Правильное переключение передач

  • Автор темы WOLS
  • Дата начала
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
А еще может быть что в повороте уклон полотна сделан в противоположную сторону и, заходя на скорости, крен очень даже ощущается.
Так по хорошему нельзя дороги строить) Но у нас бывает.
 
S

shad

Активный участник
Регистрация
30.01.2009
Сообщения
5 107
Реакции
328
Баллы
83
Вот! Секвенталка)) Это совсем другое. И на ней вредно переключаться сразу, например, с 4 на 2.
Но зачем равнять обычную МКП и секвенталку?
ты точно отдаешь себе отчет, что такое секвенталка?
А ничё, что перед поворотом идёт и так торможение и машина приседает на передок?
если это трек - то есть способы прохождения поворотов БЕЗ педали тормоза
так что ничего перед поворотом не идет

благо я сразу писал, что это совсем другая история и к данной теме это не относится чуть больше, чем совершенно
дениса только понесло немного не в ту степь.)
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
ты точно отдаешь себе отчет, что такое секвенталка?
Передачи последовательно переключатся. Одним движение с 4 на 2 для неё вредно.


если это трек - то есть способы прохождения поворотов БЕЗ педали тормоза
Ну если надо проиграть гонку, то да) Разговор про асфальт.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Вот! Секвенталка)) Это совсем другое. И на ней вредно переключаться сразу, например, с 4 на 2.
Но зачем равнять обычную МКП и секвенталку?
вредно? правда? а вообще возможно, да?
 
Maler

Maler

Активный участник
Регистрация
29.04.2010
Сообщения
59 258
Реакции
2 787
Баллы
113
вредно? правда? а вообще возможно, да?
Невозможно. Может я и путаю, но на багги их вроде бы татарками зазывали. Со сцеплением включается только первая передача или задняя.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Ну да. А кто-то путает гоночную коробку с гражданской))
нет, я ничего не путаю ровным счетом:pooh_lol:


дениса только понесло немного не в ту степь.)
да я так, чисто поржать над теоретиками

Передачи последовательно переключатся. Одним движение с 4 на 2 для неё вредно.
а возможно?

Ну если надо проиграть гонку, то да) Разговор про асфальт.
а зачем перед всеми поворотами тормозить? можно замедлиться мотором и на тяге войти в поворот) в заносе к примеру если речь про ралли
 
Merzavetc

Merzavetc

Активный участник
Регистрация
22.10.2012
Сообщения
30 358
Реакции
495
Баллы
83
нельзя секвенталку с 4 на 2 переключить сразу, это вам не на гончей фабушке коробка.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Не пробовал, но народ не рекомендует одним движением переключаться так)
а зачем перед всеми поворотами тормозить? можно замедлиться мотором и на тяге войти в поворот) в заносе к примеру если речь про ралли
Смотря какой поворот и какая скорость.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Короче я понял. Таксист думает что у него кулачковая секвентальная коробка и поэтому он её дрюкает последовательно с высшей передачи до полной остановки в городе подкатывая к светофору))
Теперь понятна его нелюбовь к нейтралке.
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
да, я при активном педалировании успеваю переключиться перед красным к примеру вплоть до 1й передачи вниз, перед поворотом на 1-2 передачки. Это уже отработано просто до автоматизма и меня к примеру совершенно не напрягает
Дедушка наверное водить учил который на газ-51 ездил? В жопу еще не въезжал никто когда так тормозишь?
нафига тут тяга еще?
когда включаешь пониженую - машина утыкается в мотор, тормозит и клюет носом
это перераспределяет вес и увеличивает сцепление передних колес - для ввинчивания машины в поворот
Загрузку передних колес намного эффективнее тормозом делать. И усилие дозировать намного проще.
мля... ради интереса посмотри ролики ралли или каких еще гонок. ртсс того же самого! Там везде коробки с секвентальным переключением и по передачкам они как раз бегают вверх вниз!
Они держат обороты в районе максимума крутящего а не двигетелем тормозят. Не путайте.
нет, я ничего не путаю ровным счетом:pooh_lol:


да я так, чисто поржать над теоретиками

а возможно?

а зачем перед всеми поворотами тормозить? можно замедлиться мотором и на тяге войти в поворот) в заносе к примеру если речь про ралли
И ваще при чем тут ралли когда разговор об обычной гражданской езде по городу.

Невозможно. Может я и путаю, но на багги их вроде бы татарками зазывали. Со сцеплением включается только первая передача или задняя.
И на обычной коробке можно переключать без выжима сцепления. Только не нужно. Просто например доехать до дома с порванным тросом сцепы или лопнувшим шлангом. Только на каждом светофоре придется глушить и трогаться со стартера на первой.
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Короче я понял. Таксист думает что у него кулачковая секвентальная коробка и поэтому он её дрюкает последовательно с высшей передачи до полной остановки в городе подкатывая к светофору))
Теперь понятна его нелюбовь к нейтралке.
Таксист ездит просто достаточно неплохо) И делает всё правильно)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
Дедушка наверное водить учил который на газ-51 ездил? В жопу еще не въезжал никто когда так тормозишь?
Дедушка как раз и учил! Только он водил москвич 2140 и после ваз 2108) А почему мне должны въехать при таком торможении в опу? Если ты про то что не горят стопсигналы так зря! Я торможу мотором совместно с тормозами!

