Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Кем приветствуется? А если акпп стоит тогда как?
И как можно судить о мастерстве если мы лично даже вроде не знакомы тем более по написанному в инете. А если я напишу что у меня 25 сантиметров и диаметром 5 тогда что )))))))
Кстати когда двигателем приветствуется тормозить то? Кроме движения на спуске. Перед поворотом на перекрестке или перед остановкой на красный? Зачем? Ну разве что только для мизерной экономии топлива при этом увеличивая износ трансмиссии. Да и движку тоже постоянно работать в таком режиме не понравится.
я с тобой не согласен! Чем ресурс то трансмиссии уменьшается? а двс?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
скажу тебе по секрету, что те кто устраивает гонки тормозят по другому
но к данной теме это не относится чуть больше, чем совершенно
по теме - переключаться нужно
да, я при активном педалировании успеваю переключиться перед красным к примеру вплоть до 1й передачи вниз, перед поворотом на 1-2 передачки. Это уже отработано просто до автоматизма и меня к примеру совершенно не напрягает
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
да, я при активном педалировании успеваю переключиться перед красным к примеру вплоть до 1й передачи вниз, перед поворотом на 1-2 передачки. Это уже отработано просто до автоматизма и меня к примеру совершенно не напрягает
Таки на кольце крайне редко тормозят двигателем...
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
правда? а как же перед поворотом переключения передач вниз? Или не замечал никогда?
Когда уже надо тягу, а не торможение, то включаем с перегазовкой нужную передачу.
 
Denwer

Denwer

Новичок
Регистрация
07.03.2006
Сообщения
21 366
Реакции
115
Баллы
0
Если говорить об активной езде и об затяжном спуске - то да.
А если на трассе спуск. Дорога пустая. Ты едешь 90-100. Поставил нейтралочку и катишься))) Разгоняться ты не будешь, тормозить не за чем) Не вижу здесь ничего криминального, если машина полностью исправна :148:

А зачем вообще ездит/катиться на нейтралке? Типа 10 грамм топлива на халяву получить? Так эти 10 грамм считай уйдут на покрытие амортизации сцепления, которым нужно пару раз сработать. Вообще никогда не езжу на нейтралке, ну если только перед полной остановкой, что бы докатиться чуть чуть и остановиться.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Когда уже надо тягу, а не торможение, то включаем с перегазовкой нужную передачу.
нафига тут тяга еще?
когда включаешь пониженую - машина утыкается в мотор, тормозит и клюет носом
это перераспределяет вес и увеличивает сцепление передних колес - для ввинчивания машины в поворот
 
Серёга KoS

Серёга KoS

Новичок
Регистрация
22.05.2009
Сообщения
1 230
Реакции
7
Баллы
0
Т.е. анекдот на неверных фактах построен? И на ванкелях торможение двигателем эффективно? (на самом деле интересно)

Тоже самое, как на обычном поршневике. Единственное, что езда на нейтралке со спуска - бесполезна, т.к. к желаемой экономии не ведет.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
нафига тут тяга еще?
когда включаешь пониженую - машина утыкается в мотор, тормозит и клюет носом
это перераспределяет вес и увеличивает сцепление передних колес - для ввинчивания машины в поворот
Во-первых, у шустрых машин опоры двигателя и подвеска жёсткая и это малозаметно.
Во-вторых, в зависимости от привода, но всё равно тяга в повороте нужна! Чтобы на выходе из поворота скорость как минимум не терять, а лучше прибавлять.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Когда уже надо тягу, а не торможение, то включаем с перегазовкой нужную передачу.
мля... ради интереса посмотри ролики ралли или каких еще гонок. ртсс того же самого! Там везде коробки с секвентальным переключением и по передачкам они как раз бегают вверх вниз!
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Во-первых, у шустрых машин опоры двигателя и подвеска жёсткая и это малозаметно.
да что ты прям! Физику отменили на машинах с жесткими опора двс и подвески? Да и при чем тут опоры двс? Что за ерунда? Поставь в машину датчик который тебе будет показывать что за силы дествуют на машину куда и как отклоняется "центр тяжести"! При торможении он сместится к морде, при ускорении уйдет на жопу, при боковых нагрузках соответственно будет отклоняться в сторону и куда то вперед или назад смотря что мы делаем в повороте - оттормаживаемся или наоборот ускоряемся
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Во-вторых, в зависимости от привода, но всё равно тяга в повороте нужна! Чтобы на выходе из поворота скорость как минимум не терять, а лучше прибавлять.
а разве кто-то сказал, что не нужна?
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Во-первых, у шустрых машин опоры двигателя и подвеска жёсткая и это малозаметно.
машина - не кресло качалка
крены могут быть и вовсе не заметны, перераспределению веса это никак не мешает
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
машина - не кресло качалка
крены могут быть и вовсе не заметны, перераспределению веса это никак не мешает
а ему курс физики в школе преподавали плохо...
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
мля... ради интереса посмотри ролики ралли или каких еще гонок. ртсс того же самого! Там везде коробки с секвентальным переключением и по передачкам они как раз бегают вверх вниз!
Вот! Секвенталка)) Это совсем другое. И на ней вредно переключаться сразу, например, с 4 на 2.
Но зачем равнять обычную МКП и секвенталку?
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
машина - не кресло качалка
крены могут быть и вовсе не заметны, перераспределению веса это никак не мешает
А ничё, что перед поворотом идёт и так торможение и машина приседает на передок?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
А ничё, что перед поворотом идёт и так торможение и машина приседает на передок?
А еще может быть что в повороте уклон полотна сделан в противоположную сторону и, заходя на скорости, крен очень даже ощущается.
 
Верх Низ