...
Ты просто со мной не был до этого знаком и ехал со мной впервые.
 
ВиталЁк

ВиталЁк

Активный участник
Регистрация
27.03.2010
Сообщения
29 316
Реакции
554
Баллы
113
износ есть и выжимного и полуколец кв)
Я склоняюсь к выводу, что всё зависит от конкретного человека(как именно держит ступню) и от конкретного авто. На тех же тазах, ощущение что сцепление изготавливают штучно и вручную)))
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Сколько всего интересного))),а поехали все в картинг лучше))))
Вить, ты чего издеваешься над ними?
там же нейтралочки нет.. как они там катиться то будут.?)

а так - я сильно за идею, правда итог я уже знаю.(
хм... может конечно я не о секвенталке говорю(я уже начинаю думать что ничего не смыслю в этом) но на той, о которой я думаю, нельзя перепрыгнуть передачу ибо рычаг поочередно меняет передачи и движется только вперед и назад...
все правильно, на секвенталке нельзя перепрыгнуть через передачу
Ты просто со мной не был до этого знаком и ехал со мной впервые.
где вставать в очередь на покататься.?))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
818
Баллы
113
И кстати так никто и не ответил в чем же насилие трансмиссии?
ну хотябы износ сцепления больше, больше нагрузки на шестеренки...
вот объясни мне смысл этих лишних телодвижений. вот едешь ты, впереди за 100 метров загорается красный. и ты начинаешь дрыгать руками и ногами понижая передачи, когда просто спокойно воткнул нейтралку и подкатываешься притормаживая. загорелся зеленый так быстренько воткнул подходящую передачу и поехал. не загорелся - остановился и ждешь.
правильный инструктор! не то что некоторые
тут полностью согласен. сейчас учат чуть-чуть ездить по прямой и все. потом переучиваешь. очень мало кто после автошкол могут сесть и поехать.

больше спорить нет никакого желания. так что дальше без меня :)
 
Верх Низ