Они держат обороты в районе максимума крутящего а не двигетелем тормозят. Не путайте.
разве это плохо? максимальное количество времени находится в диапазоне макс крутящего момента!

И ваще при чем тут ралли когда разговор об обычной гражданской езде по городу.
потому что у нас полгорода ездит как ботаны и олени
 
Can

Can

Активный участник
Регистрация
09.12.2005
Сообщения
26 590
Реакции
2 398
Баллы
113
Дедушка как раз и учил! Только он водил москвич 2140 и после ваз 2108) А почему мне должны въехать при таком торможении в опу? Если ты про то что не горят стопсигналы так зря! Я торможу мотором совместно с тормозами!

разве это плохо? максимальное количество времени находится в диапазоне макс крутящего момента!

потому что у нас полгорода ездит как ботаны и олени

Зато

Таксист ездит просто достаточно неплохо) И делает всё правильно)


:prankster2:
 
Adelink

Adelink

Активный участник
Регистрация
04.10.2010
Сообщения
2 005
Реакции
62
Баллы
48
Возможно, не так выразился - выключают текущую передачу, либо выжимают сцепление, т.е. двигатель работает на холостых. Знаю минимум двух таких товарищей. На все уверения, что так расход и топлива, и колодок выше говорят, что им так удобнее.
Кстати, меня тоже так в автошколе "учили", но потом пару пендалей от отца и все встало на свои места :)
самая лучшая автошкола)))
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
и что? Ты считаешь, что в нашем городе все умеют ездить нормально? да у нас через одного с купленными правами и водят хер пойми как. Частенько езжу на такси... валяюсь с того что они творят! И повороты со сцеплением и на нейтралочке и тормозим мы так же... И это типа водитель-профессионал? В автошколах учат абы как и права купленные - вот и результат. И да я считаю что вожу лучше большинства нашего общества.
 
Crew

Crew

Активный участник
Регистрация
27.06.2010
Сообщения
57 602
Реакции
2 550
Баллы
113
Так то на права надо проводить обучение по типу Финляндии. А лучше как пилотов. Там глядишь и останется 30% самых нормальных водителей и аварийность снизится в разы...
 
Oleg07

Oleg07

LPD: Ноль-седьмой
Регистрация
18.03.2004
Сообщения
47 740
Реакции
817
Баллы
113
Дедушка как раз и учил! Только он водил москвич 2140 и после ваз 2108) А почему мне должны въехать при таком торможении в опу? Если ты про то что не горят стопсигналы так зря! Я торможу мотором совместно с тормозами!
на таком? фотка примерно 84-85 года.
Посмотреть вложение 349378
вот сразу видно старую школу. прогресс не стоит на месте и после сорокового москвича с барабанными тормозами успели придумать дисковые, да еще и вентилируемые. :) и тормозные системы всякие лукасы, гирлигни и т.п.
ну если совмещаешь с тормозом, то еще уже лучше. но все равно от старой привычки тормозить двигателем надо отучаться. сейчас это просто бестолково, только лишний раз насилуешь движок и трансмиссию.
разве это плохо? максимальное количество времени находится в диапазоне макс крутящего момента!
ты на гонках или в городе? тут про гражданскую езду ведь. но гонках совершенно все по другому и подавляющему большинству это и не надо знать. вот смысл например днем в пробке держать обороты на максимуме крутящего? вот вечерком или ночью с ветерком это другое дело ;)
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
на таком? фотка примерно 84-85 года.

вот сразу видно старую школу. прогресс не стоит на месте и после сорокового москвича с барабанными тормозами успели придумать дисковые, да еще и вентилируемые. и тормозные системы всякие лукасы, гирлигни и т.п.
ну если совмещаешь с тормозом, то еще уже лучше. но все равно от старой привычки тормозить двигателем надо отучаться. сейчас это просто бестолково, только лишний раз насилуешь движок и трансмиссию.
нет, спасибо! я предпочту ездить так как умею! Считаю, что это правильно! И кстати так никто и не ответил в чем же насилие трансмиссии?
 
TAXIst

TAXIst

Участник
Регистрация
07.09.2006
Сообщения
29 171
Реакции
21
Баллы
38
ты на гонках или в городе? тут про гражданскую езду ведь. но гонках совершенно все по другому и подавляющему большинству это и не надо знать. вот смысл например днем в пробке держать обороты на максимуме крутящего? вот вечерком или ночью с ветерком это другое дело
Олег, возможно дело в том, что я всегда езжу быстро и с привышением. В пробке само собой еле катимся... от этого никуда не уйти
 
Верх Низ